Borstch Rampage
Модератор: whammy
Borstch Rampage
Таври, я не особо парюсь насчёт того, сколько там 1 метр будет равен, можешь отталкиваться от спрайта Телмирио. По-моему, я в его теме писал рост.
Borstch Rampage
весЁлый, не знаю, что там про плоскость говорит Дионис, но она там сугубо техническая. Изометрия, благо, строится именно за счёт того, как выглядят спрайты.
Borstch Rampage
По просьбе Стройки я продумал персонажа Таври
Поскольку жирик по своей природе пацифист/неубийца, очень сложно балансировать Таври и при этом не делать из него серийного убийцу. И в связи с этим я сделал полную перебалансировку. Вот, до чего я додумался:
Таври НЕ УБИВАЕТ врагов, а лишь оглушает/иммобилизует. По-этому он не пользуется большинством покупных оружий. Для оглушения он использует набор своих навыков и кучу маракасов, которые он регенерирует со скоростью 1 мрк/сек. Всего он может носить до 20 маракасов.
Оглушенные противники движутся и атакуют на 60% медленнее на 4 секунды, а парализованные вовсе теряют способность двигаться на 2.5 секунды. Если враг успевает оправиться от этих "дебаффов", то они становятся невосприимчивыми к оглушению и парализации на 8 секунд.
Нанеся определенное к-во урона врагу, Таври может перекатом иммобилизовать его, тем самым побеждая врага. Побежденный враг остается, разумеется, живым. Он просто будет лежать на полу бара с переломанными костями да ребрами (цена нелетальности крайне болезненна, да) до конца волны, после чего деспаунится.
Но Таври МОЖЕТ случайно убить врага, например, закидав его до смерти маракасами. При убийстве врага Таври впадает в "шок" - его скорость снижается на 75%, он больше не может перекатываться, перестает регенерировать маракасы, но получает на 20% меньше урона от всех источников. В таком состоянии Таври КРАЙНЕ беспомощен, превращаясь в боксерскую грушу для врагов. Немудрено, что за это время его ОЧЕНЬ легко убить. Но, к счастью, "шок" спадает через 10 секунд (хотя маловероято, что Таври доживет до этого момента)
Простая атака: бросок оглушающего маракаса (время между использованиями - 0.4 сек. , средний контактный урон, небольшой радиусный урон). Эффект - оглушает всех врагов в радуисе взрыва и парализует врага, который этим маракасом получил по бошке. Сам Таври не восприимчив к взрывам своих маракасов. Взрыв и контакт немного отталкивают врагов.
Активная способность №1 (если Таври движется в момент нажатия клавишы): "Кувырок" (время между использованиями - 1 сек. , время непосредственно использования - 0.5 сек. , приличный контактный урон). Таври делает резкий кувырок в сторону его движения, нанося всем "помятым" врагам приличный урон. Если у врага 15% хп или меньше, кувырок иммобилизует его, издавая характерный звук-индикатор, говорящий игроку, что противник побежден. Во время выполнения кувырка Таври невосприимчив к огнестрельному огню и к атакам ближнего боя оглушенных врагов.
Активная способность №2 (если Таври неподвижен в момент нажатия клавишы): "Мануфактура" (время между использованиями - 10 сек, анимация активации - 2 сек, анимация деактивации - 0.7 сек. , во время использования Таври получает в 2 раза больше урона от всех источников). Таври садится на пол, выдвигая из своего брюха небольшой конвеер, и начинает "производить" маракасы со скоростью 8 мрк/сек. Во время использования Таври не может атаковать и двигаться.
Пассивная способнось: "Пацифизм". Таври не может использовать покупные оружия (кроме тех, что не убивают врагов).
Апгреид №1: "Самодур". Маракасы начинают наносить в 5 раз больше контактного урона и в 3 раза больше радиусного урона. Теперь все враги в радиусе взрыва будут отброшены на большее расстояние, а враг, в которого попал сам маракас будет с силой отброшен в стену, получая дополнительный урон. Теперь состояние "шока" после убийства длится 7.5 секунд.
Эта способность многократно повышает как и эффективность Таври в бою, так и риск впасть в "шок" от убийства врага. Покупая этот апгреид игра за персонажа становится в разы сложнее ввиду постоянного риска, так что апгреид необязателен.
Апгреид №2: "Перекати-жирик". Таври получает больше контроля над своими кувырками, и теперь может изменять направление собственного движения во время их совершения. Сам кувырок теперь длится до 3х секунд вместо половины секунды. Наносит немного меньше урона, чем раньше, но зато им эффективнее иммобилизовать противников.
Я специально сделал Таври настолько запутанным и сложным в использовании, ибо пацифизм никогда не являлся простым путем решения проблем. Тем более на этом сайте.
Так и послушаю Изелара и попрошу сделать Таври открываемым персонажем. Например, его можно получить, только пройдя игру, не используя аптечек. Вообще.
P.S. Решил добавить парочку деталей, что я забыл написать раньше. Чисто для теоретической балансировки
Таври МОЖЕТ убивать фоллеров без риска впасть в "шок" (ибо они убили Курта и жирик не чувствует к ним никакой симпатии. Сволочи)
Если у врага изначально очень мало хп, то его можно сразу иммобилизовать перекатом, без использования маракасов
Когда у врага меньше 15% здоровья, для игрока за Таври он желтеет, а когда меньше 7% - краснеет. Цвета можно поменять; тут главное - сама индикация того, что врага можно иммобилизовать и что его сейчас легко убить.
Когда у врага меньше 25% здоровья (заметьте, не 15%), он так-же получает на 50% меньше урона от всех атак Таври. Таким образом, можно предотвратить "случайные убийства" в разгаре боя.
Все атаки Таври НЕ МОГУТ сразу убить противника. Они лишь понижают его хп до 1, а потом уже убивают.
Например, допустим, взрыв маракаса наносит 100 урона. НО у врага всего лишь 40 хп. Поскольку у врага ОЧЕНЬ малое стартовое здоровье, он получает на 50% меньше урона от маракасов, и следовательно, их урон теперь не 100, а 50. Это значит, что на убийство врага уйдет не 1 маракас, а 2. Один маракас снимает 39 хп вместо 50, а второй непосредственно добивает. Сразу замечу, что поскольку у врага изначально мало хп, его можно сразу иммобилизовать перекатом
Если у врага, скажем, 80 хп, то на его убийство уйдет 3 маракаса. 1 снимает 50 хп, второй - 29 хп, а третий добивает. Опять же, можно сразу иммобилизовать перекатом без маракасов
Если у врага где-то 500 хп, то на его убийство уйдет уже 7 маракасов. Поскольку у врага предостаточно хп, то взрыв от маракасов отнимает у него не 50, 100 здоровья. Первые 4 маракаса снимают по 100 урона. 500-400=100 => у врага остается лишь 100 хп. НО поскольку у врага теперь осталось лишь меньше 25% от его стартового хп, то теперь маракасы наносят не 100, а 50 урона. первый маракас снимает 50 хп (100-50=50), второй снимает 49 хп (50-49=1) и третий уже добивает. Следовательно, на непосредственно убийство ушло именно 7 маракасов.
Сразу замечу, что эти правила на кувырки не распространяются, ибо кувырком невозможно никого убить.
Такая система опять же создана для того, чтобы уменьшить риск нечестных "случайных убийств"
По надобности добавлю еще чего-нибудь. Опять же все эти изменения сделаны с опорой на то, что их легко закодировать.
Поскольку жирик по своей природе пацифист/неубийца, очень сложно балансировать Таври и при этом не делать из него серийного убийцу. И в связи с этим я сделал полную перебалансировку. Вот, до чего я додумался:
Таври НЕ УБИВАЕТ врагов, а лишь оглушает/иммобилизует. По-этому он не пользуется большинством покупных оружий. Для оглушения он использует набор своих навыков и кучу маракасов, которые он регенерирует со скоростью 1 мрк/сек. Всего он может носить до 20 маракасов.
Оглушенные противники движутся и атакуют на 60% медленнее на 4 секунды, а парализованные вовсе теряют способность двигаться на 2.5 секунды. Если враг успевает оправиться от этих "дебаффов", то они становятся невосприимчивыми к оглушению и парализации на 8 секунд.
Нанеся определенное к-во урона врагу, Таври может перекатом иммобилизовать его, тем самым побеждая врага. Побежденный враг остается, разумеется, живым. Он просто будет лежать на полу бара с переломанными костями да ребрами (цена нелетальности крайне болезненна, да) до конца волны, после чего деспаунится.
Но Таври МОЖЕТ случайно убить врага, например, закидав его до смерти маракасами. При убийстве врага Таври впадает в "шок" - его скорость снижается на 75%, он больше не может перекатываться, перестает регенерировать маракасы, но получает на 20% меньше урона от всех источников. В таком состоянии Таври КРАЙНЕ беспомощен, превращаясь в боксерскую грушу для врагов. Немудрено, что за это время его ОЧЕНЬ легко убить. Но, к счастью, "шок" спадает через 10 секунд (хотя маловероято, что Таври доживет до этого момента)
Простая атака: бросок оглушающего маракаса (время между использованиями - 0.4 сек. , средний контактный урон, небольшой радиусный урон). Эффект - оглушает всех врагов в радуисе взрыва и парализует врага, который этим маракасом получил по бошке. Сам Таври не восприимчив к взрывам своих маракасов. Взрыв и контакт немного отталкивают врагов.
Активная способность №1 (если Таври движется в момент нажатия клавишы): "Кувырок" (время между использованиями - 1 сек. , время непосредственно использования - 0.5 сек. , приличный контактный урон). Таври делает резкий кувырок в сторону его движения, нанося всем "помятым" врагам приличный урон. Если у врага 15% хп или меньше, кувырок иммобилизует его, издавая характерный звук-индикатор, говорящий игроку, что противник побежден. Во время выполнения кувырка Таври невосприимчив к огнестрельному огню и к атакам ближнего боя оглушенных врагов.
Активная способность №2 (если Таври неподвижен в момент нажатия клавишы): "Мануфактура" (время между использованиями - 10 сек, анимация активации - 2 сек, анимация деактивации - 0.7 сек. , во время использования Таври получает в 2 раза больше урона от всех источников). Таври садится на пол, выдвигая из своего брюха небольшой конвеер, и начинает "производить" маракасы со скоростью 8 мрк/сек. Во время использования Таври не может атаковать и двигаться.
Пассивная способнось: "Пацифизм". Таври не может использовать покупные оружия (кроме тех, что не убивают врагов).
Апгреид №1: "Самодур". Маракасы начинают наносить в 5 раз больше контактного урона и в 3 раза больше радиусного урона. Теперь все враги в радиусе взрыва будут отброшены на большее расстояние, а враг, в которого попал сам маракас будет с силой отброшен в стену, получая дополнительный урон. Теперь состояние "шока" после убийства длится 7.5 секунд.
Эта способность многократно повышает как и эффективность Таври в бою, так и риск впасть в "шок" от убийства врага. Покупая этот апгреид игра за персонажа становится в разы сложнее ввиду постоянного риска, так что апгреид необязателен.
Апгреид №2: "Перекати-жирик". Таври получает больше контроля над своими кувырками, и теперь может изменять направление собственного движения во время их совершения. Сам кувырок теперь длится до 3х секунд вместо половины секунды. Наносит немного меньше урона, чем раньше, но зато им эффективнее иммобилизовать противников.
Я специально сделал Таври настолько запутанным и сложным в использовании, ибо пацифизм никогда не являлся простым путем решения проблем. Тем более на этом сайте.
Так и послушаю Изелара и попрошу сделать Таври открываемым персонажем. Например, его можно получить, только пройдя игру, не используя аптечек. Вообще.
P.S. Решил добавить парочку деталей, что я забыл написать раньше. Чисто для теоретической балансировки
Таври МОЖЕТ убивать фоллеров без риска впасть в "шок" (ибо они убили Курта и жирик не чувствует к ним никакой симпатии. Сволочи)
Если у врага изначально очень мало хп, то его можно сразу иммобилизовать перекатом, без использования маракасов
Когда у врага меньше 15% здоровья, для игрока за Таври он желтеет, а когда меньше 7% - краснеет. Цвета можно поменять; тут главное - сама индикация того, что врага можно иммобилизовать и что его сейчас легко убить.
Когда у врага меньше 25% здоровья (заметьте, не 15%), он так-же получает на 50% меньше урона от всех атак Таври. Таким образом, можно предотвратить "случайные убийства" в разгаре боя.
Все атаки Таври НЕ МОГУТ сразу убить противника. Они лишь понижают его хп до 1, а потом уже убивают.
Например, допустим, взрыв маракаса наносит 100 урона. НО у врага всего лишь 40 хп. Поскольку у врага ОЧЕНЬ малое стартовое здоровье, он получает на 50% меньше урона от маракасов, и следовательно, их урон теперь не 100, а 50. Это значит, что на убийство врага уйдет не 1 маракас, а 2. Один маракас снимает 39 хп вместо 50, а второй непосредственно добивает. Сразу замечу, что поскольку у врага изначально мало хп, его можно сразу иммобилизовать перекатом
Если у врага, скажем, 80 хп, то на его убийство уйдет 3 маракаса. 1 снимает 50 хп, второй - 29 хп, а третий добивает. Опять же, можно сразу иммобилизовать перекатом без маракасов
Если у врага где-то 500 хп, то на его убийство уйдет уже 7 маракасов. Поскольку у врага предостаточно хп, то взрыв от маракасов отнимает у него не 50, 100 здоровья. Первые 4 маракаса снимают по 100 урона. 500-400=100 => у врага остается лишь 100 хп. НО поскольку у врага теперь осталось лишь меньше 25% от его стартового хп, то теперь маракасы наносят не 100, а 50 урона. первый маракас снимает 50 хп (100-50=50), второй снимает 49 хп (50-49=1) и третий уже добивает. Следовательно, на непосредственно убийство ушло именно 7 маракасов.
Сразу замечу, что эти правила на кувырки не распространяются, ибо кувырком невозможно никого убить.
Такая система опять же создана для того, чтобы уменьшить риск нечестных "случайных убийств"
По надобности добавлю еще чего-нибудь. Опять же все эти изменения сделаны с опорой на то, что их легко закодировать.
Borstch Rampage
Думаю, пора подогреть интерес. Мы все знаем, что в "Борстче" есть молчаливый робот-бармен, всегда готовый налить вам любую выпивку. В общем, долго мучался с ним, держите:
Если что, он обрезан, потому что за стойкой стоит.
Если что, он обрезан, потому что за стойкой стоит.
Borstch Rampage
весЁлый, Активных всего две, а пассивных, по сути, вообще ноль. Или ты про апгреиды говоришь?
Стройка планирует каждому персу дать возможность заработать на 2 уникальных для каждого перса апгреида
Стройка планирует каждому персу дать возможность заработать на 2 уникальных для каждого перса апгреида
Borstch Rampage
Таври, тогда и мне следует подумать над этим. Я кстати нашёл темы для Изелара... завтра скину... может и для СПАМДИ
Borstch Rampage
Strike_R, попробуй изобразить бар. А точнее хотя бы положение и угол "камеры", чтобы было понятно, о какой изометрии идет речь.
И нет, по твоему спрайту это к сожалению не поймешь
И нет, по твоему спрайту это к сожалению не поймешь
Borstch Rampage
Таври, тысяча соглашений о неразглашении нарушение которых приводит к смерти жирика и скину прямо сейчас
Borstch Rampage
D1ON1S, а давай ты мне просто даешь концепт за спасибо?
А я потом попытаюсь сам же себе и сделать пару спрайтов. Без знания того, как ДОЛЖНА выглядеть игра, я просто не смогу ничего дельного нарисовать
А я потом попытаюсь сам же себе и сделать пару спрайтов. Без знания того, как ДОЛЖНА выглядеть игра, я просто не смогу ничего дельного нарисовать
Borstch Rampage
Не по игре, но близко к ней. Из-за одной проблемы возникла идея попробовать снова переделать спрайт Телмирио. Вот, что у меня вышло:
Изображение увеличено. Оригинал сделан в размере 32x32
Изображение увеличено. Оригинал сделан в размере 32x32
Borstch Rampage
На всякий случай добавил еще немного изменений в балансировку жирика, чтобы сократить число потенциальных убийств)
Borstch Rampage
Ну в принципе, так скорее всего мы бы и сделали. Спасибо в любом случае за изменения, пригодятся в разработке.
Borstch Rampage
Да-да, это не игровой спрайт. Я так заколебался его рисовать, что в итоге решил его переделать в этот чиби-образный кошмар.
Borstch Rampage
Таври, даже так спасибо за спрайты. Вполне могут послужить основной для Таври в игре.
Borstch Rampage
Надо бы подкинуть сюда музыки. Например, мне приглянулся этот трек:
Целиком он тоже неплох, но я больше хочу сфокусироваться на части, начиная с 0:38. Представьте себе: вы с трудом закончили очередную волну противников, кое-как сумев отбиться от них на последнем хп. И тут стену бара таранит он. Босс волны. Начинается полнейший хардкор с кучей стрельбы, уворотов и криков с просьбой не попасть под удар. Шикарно же!
P.S. Всё сказанное выше не гарантирует того, что это 100% будет в игре. Это я чисто для атмосферы. А вот трек, несомненно, надо использовать хоть где-то.
phpBB [media]
Целиком он тоже неплох, но я больше хочу сфокусироваться на части, начиная с 0:38. Представьте себе: вы с трудом закончили очередную волну противников, кое-как сумев отбиться от них на последнем хп. И тут стену бара таранит он. Босс волны. Начинается полнейший хардкор с кучей стрельбы, уворотов и криков с просьбой не попасть под удар. Шикарно же!
P.S. Всё сказанное выше не гарантирует того, что это 100% будет в игре. Это я чисто для атмосферы. А вот трек, несомненно, надо использовать хоть где-то.
Borstch Rampage
Так всё-таки, на сколько вы хотите занизить графику. Вот я вижу первоначального Телмирио... и какое-то пятно, похожее на Телмирио.
Они ж все в разных плоскостях
Borstch Rampage
Кстати, я решил подобрать боевую тему и для СПАМДИ. С Изеларом я ещё не определился, а мирные темы искать труднее... в общем вот.
Я ещё вспомнил, что у меня был Кёу. Жаль что после Бардских войн он не смог проявить себя... надо и его способности придумать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей