Borstch Rampage

Темы, которым не нашлось места в других форумах

Модератор: whammy

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Borstch Rampage

#76

Сообщение Heizee » 23.04.2016 15:35

весЁлый, я уже говорил, спрайт под первым спойлёром старый и не используется, второй спрайт я делал чисто для себя, третий - тот, что будет использовать в игре. А за музыку спасибо

ВЛАСТЬ ФЕЯМ
Оффлайн
Сообщения: 1804
Титул: ВЛАСТЬ ФЕЯМ

Borstch Rampage

#77

Сообщение весЁлый » 23.04.2016 15:41

Strike_R, а почему ты решил использовать третий спрайт?

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Borstch Rampage

#78

Сообщение Heizee » 23.04.2016 15:49

весЁлый, технические проблемы. Третий оказался удобнее всех

ВЛАСТЬ ФЕЯМ
Оффлайн
Сообщения: 1804
Титул: ВЛАСТЬ ФЕЯМ

Borstch Rampage

#79

Сообщение весЁлый » 23.04.2016 15:50

Strike_R, получается они будут полностью в 2д, и от волн мы будем отбиваться как в Zombies vs Plants?

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Borstch Rampage

#80

Сообщение Heizee » 23.04.2016 15:52

весЁлый, нет, г-ди, я вообще не хочу сделать это похожим на эту отвратную фармилку. Всё ещё будет экшн и прочее, просто некоторые спрайты будут так выглядеть.

Бывалый
Оффлайн
Сообщения: 555

Borstch Rampage

#81

Сообщение Butter » 23.04.2016 16:14

Если эта музыка ассоциируется с Реконом у корифея Дадаизма, то разве я могу иметь что-то против?
phpBB [video]
АПД
Если не понятно, то сие пусть будет боевой темой.

Видавший виды
Оффлайн
Сообщения: 1384

Borstch Rampage

#82

Сообщение Баскервиль » 27.04.2016 15:51

Прошу добавлять Баскервилю и Солу Кошкоушки хотя знаю о нелюбви Страйкера к нэко )! Это важная и узнаваемая черта внешности, без них, они как Мики Маус без своих локаторов )))
Изображение

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Borstch Rampage

#83

Сообщение Heizee » 27.04.2016 16:47

Баскервиль, обязательно учту

Кусь Галактики
Оффлайн
Сообщения: 3084
Титул: Кусь Галактики

Borstch Rampage

#84

Сообщение AlienVaran » 27.04.2016 17:43

А дайте-ка Ворою эту
phpBB [video]

ВЛАСТЬ ФЕЯМ
Оффлайн
Сообщения: 1804
Титул: ВЛАСТЬ ФЕЯМ

Borstch Rampage

#85

Сообщение весЁлый » 24.05.2016 20:46

Может каждому персу и персональное оружие дать? А в баре будут какие-нибудь другие абилки.

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Borstch Rampage

#86

Сообщение Heizee » 24.05.2016 20:56

весЁлый, ну по сути я и собирался так сделать. Тот же Таври, например.

ВЛАСТЬ ФЕЯМ
Оффлайн
Сообщения: 1804
Титул: ВЛАСТЬ ФЕЯМ

Borstch Rampage

#87

Сообщение весЁлый » 24.05.2016 20:58

Strike_R, тогда надо будет мне высказать свои просьбы насчёт оружий... но не сейчас)))

Конвертер
Оффлайн
Сообщения: 2152
Титул: Конвертер

Borstch Rampage

#88

Сообщение BanterFace » 24.05.2016 21:09

А может, линейку оружий?

Ламповая дудочка -> тромбон -> баян -> орган -> электрогитара

Почему нет?

Орган можно поставить на проходе мобов, где он будет пассивно отнимать что-нибудь.

Бывалый
Оффлайн
Сообщения: 555

Borstch Rampage

#89

Сообщение Butter » 24.05.2016 21:11

BanterFace, мне кажется, твой бард после всех прокачек будет ксеноаналогом нойзмариноса

ВЛАСТЬ ФЕЯМ
Оффлайн
Сообщения: 1804
Титул: ВЛАСТЬ ФЕЯМ

Borstch Rampage

#90

Сообщение весЁлый » 24.05.2016 21:12

BanterFace, если линейки оружия для каждого отдельного персонажа, то я за

Конвертер
Оффлайн
Сообщения: 2152
Титул: Конвертер

Borstch Rampage

#91

Сообщение BanterFace » 24.05.2016 21:22

весЁлый, конечно
Butter, что означает приставка ксено-? А так - Бантер будет играть разнообразные треки. Было бы неплохо, чтобы и влияли они тоже по-разному - одни помогали союзникам уберпафосом, другие - деморализовали врагов перфораторными мелодиями. Хотя... Нет, может, каждый инструмент будет делать что-то своё?

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Borstch Rampage

#92

Сообщение Heizee » 16.07.2016 10:15

Нужен программист, знающий юнити. Старый (Дионис), как всем известно, нас покинул. Если есть кто, отпишитесь здесь

ДАЙТЕ МНЕ ГОЛУБОЙ НИК В
Оффлайн
Сообщения: 6717
Титул: ДАЙТЕ МНЕ ГОЛУБОЙ НИК В

Borstch Rampage

#93

Сообщение гость » 16.07.2016 11:59

Strike_R, а почему Юнити?

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Borstch Rampage

#94

Сообщение Heizee » 16.07.2016 16:41

Таври, если честно, то я не особо вижу разницы в редакторах. Возможно, гейммейкер будет удобнее, возможно - нет. Проблема в том, что я без понятия, что выбирать и для чего, плюс нам надо будет делать кооператив. Есть идеи у тебя?

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Borstch Rampage

#95

Сообщение Heizee » 20.07.2016 17:21

Прогресс за 3 дня разработки:
1) Сделана нормальная иерархия объектов. В стенах персонаж не застревает, всё идёт как надо.
2) Тайлы.
3) Смена анимации персонажа при совершении определённых действий.
4) Плавная камера, не закреплённая за персонажем.
Что надо сделать:
1) Прикрепить руки к спрайту, да так, чтобы они крутились, следя за курсором и при этом отображались зеркально при превышении 90/270 градусов (К слову, это надо сделать и для спрайтов персонажа).
2) Враги.
3) Урон и базовое оружие.
Изображение
P.S. Было бы неплохо узнать, как убрать сглаживание. Я не хочу видеть размазанное нечто, прямо как на картинке сверху.

The Invisible Unhuman
Оффлайн
Сообщения: 1749
Титул: The Invisible Unhuman

Borstch Rampage

#96

Сообщение Туман » 20.07.2016 18:29

...насчет урона.

Может отбросить все эти ХП и оставить нечто похожее на убит-не убит?

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Borstch Rampage

#97

Сообщение Heizee » 20.07.2016 18:40

Туман, а в чём плюсы будут? Одна ошибка и ты труп.

The Invisible Unhuman
Оффлайн
Сообщения: 1749
Титул: The Invisible Unhuman

Borstch Rampage

#98

Сообщение Туман » 20.07.2016 18:45

Strike_R : Одна ошибка и ты труп.
Это уже радует :v:
И убит-не убит основывать на толике рандома.
Насчет врагов, есть идея только по мелким фоллерам.
Просто сделать их лопающихся с одного пука тварями из разряда "хренпопадешь"

The Invisible Unhuman
Оффлайн
Сообщения: 1749
Титул: The Invisible Unhuman

Borstch Rampage

#99

Сообщение Туман » 20.07.2016 18:47

Или можно сделать по другому
Не придумывать велосипед и немного подглядеть у других компутерных игр и всяких настолок

Конвертер
Оффлайн
Сообщения: 2152
Титул: Конвертер

Borstch Rampage

#100

Сообщение BanterFace » 20.07.2016 18:51

Эмм, а разве Стройка хотел идей по врагам?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей