Borstch Rampage

Темы, которым не нашлось места в других форумах

Модератор: whammy

Бывалый
Оффлайн
Сообщения: 593

Borstch Rampage

#51

Сообщение Шрек » 08.04.2016 5:22

И у нас нет изометрии толком, все плоское

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Borstch Rampage

#52

Сообщение Heizee » 08.04.2016 14:15

Таври, я не особо парюсь насчёт того, сколько там 1 метр будет равен, можешь отталкиваться от спрайта Телмирио. По-моему, я в его теме писал рост.

ВЛАСТЬ ФЕЯМ
Оффлайн
Сообщения: 1804
Титул: ВЛАСТЬ ФЕЯМ

Borstch Rampage

#53

Сообщение весЁлый » 08.04.2016 14:51

Так на сколбко всё будет плоско?

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Borstch Rampage

#54

Сообщение Heizee » 08.04.2016 14:54

весЁлый, не знаю, что там про плоскость говорит Дионис, но она там сугубо техническая. Изометрия, благо, строится именно за счёт того, как выглядят спрайты.

ДАЙТЕ МНЕ ГОЛУБОЙ НИК В
Оффлайн
Сообщения: 6717
Титул: ДАЙТЕ МНЕ ГОЛУБОЙ НИК В

Borstch Rampage

#55

Сообщение гость » 08.04.2016 23:16

По просьбе Стройки я продумал персонажа Таври
Поскольку жирик по своей природе пацифист/неубийца, очень сложно балансировать Таври и при этом не делать из него серийного убийцу. И в связи с этим я сделал полную перебалансировку. Вот, до чего я додумался:

Таври НЕ УБИВАЕТ врагов, а лишь оглушает/иммобилизует. По-этому он не пользуется большинством покупных оружий. Для оглушения он использует набор своих навыков и кучу маракасов, которые он регенерирует со скоростью 1 мрк/сек. Всего он может носить до 20 маракасов.

Оглушенные противники движутся и атакуют на 60% медленнее на 4 секунды, а парализованные вовсе теряют способность двигаться на 2.5 секунды. Если враг успевает оправиться от этих "дебаффов", то они становятся невосприимчивыми к оглушению и парализации на 8 секунд.

Нанеся определенное к-во урона врагу, Таври может перекатом иммобилизовать его, тем самым побеждая врага. Побежденный враг остается, разумеется, живым. Он просто будет лежать на полу бара с переломанными костями да ребрами (цена нелетальности крайне болезненна, да) до конца волны, после чего деспаунится.

Но Таври МОЖЕТ случайно убить врага, например, закидав его до смерти маракасами. При убийстве врага Таври впадает в "шок" - его скорость снижается на 75%, он больше не может перекатываться, перестает регенерировать маракасы, но получает на 20% меньше урона от всех источников. В таком состоянии Таври КРАЙНЕ беспомощен, превращаясь в боксерскую грушу для врагов. Немудрено, что за это время его ОЧЕНЬ легко убить. Но, к счастью, "шок" спадает через 10 секунд (хотя маловероято, что Таври доживет до этого момента)

Простая атака: бросок оглушающего маракаса (время между использованиями - 0.4 сек. , средний контактный урон, небольшой радиусный урон). Эффект - оглушает всех врагов в радуисе взрыва и парализует врага, который этим маракасом получил по бошке. Сам Таври не восприимчив к взрывам своих маракасов. Взрыв и контакт немного отталкивают врагов.

Активная способность №1 (если Таври движется в момент нажатия клавишы): "Кувырок" (время между использованиями - 1 сек. , время непосредственно использования - 0.5 сек. , приличный контактный урон). Таври делает резкий кувырок в сторону его движения, нанося всем "помятым" врагам приличный урон. Если у врага 15% хп или меньше, кувырок иммобилизует его, издавая характерный звук-индикатор, говорящий игроку, что противник побежден. Во время выполнения кувырка Таври невосприимчив к огнестрельному огню и к атакам ближнего боя оглушенных врагов.

Активная способность №2 (если Таври неподвижен в момент нажатия клавишы): "Мануфактура" (время между использованиями - 10 сек, анимация активации - 2 сек, анимация деактивации - 0.7 сек. , во время использования Таври получает в 2 раза больше урона от всех источников). Таври садится на пол, выдвигая из своего брюха небольшой конвеер, и начинает "производить" маракасы со скоростью 8 мрк/сек. Во время использования Таври не может атаковать и двигаться.

Пассивная способнось: "Пацифизм". Таври не может использовать покупные оружия (кроме тех, что не убивают врагов).

Апгреид №1: "Самодур". Маракасы начинают наносить в 5 раз больше контактного урона и в 3 раза больше радиусного урона. Теперь все враги в радиусе взрыва будут отброшены на большее расстояние, а враг, в которого попал сам маракас будет с силой отброшен в стену, получая дополнительный урон. Теперь состояние "шока" после убийства длится 7.5 секунд.
Эта способность многократно повышает как и эффективность Таври в бою, так и риск впасть в "шок" от убийства врага. Покупая этот апгреид игра за персонажа становится в разы сложнее ввиду постоянного риска, так что апгреид необязателен.

Апгреид №2: "Перекати-жирик". Таври получает больше контроля над своими кувырками, и теперь может изменять направление собственного движения во время их совершения. Сам кувырок теперь длится до 3х секунд вместо половины секунды. Наносит немного меньше урона, чем раньше, но зато им эффективнее иммобилизовать противников.

Я специально сделал Таври настолько запутанным и сложным в использовании, ибо пацифизм никогда не являлся простым путем решения проблем. Тем более на этом сайте.

Так и послушаю Изелара и попрошу сделать Таври открываемым персонажем. Например, его можно получить, только пройдя игру, не используя аптечек. Вообще.

P.S. Решил добавить парочку деталей, что я забыл написать раньше. Чисто для теоретической балансировки

Таври МОЖЕТ убивать фоллеров без риска впасть в "шок" (ибо они убили Курта и жирик не чувствует к ним никакой симпатии. Сволочи)

Если у врага изначально очень мало хп, то его можно сразу иммобилизовать перекатом, без использования маракасов

Когда у врага меньше 15% здоровья, для игрока за Таври он желтеет, а когда меньше 7% - краснеет. Цвета можно поменять; тут главное - сама индикация того, что врага можно иммобилизовать и что его сейчас легко убить.

Когда у врага меньше 25% здоровья (заметьте, не 15%), он так-же получает на 50% меньше урона от всех атак Таври. Таким образом, можно предотвратить "случайные убийства" в разгаре боя.

Все атаки Таври НЕ МОГУТ сразу убить противника. Они лишь понижают его хп до 1, а потом уже убивают.
Например, допустим, взрыв маракаса наносит 100 урона. НО у врага всего лишь 40 хп. Поскольку у врага ОЧЕНЬ малое стартовое здоровье, он получает на 50% меньше урона от маракасов, и следовательно, их урон теперь не 100, а 50. Это значит, что на убийство врага уйдет не 1 маракас, а 2. Один маракас снимает 39 хп вместо 50, а второй непосредственно добивает. Сразу замечу, что поскольку у врага изначально мало хп, его можно сразу иммобилизовать перекатом

Если у врага, скажем, 80 хп, то на его убийство уйдет 3 маракаса. 1 снимает 50 хп, второй - 29 хп, а третий добивает. Опять же, можно сразу иммобилизовать перекатом без маракасов

Если у врага где-то 500 хп, то на его убийство уйдет уже 7 маракасов. Поскольку у врага предостаточно хп, то взрыв от маракасов отнимает у него не 50, 100 здоровья. Первые 4 маракаса снимают по 100 урона. 500-400=100 => у врага остается лишь 100 хп. НО поскольку у врага теперь осталось лишь меньше 25% от его стартового хп, то теперь маракасы наносят не 100, а 50 урона. первый маракас снимает 50 хп (100-50=50), второй снимает 49 хп (50-49=1) и третий уже добивает. Следовательно, на непосредственно убийство ушло именно 7 маракасов.

Сразу замечу, что эти правила на кувырки не распространяются, ибо кувырком невозможно никого убить.

Такая система опять же создана для того, чтобы уменьшить риск нечестных "случайных убийств"
По надобности добавлю еще чего-нибудь. Опять же все эти изменения сделаны с опорой на то, что их легко закодировать.

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Borstch Rampage

#56

Сообщение Heizee » 09.04.2016 20:15

Думаю, пора подогреть интерес. Мы все знаем, что в "Борстче" есть молчаливый робот-бармен, всегда готовый налить вам любую выпивку. В общем, долго мучался с ним, держите:
Изображение
Если что, он обрезан, потому что за стойкой стоит.

Жизнь в движении
Оффлайн
Сообщения: 776
Титул: Жизнь в движении

Borstch Rampage

#57

Сообщение Турис » 09.04.2016 20:54

Знаете чем это закончиться? Билдом для ССочки.


Жизнь в движении
Оффлайн
Сообщения: 776
Титул: Жизнь в движении

Borstch Rampage

#59

Сообщение Турис » 09.04.2016 21:42

D1ON1S, ничего страшного, это всё равно было адресовано Стройке.

ВЛАСТЬ ФЕЯМ
Оффлайн
Сообщения: 1804
Титул: ВЛАСТЬ ФЕЯМ

Borstch Rampage

#60

Сообщение весЁлый » 09.04.2016 22:44

Таври, чё так много способностей?

ДАЙТЕ МНЕ ГОЛУБОЙ НИК В
Оффлайн
Сообщения: 6717
Титул: ДАЙТЕ МНЕ ГОЛУБОЙ НИК В

Borstch Rampage

#61

Сообщение гость » 09.04.2016 22:48

весЁлый, Активных всего две, а пассивных, по сути, вообще ноль. Или ты про апгреиды говоришь?
Стройка планирует каждому персу дать возможность заработать на 2 уникальных для каждого перса апгреида

ВЛАСТЬ ФЕЯМ
Оффлайн
Сообщения: 1804
Титул: ВЛАСТЬ ФЕЯМ

Borstch Rampage

#62

Сообщение весЁлый » 09.04.2016 23:28

Таври, тогда и мне следует подумать над этим. Я кстати нашёл темы для Изелара... завтра скину... может и для СПАМДИ

ДАЙТЕ МНЕ ГОЛУБОЙ НИК В
Оффлайн
Сообщения: 6717
Титул: ДАЙТЕ МНЕ ГОЛУБОЙ НИК В

Borstch Rampage

#63

Сообщение гость » 09.04.2016 23:37

весЁлый, ура! Я больше не буду одиноко сидеть в шапке треда со своими треками!

ДАЙТЕ МНЕ ГОЛУБОЙ НИК В
Оффлайн
Сообщения: 6717
Титул: ДАЙТЕ МНЕ ГОЛУБОЙ НИК В

Borstch Rampage

#64

Сообщение гость » 10.04.2016 17:19

Strike_R, попробуй изобразить бар. А точнее хотя бы положение и угол "камеры", чтобы было понятно, о какой изометрии идет речь.
И нет, по твоему спрайту это к сожалению не поймешь

Бывалый
Оффлайн
Сообщения: 593

Borstch Rampage

#65

Сообщение Шрек » 10.04.2016 17:21

Таври, тысяча соглашений о неразглашении нарушение которых приводит к смерти жирика и скину прямо сейчас

ДАЙТЕ МНЕ ГОЛУБОЙ НИК В
Оффлайн
Сообщения: 6717
Титул: ДАЙТЕ МНЕ ГОЛУБОЙ НИК В

Borstch Rampage

#66

Сообщение гость » 10.04.2016 17:48

D1ON1S, а давай ты мне просто даешь концепт за спасибо?
А я потом попытаюсь сам же себе и сделать пару спрайтов. Без знания того, как ДОЛЖНА выглядеть игра, я просто не смогу ничего дельного нарисовать

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Borstch Rampage

#67

Сообщение Heizee » 10.04.2016 20:08

Не по игре, но близко к ней. Из-за одной проблемы возникла идея попробовать снова переделать спрайт Телмирио. Вот, что у меня вышло:
Изображение
Изображение увеличено. Оригинал сделан в размере 32x32

ДАЙТЕ МНЕ ГОЛУБОЙ НИК В
Оффлайн
Сообщения: 6717
Титул: ДАЙТЕ МНЕ ГОЛУБОЙ НИК В

Borstch Rampage

#68

Сообщение гость » 11.04.2016 11:34

На всякий случай добавил еще немного изменений в балансировку жирика, чтобы сократить число потенциальных убийств)

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Borstch Rampage

#69

Сообщение Heizee » 11.04.2016 16:04

Ну в принципе, так скорее всего мы бы и сделали. Спасибо в любом случае за изменения, пригодятся в разработке.

ДАЙТЕ МНЕ ГОЛУБОЙ НИК В
Оффлайн
Сообщения: 6717
Титул: ДАЙТЕ МНЕ ГОЛУБОЙ НИК В

Borstch Rampage

#70

Сообщение гость » 11.04.2016 19:18

Да-да, это не игровой спрайт. Я так заколебался его рисовать, что в итоге решил его переделать в этот чиби-образный кошмар.
Изображение

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Borstch Rampage

#71

Сообщение Heizee » 11.04.2016 20:28

Таври, даже так спасибо за спрайты. Вполне могут послужить основной для Таври в игре.

Конвертер
Оффлайн
Сообщения: 2152
Титул: Конвертер

Borstch Rampage

#72

Сообщение BanterFace » 11.04.2016 21:31

Таври, надо запилить улыбающегося Таври

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Borstch Rampage

#73

Сообщение Heizee » 17.04.2016 19:21

Надо бы подкинуть сюда музыки. Например, мне приглянулся этот трек:
phpBB [media]

Целиком он тоже неплох, но я больше хочу сфокусироваться на части, начиная с 0:38. Представьте себе: вы с трудом закончили очередную волну противников, кое-как сумев отбиться от них на последнем хп. И тут стену бара таранит он. Босс волны. Начинается полнейший хардкор с кучей стрельбы, уворотов и криков с просьбой не попасть под удар. Шикарно же!
P.S. Всё сказанное выше не гарантирует того, что это 100% будет в игре. Это я чисто для атмосферы. А вот трек, несомненно, надо использовать хоть где-то.

ВЛАСТЬ ФЕЯМ
Оффлайн
Сообщения: 1804
Титул: ВЛАСТЬ ФЕЯМ

Borstch Rampage

#74

Сообщение весЁлый » 23.04.2016 15:15

Так всё-таки, на сколько вы хотите занизить графику. Вот я вижу первоначального Телмирио... и какое-то пятно, похожее на Телмирио.


Изображение

Изображение

Изображение
Они ж все в разных плоскостях

ВЛАСТЬ ФЕЯМ
Оффлайн
Сообщения: 1804
Титул: ВЛАСТЬ ФЕЯМ

Borstch Rampage

#75

Сообщение весЁлый » 23.04.2016 15:26

Кстати, я решил подобрать боевую тему и для СПАМДИ. С Изеларом я ещё не определился, а мирные темы искать труднее... в общем вот.


phpBB [video]
Я ещё вспомнил, что у меня был Кёу. Жаль что после Бардских войн он не смог проявить себя... надо и его способности придумать

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей