Эпический квест №2. Мастодонт
Эпический квест №2. Мастодонт
Космобомж уже второй час пытался вести культурный диалог с интеллигентной личностью дикаря.
- Так, Маугли косморощенный, давай снова. Ехал Грека через реку видит Грека в реке рак, Грека сунул руку в реку рак за руку греку цап!
В ответ послышалось нечто невразумительное.
- Ладно, Чубака разумный, тогда.. Карты? Или кости? Эйс, присоединишься?
- Так, Маугли косморощенный, давай снова. Ехал Грека через реку видит Грека в реке рак, Грека сунул руку в реку рак за руку греку цап!
В ответ послышалось нечто невразумительное.
- Ладно, Чубака разумный, тогда.. Карты? Или кости? Эйс, присоединишься?
Эпический квест №2. Мастодонт
Вещий изучал остатки Балатари. Отделив робота от искусственной кожи, киборг заменил свой левый повреждённый протез на роботическую ногу БЛР. Дело это было не из лёгких, но всё же проведя не мало времени и хитрых манипуляций с системой, Блэйку получилось достичь своей цели. Киборг так же отделил несколько мелкий, но довольно важных деталей от остатков робота и положил в рюкзак для дальнейшего исследования.
- Так, проверим. - сказал Вещий, завершающий подготовку своего нового протеза.
Киборгу удалось встать с кресла и даже пройтись по мостику. Ходить было неудобно из-за разного строения искусственных конечностей, но всё же можно. Уж лучше так, чем постоянно использовать винтовку вместо костыля.
- Так, проверим. - сказал Вещий, завершающий подготовку своего нового протеза.
Киборгу удалось встать с кресла и даже пройтись по мостику. Ходить было неудобно из-за разного строения искусственных конечностей, но всё же можно. Уж лучше так, чем постоянно использовать винтовку вместо костыля.
Эпический квест №2. Мастодонт
Большую часть оставшегося времени Искандер не попадался многим капитанам на глаза,предпочитая проводить время в бесконечных медитациях. Самое странное для некоторых,мельком его всё-таки заприметивших,было то,что места для медитации он абсолютно незаметно менял каждые минут тридцать. Его можно было найти в оружейной,в главном зале, в какой-нибудь из кают и порой даже в техническом отделении или у входа в ванную комнату. Сам арисан не очень любил прерывать своё несомненно важное дело,но никаких признаков недовольства не выражал,а лишь заводил короткую непринуждённую беседу,после чего вежливо просил позволить ему ещё немного побыть в уединении...и это "ещё немного" конечно же не соответствовало истине.
Эпический квест №2. Мастодонт
Поучаствовав в освобождении двигателя от обломков, Русиярх *забил* на команду, и несколько часов был мог быть замечен только в жилом отсеке один раз голый по пояс, но в маске. Краткий сон, видимо, перерос в нечто большее: даже сейчас его не было видно на мостике.
Эпический квест №2. Мастодонт
-Не, не, я сейчас ничего делать не буду - отоспаться надо.
С этими словами, Эйс перевернулся на другой бок, лицом к стене. Всё это время он лежал на кровати рядом с Диско.
Тем временем, Бантер проверил оставшееся топливо. Его как раз хватало на полёт до станции.
С этими словами, Эйс перевернулся на другой бок, лицом к стене. Всё это время он лежал на кровати рядом с Диско.
Тем временем, Бантер проверил оставшееся топливо. Его как раз хватало на полёт до станции.
Эпический квест №2. Мастодонт
"О, ну отлично."
Бантер поискал возможность отправить этот корабль на станцию.
"Пора покончить с этим. И, блин, отоспаться. Завидую Эйсу сейчас, я-то постоянно откладывал моменты, когда нужно было бояться или спать, и все эти стрессы могут проявиться совсем скоро. Интересно, какого это - чувствовать ужас и сильнейшее желание заснуть? Не думаю, что я буду рад получить ответ."
Одним из скиллов Бантера было умение отложить эмоцию на потом, будь то страх, радость или что-то другое. Но зато потом отложенные эмоции проявлялись в странных коктейлях, так что часто это применять не стоило.
Бантер поискал возможность отправить этот корабль на станцию.
"Пора покончить с этим. И, блин, отоспаться. Завидую Эйсу сейчас, я-то постоянно откладывал моменты, когда нужно было бояться или спать, и все эти стрессы могут проявиться совсем скоро. Интересно, какого это - чувствовать ужас и сильнейшее желание заснуть? Не думаю, что я буду рад получить ответ."
Одним из скиллов Бантера было умение отложить эмоцию на потом, будь то страх, радость или что-то другое. Но зато потом отложенные эмоции проявлялись в странных коктейлях, так что часто это применять не стоило.
Эпический квест №2. Мастодонт
- Пхах, надеюсь нас не расстреляют на станции из-за того что мы покончили с Балатари. - неожиданно сказал Вещий, заходя на мостик после небольшой прогулки.
Киборг осмотрелся вокруг. Многие были заняты важными делами, все хотели побыстрее попасть домой. Путешествие подходило к концу. Пускай никакой награды от Балатари теперь ждать не придётся, но зато Блэйк получил новый опыт в работе с не Стражами. Каждый член команды был очень полезен для всех, они так хорошо работали вместе даже если впервые встретились на этой миссии. Каждого хотелось поблагодарить за отличную работу, хоть и проваленную из-за обмана БЛР. Всё это напомнило Вещему о прошлых временах... или о будущих? Эти путешествие во времени и пространстве могли запудрить голову даже киборгу.
Киборг осмотрелся вокруг. Многие были заняты важными делами, все хотели побыстрее попасть домой. Путешествие подходило к концу. Пускай никакой награды от Балатари теперь ждать не придётся, но зато Блэйк получил новый опыт в работе с не Стражами. Каждый член команды был очень полезен для всех, они так хорошо работали вместе даже если впервые встретились на этой миссии. Каждого хотелось поблагодарить за отличную работу, хоть и проваленную из-за обмана БЛР. Всё это напомнило Вещему о прошлых временах... или о будущих? Эти путешествие во времени и пространстве могли запудрить голову даже киборгу.
Эпический квест №2. Мастодонт
Мы в будущем играем же.GU▲RDIAN :чем он собственно и займётся в дальнейшем.
Эпический квест №2. Мастодонт
Я думал,что в недалёком прошлом...
Временной промежуток ведь после завершения квеста на Нераде,что не говорит о "будущем"...вернее говорит,но не так,как надо.
Временной промежуток ведь после завершения квеста на Нераде,что не говорит о "будущем"...вернее говорит,но не так,как надо.
Эпический квест №2. Мастодонт
Ну, когда я записался в квест Ордена ещё не существовало. Так что я предполагаю что мы в прошлом.
Эпический квест №2. Мастодонт
А что если просто аномалия из Борстча потихоньку завоевывает сектор?
- Ладно, дитя ты мое незаконнорожденное, как тебя звать то?
Он обратился к нечленораздельно говорящему.
Эпический квест №2. Мастодонт
Бантер посмотрел в навигационном компьютере историю пройденных координат. У одного из набора был тэг "Станция". Видимо, туда им и надо.
Дикарь, до сих пор не понимая Диско, просто что-то пробурчал и запрыгнул обратно в вентиляцию, прихватив с собой какую-то сломанную палку с корабля.
Дикарь, до сих пор не понимая Диско, просто что-то пробурчал и запрыгнул обратно в вентиляцию, прихватив с собой какую-то сломанную палку с корабля.
Эпический квест №2. Мастодонт
GU▲RDIAN, записался ты в одно время ИРЛ, а квест проходит в будущем во времени Ролки.
Эпический квест №2. Мастодонт
Наконец,когда очередная медитация подошла к концу и настало время сменить свою позицию,Искандер вдруг осознал,что ему надо бы отвлечься от этого занятия. Пока остальные капитаны культурно отдыхали или приводили корабль в норму,арисан просто предпочитал лишний раз не попадаться им на глаза. Было ли это связано с тем,что бледнокожий всегда был личностью весьма скрытной,или он просто отлынивал таким образом от работы на борту звездолёта- было трудно сказать. Ясно было лишь то,что под словом "медитация" он подразумевал не только многочасовое уединение со своими мыслями,но и самый обыкновенный сон. Однако отдыхать тоже надоело Искандеру за последние двадцать часов,ибо его руки так и желали вонзить клинок в плоть очередного врага всего сущего...но приходилось довольствоваться лишь мечтами и развивать воображение,которое и без того было у крестоносца достаточно бурным. Об ушибе в районе груди он и вовсе уже не вспоминал,предпочитая размышлять о чём-то высоком и далеко не каждому простому обывателю понятном...к примеру о том,где можно найти зубную щётку на корабле,хозяином которого был робот,собственно в чистке зубов никогда не нуждавшийся. В общем,поиски сего восьмого чуда галактики не дали своих плодов,оставив рыцарю стимул и дальше ломать голову над таким странным и несомненно жизненно важным вопросом.
Эпический квест №2. Мастодонт
BanterFace, ок, исправил.
- "Да, эти три дня были богаты на события. Как же хорошо что мы избавились от Мастодонта и Балатари." - подумал Страж про себя и улыбнулся.
Эпический квест №2. Мастодонт
Консоль приняла координаты станции, и по всему кораблю послышался тихий гул. Он начал нарастать, и затем резко пропал, а судно затряслось. Выглянув в иллюминатор, Бантер обнаружил, что они уже летели в гиперпространстве...
===
Эти три дня были насыщены событиями. Балатари привёл капитанов на "Мастодонт", манипулировал ими, в то время как они раскрывали ужасную тайну, стоявшую за всем, что происходило когда-либо на борту великана. Не только лишь меметическая аномалия была их противником: на судне было нечто паранормальное, что было неподвластно пониманию капитанов. К счастью, теперь всего этого нет. Капитаны смогли выбраться с проклятого, забытого временем корабля. Теперь его останки медленно дрейфовали по космосу, а пролетавшие мимо суда даже и не подозревали, кому они ранее принадлежали. На периферии снова стало спокойно. Пространство, которое было потревожено мёртвым гигантом, вернулось в норму и снова успокаивало своим видом путешественников. Мрачный силуэт "Мастодонта" исчез с лица "Спокойствия".
По прибытию на станцию, капитаны забрали своё оружие, хранившееся там. Из останков Балатари удалось добыть его уцелевший блок памяти. Однако, прибывшие представители Звёздного Содружества забрали его у капитанов. Власти забрали их с собой на небольшой "допрос", после чего отпустили, забрав останки Балатари. В награду за героизм всех побывавших на "Мастодонте", Содружество выплатило каждому выжившему капитану по 120 тысяч Спорлингов.
Эйс, теперь будучи свободным, но лишившись своих товарищей, отправился в вольное плавание. Перед своим уходом со станции, он попрощался с капитанами. Дружба между ним и Диско не умерла и останется существовать.
Дикарь теперь живёт на борту корабля Бантера. Пусть он и не видел кого-либо живого за последние 130 лет, нахождение барда рядом его в какой-то мере успокаивало. Отныне, единственный выживший член экипажа "Мастодонта" жил в вентиляции судна Бантера, периодически выбираясь оттуда, чтобы поесть или понаблюдать за тем, чем занимался заревец.
Грузовой корабль Балатари, лишившись своего хозяина, перешёл во владение Эйса. Сам же наёмник улетел в неизвестном направлении.
Погибшие: Оно.
Судьба Стиг: Пропала без вести. Её тело в останках "Мастодонта" не было обнаружено.
===
Читать под это
phpBB [media]
По прибытию на станцию, капитаны забрали своё оружие, хранившееся там. Из останков Балатари удалось добыть его уцелевший блок памяти. Однако, прибывшие представители Звёздного Содружества забрали его у капитанов. Власти забрали их с собой на небольшой "допрос", после чего отпустили, забрав останки Балатари. В награду за героизм всех побывавших на "Мастодонте", Содружество выплатило каждому выжившему капитану по 120 тысяч Спорлингов.
Эйс, теперь будучи свободным, но лишившись своих товарищей, отправился в вольное плавание. Перед своим уходом со станции, он попрощался с капитанами. Дружба между ним и Диско не умерла и останется существовать.
Дикарь теперь живёт на борту корабля Бантера. Пусть он и не видел кого-либо живого за последние 130 лет, нахождение барда рядом его в какой-то мере успокаивало. Отныне, единственный выживший член экипажа "Мастодонта" жил в вентиляции судна Бантера, периодически выбираясь оттуда, чтобы поесть или понаблюдать за тем, чем занимался заревец.
Грузовой корабль Балатари, лишившись своего хозяина, перешёл во владение Эйса. Сам же наёмник улетел в неизвестном направлении.
Конец
Выжившие: Блейк, Искандер, Диско, СПАМДИ, Бантер, Русиярх, Фалнорас, Ренит, Эйс, Дикарь.Погибшие: Оно.
Судьба Стиг: Пропала без вести. Её тело в останках "Мастодонта" не было обнаружено.
Эпический квест №2. Мастодонт
По мере отдаления от планеты Звёздного Содружества, космос начинал приоткрывать свою суть. Звёзды становились ярче, и бард даже чувствовал какой-то ветер. Космический? Похоже, что вентиляционный парень перенаправил собой потоки воздуха, но Бантеру хотелось думать, что это был космический ветер. Сейчас он лежал на полу в большом зале, и открыл часть обшивки над этим местом, чтобы можно было встретиться со звёздами и привести себя в порядок после Мастадонта. Больше не было ощущения неуютности, и краснокожий мирно трескал пончики, смотрел в небо и думал о чём-то своём, периодически кидая один или два в ближайшее вентиляционное окно.
Где Бантер был сейчас - неизвестно, но ясно одно - ему ещё не раз приснится холодная тьма вентиляции, скрежет когтей по металлу и светящиеся глаза в сантиметре от лица.
>>>*Тяжёлый вздох*
>>>ЦЕЛАЯ ЭПОХА ПОЗАДИ
Вот примерно так я себя чувствую сейчас, только... Ну, в уменьшенном масштабе, конечно. Мастадонт длился почти пол года, это большой срок, сравнивая с длительностью жизни этой реинкарнации Спорола. Ну а теперь... Пришла пора рассказать о моём отношении к квесту, его минусы\плюсы, ну и всё такое. Начну с того, что мне в нём не понравилось, чтоб закончить на хорошем.
1. Простой гемплей. Обычно - нужно что-то найти (при этом, метод нахождения обычно перебор всех комнат и их обыск) и соединить с чем-то другим. Ну, там, ключи всякие, карточки... Ещё можно что-то уничтожить. Всё. Лишь иногда попадаются всякие логические задачки (если не считать одну большую, длящуюся весь квест), которые влияют на прохождение (из тех, что я помню... Эээ, я вообще их не помню. Может, их даже и не было.).
2. Линейность. Ты не можешь отклониться от курса, от сюжета. Максимум, на что ты способен - это не уехать на поезде и остаться с Эйсом. Больше никаких вариантов.
3. Натянутость в конце. Было сложно обосновать с точки зрения логики то, что мы будем двигаться к кораблю Балатари, что мы будем сразу же идти на мостик... Нет, ну мы пошли бы на кор Балатари в любом случае (по причине голода), но всё равно следовало избегать таких моментов.
4. Внезапная честность Балатари. Ну, то что он нам не приготовил никакой подлянки а просто попытался сразиться. В свете того, что он обманул капитанов до этого - это странно.
5. Плохо написанные вотэтоповороты. Нет, они были действительно неожиданными, просто Стройке, возможно, стоит прокачать свой скилл их написания, поскольку лично у меня они не вызывали никаких эмоций. Ну, с нападением Стиг - это да, но там Янто писал.
6. Квест стоило сделать покороче, страниц на 20 примерно, ИМХО. Ну, для меня это оказалось слишком большим форматом.
7. Жаль, что людям, которые уже даааавно не принимали активное участие ни в квесте, ни вообще на Спороле выдали награду (Фланорас, Ренит). А может, я и не прав, не уверен по этому вопросу.
Да. Это всё. Самым значимым недостатком отсюда я считаю первый, если что. Ну а теперь - к плюсам :smiling:
1. Загадки. БОЛЬШЕ ЗАГАДОК БОГУ ЗАГАДОК! Встречаются ровно в таком количестве, в каком надо. А ещё - они часто были интересными, были подсказки к их решению... В общем, они были хорошо продуманны и позволяли (иногда) извлечь из ответов практическую пользу.
2. Напряжённость. Я очень хорошо её ощущал, благодаря всяким мимопролетающим гвоздям и прочим внезапностям. Ну а когда Бантер чуть не умер, это было... Очень грустно.
3. Идеи. Идея с аборигеном, Стиг (блин, это вообще отлично было - вообще не ожидал такого от ИГРОКА), причастностью Балатари (пусть она и просматривалась, всё равно интересно), живым (?) и обладающим разумом (??) кораблём... Это было интересно.
Плюсов хоть и мало, но зато они весомые. Ну а что касается общего впечатления - я рад, что решил принять в этом участие (пусть я и пережил нефиговую грусть во время почтисмерти Бантера), и в следующий раз тоже запишусь, даже просто ради того чтоб поролевить. Иногда даже было видно, как скилл участников рос во время квеста. Ну и я благодарен Мастадонту и его создателям за возможность поупражняться в РП-выстрелах-переходах в другую комнату и прочем :)
Спасибо вам. Мне понравилось.
>>>ЦЕЛАЯ ЭПОХА ПОЗАДИ
Вот примерно так я себя чувствую сейчас, только... Ну, в уменьшенном масштабе, конечно. Мастадонт длился почти пол года, это большой срок, сравнивая с длительностью жизни этой реинкарнации Спорола. Ну а теперь... Пришла пора рассказать о моём отношении к квесту, его минусы\плюсы, ну и всё такое. Начну с того, что мне в нём не понравилось, чтоб закончить на хорошем.
1. Простой гемплей. Обычно - нужно что-то найти (при этом, метод нахождения обычно перебор всех комнат и их обыск) и соединить с чем-то другим. Ну, там, ключи всякие, карточки... Ещё можно что-то уничтожить. Всё. Лишь иногда попадаются всякие логические задачки (если не считать одну большую, длящуюся весь квест), которые влияют на прохождение (из тех, что я помню... Эээ, я вообще их не помню. Может, их даже и не было.).
2. Линейность. Ты не можешь отклониться от курса, от сюжета. Максимум, на что ты способен - это не уехать на поезде и остаться с Эйсом. Больше никаких вариантов.
3. Натянутость в конце. Было сложно обосновать с точки зрения логики то, что мы будем двигаться к кораблю Балатари, что мы будем сразу же идти на мостик... Нет, ну мы пошли бы на кор Балатари в любом случае (по причине голода), но всё равно следовало избегать таких моментов.
4. Внезапная честность Балатари. Ну, то что он нам не приготовил никакой подлянки а просто попытался сразиться. В свете того, что он обманул капитанов до этого - это странно.
5. Плохо написанные вотэтоповороты. Нет, они были действительно неожиданными, просто Стройке, возможно, стоит прокачать свой скилл их написания, поскольку лично у меня они не вызывали никаких эмоций. Ну, с нападением Стиг - это да, но там Янто писал.
6. Квест стоило сделать покороче, страниц на 20 примерно, ИМХО. Ну, для меня это оказалось слишком большим форматом.
7. Жаль, что людям, которые уже даааавно не принимали активное участие ни в квесте, ни вообще на Спороле выдали награду (Фланорас, Ренит). А может, я и не прав, не уверен по этому вопросу.
Да. Это всё. Самым значимым недостатком отсюда я считаю первый, если что. Ну а теперь - к плюсам :smiling:
1. Загадки. БОЛЬШЕ ЗАГАДОК БОГУ ЗАГАДОК! Встречаются ровно в таком количестве, в каком надо. А ещё - они часто были интересными, были подсказки к их решению... В общем, они были хорошо продуманны и позволяли (иногда) извлечь из ответов практическую пользу.
2. Напряжённость. Я очень хорошо её ощущал, благодаря всяким мимопролетающим гвоздям и прочим внезапностям. Ну а когда Бантер чуть не умер, это было... Очень грустно.
3. Идеи. Идея с аборигеном, Стиг (блин, это вообще отлично было - вообще не ожидал такого от ИГРОКА), причастностью Балатари (пусть она и просматривалась, всё равно интересно), живым (?) и обладающим разумом (??) кораблём... Это было интересно.
Плюсов хоть и мало, но зато они весомые. Ну а что касается общего впечатления - я рад, что решил принять в этом участие (пусть я и пережил нефиговую грусть во время почтисмерти Бантера), и в следующий раз тоже запишусь, даже просто ради того чтоб поролевить. Иногда даже было видно, как скилл участников рос во время квеста. Ну и я благодарен Мастадонту и его создателям за возможность поупражняться в РП-выстрелах-переходах в другую комнату и прочем :)
Спасибо вам. Мне понравилось.
Эпический квест №2. Мастодонт
К сожалению Звёздное Содружество провели осмотр и забрали из рюкзака Вещего все части принадлежащие Балатари. Блэйк хотел изучить эти технологии, но представители фракции отказались. По крайней мере оставили заменённую конечность - и то хорошо. Перед уходом со станции киборг попрощался со всеми и поблагодарил их за хорошо выполненную работу. Содружество наградило капитанов за это опасное задание, что конечно же обрадовало Вещего. Всё же наврятли кому-то захотелось бы проделать такой долгий путь, узнать о предательстве заказчика и остаться с дыркой в кармане. Вылетев в открытый космос и открыв гипер-портал, "Сокол" совершил прыжок на территорию Ордена.
Эпический квест №2. Мастодонт
Искандер не любил долгих прощаний,но рыцарская честь и правила этикета часто брали верх над необузданной натурой молодого арисана,упрямого и порой безрассудного. Крестоносец поблагодарил всех за слаженные действия и помощь в трудную минуту,а СПАМДИ за спасённую несколько раз жизнь,после чего поцеловал её в руку. После всех церемоний благодарности и награждения,Белый Рыцарь вышел из всей истории с Мастодонтом также стремительно,как в неё попал. Уже через полчаса "Чёрный Феникс" рассекал космическое пространство,вскоре покинув территорию Звёздного Содружества и направившись в неизвестном направлении...
Эпический квест №2. Мастодонт
Покинув допросную, Русиярх, не задерживаясь для прощаний, ступил на борт прибывшего за ним корабля и покинул станцию. Корабль пилотировал проверенный товарищ, что позволяло расслабиться и обдумать некоторые неясные вещи. Например, создатель Балатари, который, очевидно, и организовал этот "эксперимент". Русиярху казалось, что до этого ему дела нет, может так действительно и было. Простое любопытство, а не попытки найти жестокого злодея...
- Затянуто там где не надо, коротко там, где стоило потянуть.
- Слишком много людей, большей части попросту нечего делать для продвижения квеста.
- Маловато ярких событий, но те, что были, были хорошими, если не считать их короткую протяжённость (тут больше про концовку)
- Пустоват злодей (я понимаю, что он лишь марионетка, но иногда и марионетки запоминаются)
- Хромает композиция. Валяющиеся скелеты это одно, другое дело, когда мы находим у раскуроченного замка скелет с пробитым черепом и понимаем, что здесь произошло, как пример).
- Начинает атмосферно приедаться, между уровнями нет разнообразия, а для такой длины его стоило бы добавить. Скажем, один из уровней частично затоплен и зарос растительностью, на другом освещение прекрасно работает, светло, даже очень, но что-то не так.
- И еще не хватает следов культистов и так далее. Да и такое чувство, что в корабле есть ещё отсеки, но непонятно, как их достичь то.
- А ещё роботы ни о чём, хотя...
+ Атмосфера выдержана, особенно в начале
+ Нету глупых головоломок
+ Сюжетные повороты, хотя предательство Балатари находится в довольно-таки очевидном месте - прошло мало времени, а мы уже заканчиваем миссию, КАЖЕТСЯ, ЧТО-ТО ПРОИЗОЙДЁТ. Но в общей ситуации я к этому не придираюсь, конкретно здесь, наверное, по-другому и нельзя было.
+ Ну линейность, да, я до последнего пытался перехитрить Балатари, завербовав ИИ, не получилось.
+ ...уничтожать роботов всегда приятно.
+ В целом приятные впечатления
Много минусов, но это не значит, что квест плохой, просто путей, чтобы сделать его лучше больше, чем путей, что были использованы. Так всегда.
- Слишком много людей, большей части попросту нечего делать для продвижения квеста.
- Маловато ярких событий, но те, что были, были хорошими, если не считать их короткую протяжённость (тут больше про концовку)
- Пустоват злодей (я понимаю, что он лишь марионетка, но иногда и марионетки запоминаются)
- Хромает композиция. Валяющиеся скелеты это одно, другое дело, когда мы находим у раскуроченного замка скелет с пробитым черепом и понимаем, что здесь произошло, как пример).
- Начинает атмосферно приедаться, между уровнями нет разнообразия, а для такой длины его стоило бы добавить. Скажем, один из уровней частично затоплен и зарос растительностью, на другом освещение прекрасно работает, светло, даже очень, но что-то не так.
- И еще не хватает следов культистов и так далее. Да и такое чувство, что в корабле есть ещё отсеки, но непонятно, как их достичь то.
- А ещё роботы ни о чём, хотя...
+ Атмосфера выдержана, особенно в начале
+ Нету глупых головоломок
+ Сюжетные повороты, хотя предательство Балатари находится в довольно-таки очевидном месте - прошло мало времени, а мы уже заканчиваем миссию, КАЖЕТСЯ, ЧТО-ТО ПРОИЗОЙДЁТ. Но в общей ситуации я к этому не придираюсь, конкретно здесь, наверное, по-другому и нельзя было.
+ Ну линейность, да, я до последнего пытался перехитрить Балатари, завербовав ИИ, не получилось.
+ ...уничтожать роботов всегда приятно.
+ В целом приятные впечатления
Много минусов, но это не значит, что квест плохой, просто путей, чтобы сделать его лучше больше, чем путей, что были использованы. Так всегда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость