Правила ведения войны
Правила ведения войны
Strike_R, Та же самая защита для пехоты. Как мы и обсуждали, что от типа ландшафта будут зависеть различные уровни пехоты и техники. С горами можно немного увеличить защиту и дальность стрельбы.
Правила ведения войны
Даже не знаю. Я хотел сделать горы непреодолимыми препятствиями, добавляющими тактических возможностей. Тем не менее, в твоём варианте это так и выглядит. Что ж. Сделаем ограничение в 4 ОП. Всё, что по очкам передвижения ниже, не может залезть на горы.
Правила ведения войны
Можно уточнить, что значит ОП? Это кол-во клеток которые можно сделать за ход или сами хода?
Правила ведения войны
Я бы сделал на оборот. Всё что ВЫШЕ. Ибо вот как раз техника на гору взбиратся и не может. Если у пехоты может быть снаряжение, то БМП закинуть на гору трудновато. При чём я говорил именно о горах, а не плато. На плато я думаю все должны взбираться... а вот горы - это другая история ибо это можно сказать по еденичной клетке. Если по плато можно бродить как по поляне, то на каждую часть горы нужно взбираться.
И да, я думал не просто об ограничении клеток но и ходов. Сделать, так сказать, "взбирание" на гору с увеличенным кол-вом ходов. То бишь забраться на гору можно например только за 3 хода и только пехоте.
И да, я думал не просто об ограничении клеток но и ходов. Сделать, так сказать, "взбирание" на гору с увеличенным кол-вом ходов. То бишь забраться на гору можно например только за 3 хода и только пехоте.
Правила ведения войны
Изелар, хм. Тогда так: техника не может взобраться на гору, лишь пехота. Переход на клетку с горой занимает 2 хода.
Правила ведения войны
Блин. Вот любишь же ты делать то, что уже сделал я... Чем тебе мои юниты-то не угодили? Я ж всё сделал: и виды, и систему прокачки...Strike_R :1. Штурмовик. ХП: 10. Атака: 6. Защита: 2. Очки передвижения (далее ОП): 1.2. Снайпер. ХП: 8. Атака: 4. Защита: 1. ОП: 1. Способность: Смертельный выстрел. Снайпер раз в ход может мгновенно уничтожить любую единицу пехоты противника в радиусе 2 клеток от себя. Если цель капитан, то ему наносится урон, равный половине его ХП на данный момент.
3. Спецпехота. ХП: 9. Атака: 5. Защита: 2. ОП: 2. Способность: Маскировка. Данный юнит не может быть обнаружен другими юнитами. Маскировка пропадает на один ход, если юнит атакует противника. Маскировка спадает с юнита, если тот находится в зоне действия РЭБ. Она вернётся лишь после того, как воздействие на него окончится. Способность: Саботаж. Юнит может "отключить" здание-цель, а также некоторые юниты, в результате чего они не будут функционировать. Цель можно реактивировать, если на клетку с ней встанет юнит противника.
4. БМП. ХП: 30. Атака: 10. Защита: 3. ОП: 3. Способность: Транспортировка. Юнит способен вмещать в себя четыре единицы любой пехоты (капитан считается за одну единицу). В случае столкновения с противником, в бою будет участвовать БМП и все юниты, что были внутри него. Кроме того, может перевозить 5 единиц топлива и 5 единиц боеприпасов.
Позже ещё напишу.
Правила ведения войны
По поводу тайлов:
Может, мне просто не нравятся работы такого типа, но... Ну, в общем, я считаю, надо взять карту, запиленную Илезаром (ту, в которой масштаб больше) и натаскать оттуда всяких разных гор, равнин, холмов и так далее. Так получится гораздо реалистичнее и красивее. И, в очередной раз упомяну War on Folvos, там неплохие текстурки.
Может, мне просто не нравятся работы такого типа, но... Ну, в общем, я считаю, надо взять карту, запиленную Илезаром (ту, в которой масштаб больше) и натаскать оттуда всяких разных гор, равнин, холмов и так далее. Так получится гораздо реалистичнее и красивее. И, в очередной раз упомяну War on Folvos, там неплохие текстурки.
Правила ведения войны
По поводу юнитов: поговорил с Бантером. Вопрос закрыт.
Итак, какое-либо действие равняется 1 ОП. Да, можно пальнуть, а потом отойти в сторону. Можно и два раза выстрелить. Исключением являются способности: после их применения, все ОП сгорают.
Итак, какое-либо действие равняется 1 ОП. Да, можно пальнуть, а потом отойти в сторону. Можно и два раза выстрелить. Исключением являются способности: после их применения, все ОП сгорают.
Правила ведения войны
Возвышенности - больше защиты и атаки, очевидно, леса больше защиты, чем атаки.
По поводу гор и плато: уравнять крайние клетки плато к горам. То есть, есть у нас сектор из 5 плато. Они же отвесные, вот и на первое надо парк ходов забираться, а дальше не надо. С горами по два хода на клетку тогда, да.
По поводу гор и плато: уравнять крайние клетки плато к горам. То есть, есть у нас сектор из 5 плато. Они же отвесные, вот и на первое надо парк ходов забираться, а дальше не надо. С горами по два хода на клетку тогда, да.
Правила ведения войны
Изелар, чтобы перейти холм, придётся тратить 2 ОП. Ну и подобные ему клетки тоже. Взойдя на гору, пехота получает бонус к очкам защиты. Нужно ещё что-то?
Правила ведения войны
Strike_R, если взошли на гору то может увеличивать радиус атаки на две клетки?
Правила ведения войны
Изелар, только снайперы могут увеличить. При этом это не распространится на их способность.
Правила ведения войны
Изелар, естественно не будет. Для юнитов не будет доп.защиты с плато и холмов.
Правила ведения войны
Теперь я бы хотел насчёт видов плато объясниться. Они очень необходимы, чтобы на Эргионе или Сольтере нормально велись боевые действия.
1) Обширные плато: более светлые участки поверхности на карте. На них могут взбираться любые техника и пехота без исключения (ну может тяжёлое вооружение, если конечно высадка не осуществилась туда). Внутри плато все ходят и орудуют как и на обычной равнине. Защита есть, но дальность стрельбы та же... хотя ради интереса можно и сделать это.
2) Одиночные плато: Занимают одну клетку на карте. На неё нужно взбираться и с неё спускаться. Это делает только пехота. Дальность стрельбы увеличивается.
1) Обширные плато: более светлые участки поверхности на карте. На них могут взбираться любые техника и пехота без исключения (ну может тяжёлое вооружение, если конечно высадка не осуществилась туда). Внутри плато все ходят и орудуют как и на обычной равнине. Защита есть, но дальность стрельбы та же... хотя ради интереса можно и сделать это.
2) Одиночные плато: Занимают одну клетку на карте. На неё нужно взбираться и с неё спускаться. Это делает только пехота. Дальность стрельбы увеличивается.
Правила ведения войны
Это можно сделать так:
1) Обширные плато. Могут взобраться любые юниты. Отнимает столько ОП, сколько и холмы. Даёт 1 единицу защиты.
2) Одиночные плато: Отнимают столько, сколько и холмы. Взобраться может лишь пехота. У снайперов увеличивается дальность атаки, юниты получают 1 единицу защиты дополнительно.
1) Обширные плато. Могут взобраться любые юниты. Отнимает столько ОП, сколько и холмы. Даёт 1 единицу защиты.
2) Одиночные плато: Отнимают столько, сколько и холмы. Взобраться может лишь пехота. У снайперов увеличивается дальность атаки, юниты получают 1 единицу защиты дополнительно.
Правила ведения войны
Эммм, вы ведь понимаете, что обширные плато отличаются от обычных лишь протяжённостью? Бонусы должны быть одинаковым.
Два и более плато вместе образуют обширные плато (местность на уровень выше, по сути).
И да, плато должны давать очень много защиты в обороне, если противник бьёт снизу. Ну вы понимаете, они как бы на плато разбили лагерь, а в них как-то пытаются попасть.
Два и более плато вместе образуют обширные плато (местность на уровень выше, по сути).
И да, плато должны давать очень много защиты в обороне, если противник бьёт снизу. Ну вы понимаете, они как бы на плато разбили лагерь, а в них как-то пытаются попасть.
Правила ведения войны
Пиратский_дух, видел плато у Килема? Они одиночные. Если каждый раз указывать что вон на той части соседние клетки означают единое плато, а на другой - кучку одиноких, то так запутаются люди.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя