Правила ведения войны

Старые (не обязательно) и забытые (сомнительно) темы, которые могут быть интересны
Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Правила ведения войны

#576

Сообщение Heizee » 03.10.2015 10:23

Ну ты скажи, какие интересные вещи можно делать, и я подумаю.

ВЛАСТЬ ФЕЯМ
Оффлайн
Сообщения: 1804
Титул: ВЛАСТЬ ФЕЯМ

Правила ведения войны

#577

Сообщение весЁлый » 03.10.2015 10:25

Strike_R, Та же самая защита для пехоты. Как мы и обсуждали, что от типа ландшафта будут зависеть различные уровни пехоты и техники. С горами можно немного увеличить защиту и дальность стрельбы.

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Правила ведения войны

#578

Сообщение Heizee » 03.10.2015 10:28

Даже не знаю. Я хотел сделать горы непреодолимыми препятствиями, добавляющими тактических возможностей. Тем не менее, в твоём варианте это так и выглядит. Что ж. Сделаем ограничение в 4 ОП. Всё, что по очкам передвижения ниже, не может залезть на горы.

ВЛАСТЬ ФЕЯМ
Оффлайн
Сообщения: 1804
Титул: ВЛАСТЬ ФЕЯМ

Правила ведения войны

#579

Сообщение весЁлый » 03.10.2015 10:31

Можно уточнить, что значит ОП? Это кол-во клеток которые можно сделать за ход или сами хода?

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Правила ведения войны

#580

Сообщение Heizee » 03.10.2015 10:32

Изелар, кол-во клеток, которые юнит может пройти за ход.

ВЛАСТЬ ФЕЯМ
Оффлайн
Сообщения: 1804
Титул: ВЛАСТЬ ФЕЯМ

Правила ведения войны

#581

Сообщение весЁлый » 03.10.2015 10:48

Я бы сделал на оборот. Всё что ВЫШЕ. Ибо вот как раз техника на гору взбиратся и не может. Если у пехоты может быть снаряжение, то БМП закинуть на гору трудновато. При чём я говорил именно о горах, а не плато. На плато я думаю все должны взбираться... а вот горы - это другая история ибо это можно сказать по еденичной клетке. Если по плато можно бродить как по поляне, то на каждую часть горы нужно взбираться. 



И да, я думал не просто об ограничении клеток но и ходов. Сделать, так сказать, "взбирание" на гору с увеличенным кол-вом ходов. То бишь забраться на гору можно например только за 3 хода и только пехоте.

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Правила ведения войны

#582

Сообщение Heizee » 03.10.2015 11:08

Изелар, хм. Тогда так: техника не может взобраться на гору, лишь пехота. Переход на клетку с горой занимает 2 хода.

ВЛАСТЬ ФЕЯМ
Оффлайн
Сообщения: 1804
Титул: ВЛАСТЬ ФЕЯМ

Правила ведения войны

#583

Сообщение весЁлый » 03.10.2015 11:16

Strike_R, увеличивать не будешь?

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Правила ведения войны

#584

Сообщение Heizee » 03.10.2015 11:40

Изелар, нет. Этого будет достаточно.

Конвертер
Оффлайн
Сообщения: 2152
Титул: Конвертер

Правила ведения войны

#585

Сообщение BanterFace » 03.10.2015 14:51

Strike_R :1. Штурмовик. ХП: 10. Атака: 6. Защита: 2. Очки передвижения (далее ОП): 1.2. Снайпер. ХП: 8. Атака: 4. Защита: 1. ОП: 1. Способность: Смертельный выстрел. Снайпер раз в ход может мгновенно уничтожить любую единицу пехоты противника в радиусе 2 клеток от себя. Если цель капитан, то ему наносится урон, равный половине его ХП на данный момент.
3. Спецпехота. ХП: 9. Атака: 5. Защита: 2. ОП: 2. Способность: Маскировка. Данный юнит не может быть обнаружен другими юнитами. Маскировка пропадает на один ход, если юнит атакует противника. Маскировка спадает с юнита, если тот находится в зоне действия РЭБ. Она вернётся лишь после того, как воздействие на него окончится. Способность: Саботаж. Юнит может "отключить" здание-цель, а также некоторые юниты, в результате чего они не будут функционировать. Цель можно реактивировать, если на клетку с ней встанет юнит противника.
4. БМП. ХП: 30. Атака: 10. Защита: 3. ОП: 3. Способность: Транспортировка. Юнит способен вмещать в себя четыре единицы любой пехоты (капитан считается за одну единицу). В случае столкновения с противником, в бою будет участвовать БМП и все юниты, что были внутри него. Кроме того, может перевозить 5 единиц топлива и 5 единиц боеприпасов.

Позже ещё напишу.
Блин. Вот любишь же ты делать то, что уже сделал я... Чем тебе мои юниты-то не угодили? Я ж всё сделал: и виды, и систему прокачки...

Конвертер
Оффлайн
Сообщения: 2152
Титул: Конвертер

Правила ведения войны

#586

Сообщение BanterFace » 03.10.2015 14:55

По поводу тайлов:

Может, мне просто не нравятся работы такого типа, но... Ну, в общем, я считаю, надо взять карту, запиленную Илезаром (ту, в которой масштаб больше) и натаскать оттуда всяких разных гор, равнин, холмов и так далее. Так получится гораздо реалистичнее и красивее. И, в очередной раз упомяну War on Folvos, там неплохие текстурки.

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Правила ведения войны

#587

Сообщение Heizee » 03.10.2015 14:58

BanterFace, напомни свой вариант.

٩(╬ʘ益ʘ╬)۶
Оффлайн
Сообщения: 3324
Титул: ٩(╬ʘ益ʘ╬)۶

Правила ведения войны

#588

Сообщение Дух » 03.10.2015 16:08

Он даже фотки кидал меньше 10 страниц назад...

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Правила ведения войны

#589

Сообщение Heizee » 03.10.2015 16:19

По поводу юнитов: поговорил с Бантером. Вопрос закрыт.

Итак, какое-либо действие равняется 1 ОП. Да, можно пальнуть, а потом отойти в сторону. Можно и два раза выстрелить. Исключением являются способности: после их применения, все ОП сгорают.

ВЛАСТЬ ФЕЯМ
Оффлайн
Сообщения: 1804
Титул: ВЛАСТЬ ФЕЯМ

Правила ведения войны

#590

Сообщение весЁлый » 03.10.2015 16:22

По ландшафтам что? Какие они будут давать бонусы?

٩(╬ʘ益ʘ╬)۶
Оффлайн
Сообщения: 3324
Титул: ٩(╬ʘ益ʘ╬)۶

Правила ведения войны

#591

Сообщение Дух » 03.10.2015 16:24

Возвышенности - больше защиты и атаки, очевидно, леса больше защиты, чем атаки.



По поводу гор и плато: уравнять  крайние клетки плато к горам. То есть, есть у нас сектор из 5 плато. Они же отвесные, вот и на первое надо парк ходов забираться, а дальше не надо. С горами по два хода на клетку тогда, да.

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Правила ведения войны

#592

Сообщение Heizee » 03.10.2015 16:26

Изелар, чтобы перейти холм, придётся тратить 2 ОП. Ну и подобные ему клетки тоже. Взойдя на гору, пехота получает бонус к очкам защиты. Нужно ещё что-то?

ВЛАСТЬ ФЕЯМ
Оффлайн
Сообщения: 1804
Титул: ВЛАСТЬ ФЕЯМ

Правила ведения войны

#593

Сообщение весЁлый » 03.10.2015 16:32

Strike_R, если взошли на гору то может увеличивать радиус атаки на две клетки?

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Правила ведения войны

#594

Сообщение Heizee » 03.10.2015 16:35

Изелар, только снайперы могут увеличить. При этом это не распространится на их способность.

ВЛАСТЬ ФЕЯМ
Оффлайн
Сообщения: 1804
Титул: ВЛАСТЬ ФЕЯМ

Правила ведения войны

#595

Сообщение весЁлый » 03.10.2015 16:38

Strike_R, согласен. И да, если это плато, то доп защиты для снапов не будет

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Правила ведения войны

#596

Сообщение Heizee » 03.10.2015 16:46

Изелар, естественно не будет. Для юнитов не будет доп.защиты с плато и холмов.

ВЛАСТЬ ФЕЯМ
Оффлайн
Сообщения: 1804
Титул: ВЛАСТЬ ФЕЯМ

Правила ведения войны

#597

Сообщение весЁлый » 03.10.2015 16:56

Теперь я бы хотел насчёт видов плато объясниться. Они очень необходимы, чтобы на Эргионе или Сольтере нормально велись боевые действия.



1) Обширные плато: более светлые участки поверхности на карте. На них могут взбираться любые техника и пехота без исключения (ну может тяжёлое вооружение, если конечно высадка не осуществилась туда). Внутри плато все ходят и орудуют как и на обычной равнине. Защита есть, но дальность стрельбы та же... хотя ради интереса можно и сделать это.



2) Одиночные плато: Занимают одну клетку на карте. На неё нужно взбираться и с неё спускаться. Это делает только пехота. Дальность стрельбы увеличивается.

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Правила ведения войны

#598

Сообщение Heizee » 03.10.2015 17:13

Это можно сделать так:

1) Обширные плато. Могут взобраться любые юниты. Отнимает столько ОП, сколько и холмы. Даёт 1 единицу защиты.

2) Одиночные плато: Отнимают столько, сколько и холмы. Взобраться может лишь пехота. У снайперов увеличивается дальность атаки, юниты получают 1 единицу защиты дополнительно.

٩(╬ʘ益ʘ╬)۶
Оффлайн
Сообщения: 3324
Титул: ٩(╬ʘ益ʘ╬)۶

Правила ведения войны

#599

Сообщение Дух » 03.10.2015 17:23

Эммм, вы ведь понимаете,  что обширные плато отличаются от обычных лишь протяжённостью? Бонусы должны быть одинаковым.



Два и более плато вместе образуют обширные плато (местность на уровень выше, по сути).



И да, плато должны давать очень много защиты в обороне, если противник бьёт снизу. Ну вы понимаете, они как бы на плато разбили лагерь, а в них как-то пытаются попасть.

ВЛАСТЬ ФЕЯМ
Оффлайн
Сообщения: 1804
Титул: ВЛАСТЬ ФЕЯМ

Правила ведения войны

#600

Сообщение весЁлый » 03.10.2015 17:25

Пиратский_дух, видел плато у Килема? Они одиночные. Если каждый раз указывать что вон на той части соседние клетки означают единое плато, а на другой - кучку одиноких, то так запутаются люди.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя