Эпический квест №2. Мастодонт
Эпический квест №2. Мастодонт
Сообщение Туман » 16.08.2016 11:38
- Так, Маугли косморощенный, давай снова. Ехал Грека через реку видит Грека в реке рак, Грека сунул руку в реку рак за руку греку цап!
В ответ послышалось нечто невразумительное.
- Ладно, Чубака разумный, тогда.. Карты? Или кости? Эйс, присоединишься?
Туман
Эпический квест №2. Мастодонт
Сообщение GU▲RDIAN » 16.08.2016 13:29
- Так, проверим. - сказал Вещий, завершающий подготовку своего нового протеза.
Киборгу удалось встать с кресла и даже пройтись по мостику. Ходить было неудобно из-за разного строения искусственных конечностей, но всё же можно. Уж лучше так, чем постоянно использовать винтовку вместо костыля.
GU▲RDIAN
Эпический квест №2. Мастодонт
Сообщение MagicSalmon » 16.08.2016 15:51
MagicSalmon
Эпический квест №2. Мастодонт
Сообщение Лидер » 16.08.2016 16:36
Лидер
Эпический квест №2. Мастодонт
Сообщение Heizee » 16.08.2016 19:24
С этими словами, Эйс перевернулся на другой бок, лицом к стене. Всё это время он лежал на кровати рядом с Диско.
Тем временем, Бантер проверил оставшееся топливо. Его как раз хватало на полёт до станции.
Heizee
Эпический квест №2. Мастодонт
Сообщение BanterFace » 16.08.2016 19:33
Бантер поискал возможность отправить этот корабль на станцию.
"Пора покончить с этим. И, блин, отоспаться. Завидую Эйсу сейчас, я-то постоянно откладывал моменты, когда нужно было бояться или спать, и все эти стрессы могут проявиться совсем скоро. Интересно, какого это - чувствовать ужас и сильнейшее желание заснуть? Не думаю, что я буду рад получить ответ."
Одним из скиллов Бантера было умение отложить эмоцию на потом, будь то страх, радость или что-то другое. Но зато потом отложенные эмоции проявлялись в странных коктейлях, так что часто это применять не стоило.
BanterFace
Эпический квест №2. Мастодонт
Сообщение GU▲RDIAN » 17.08.2016 13:30
Киборг осмотрелся вокруг. Многие были заняты важными делами, все хотели побыстрее попасть домой. Путешествие подходило к концу. Пускай никакой награды от Балатари теперь ждать не придётся, но зато Блэйк получил новый опыт в работе с не Стражами. Каждый член команды был очень полезен для всех, они так хорошо работали вместе даже если впервые встретились на этой миссии. Каждого хотелось поблагодарить за отличную работу, хоть и проваленную из-за обмана БЛР. Всё это напомнило Вещему о прошлых временах... или о будущих? Эти путешествие во времени и пространстве могли запудрить голову даже киборгу.
GU▲RDIAN
Эпический квест №2. Мастодонт
Сообщение BanterFace » 17.08.2016 13:44
Мы в будущем играем же.GU▲RDIAN :чем он собственно и займётся в дальнейшем.
BanterFace
Эпический квест №2. Мастодонт
Сообщение MagicSalmon » 17.08.2016 13:53
Временной промежуток ведь после завершения квеста на Нераде,что не говорит о "будущем"...вернее говорит,но не так,как надо.
MagicSalmon
Эпический квест №2. Мастодонт
Сообщение GU▲RDIAN » 17.08.2016 13:53
GU▲RDIAN
Эпический квест №2. Мастодонт
Сообщение Туман » 17.08.2016 14:18
- Ладно, дитя ты мое незаконнорожденное, как тебя звать то?
Он обратился к нечленораздельно говорящему.
Туман
Эпический квест №2. Мастодонт
Сообщение Heizee » 17.08.2016 15:13
Дикарь, до сих пор не понимая Диско, просто что-то пробурчал и запрыгнул обратно в вентиляцию, прихватив с собой какую-то сломанную палку с корабля.
Heizee
Эпический квест №2. Мастодонт
Сообщение BanterFace » 17.08.2016 16:19
BanterFace
Эпический квест №2. Мастодонт
Сообщение MagicSalmon » 17.08.2016 17:33
MagicSalmon
Эпический квест №2. Мастодонт
Сообщение GU▲RDIAN » 17.08.2016 21:21
- "Да, эти три дня были богаты на события. Как же хорошо что мы избавились от Мастодонта и Балатари." - подумал Страж про себя и улыбнулся.
GU▲RDIAN
Эпический квест №2. Мастодонт
Сообщение Heizee » 19.08.2016 11:49
===
По прибытию на станцию, капитаны забрали своё оружие, хранившееся там. Из останков Балатари удалось добыть его уцелевший блок памяти. Однако, прибывшие представители Звёздного Содружества забрали его у капитанов. Власти забрали их с собой на небольшой "допрос", после чего отпустили, забрав останки Балатари. В награду за героизм всех побывавших на "Мастодонте", Содружество выплатило каждому выжившему капитану по 120 тысяч Спорлингов.
Эйс, теперь будучи свободным, но лишившись своих товарищей, отправился в вольное плавание. Перед своим уходом со станции, он попрощался с капитанами. Дружба между ним и Диско не умерла и останется существовать.
Дикарь теперь живёт на борту корабля Бантера. Пусть он и не видел кого-либо живого за последние 130 лет, нахождение барда рядом его в какой-то мере успокаивало. Отныне, единственный выживший член экипажа "Мастодонта" жил в вентиляции судна Бантера, периодически выбираясь оттуда, чтобы поесть или понаблюдать за тем, чем занимался заревец.
Грузовой корабль Балатари, лишившись своего хозяина, перешёл во владение Эйса. Сам же наёмник улетел в неизвестном направлении.
Погибшие: Оно.
Судьба Стиг: Пропала без вести. Её тело в останках "Мастодонта" не было обнаружено.
Heizee
Эпический квест №2. Мастодонт
Сообщение BanterFace » 19.08.2016 12:45
По мере отдаления от планеты Звёздного Содружества, космос начинал приоткрывать свою суть. Звёзды становились ярче, и бард даже чувствовал какой-то ветер. Космический? Похоже, что вентиляционный парень перенаправил собой потоки воздуха, но Бантеру хотелось думать, что это был космический ветер. Сейчас он лежал на полу в большом зале, и открыл часть обшивки над этим местом, чтобы можно было встретиться со звёздами и привести себя в порядок после Мастадонта. Больше не было ощущения неуютности, и краснокожий мирно трескал пончики, смотрел в небо и думал о чём-то своём, периодически кидая один или два в ближайшее вентиляционное окно.
Где Бантер был сейчас - неизвестно, но ясно одно - ему ещё не раз приснится холодная тьма вентиляции, скрежет когтей по металлу и светящиеся глаза в сантиметре от лица.
>>>ЦЕЛАЯ ЭПОХА ПОЗАДИ
Вот примерно так я себя чувствую сейчас, только... Ну, в уменьшенном масштабе, конечно. Мастадонт длился почти пол года, это большой срок, сравнивая с длительностью жизни этой реинкарнации Спорола. Ну а теперь... Пришла пора рассказать о моём отношении к квесту, его минусы\плюсы, ну и всё такое. Начну с того, что мне в нём не понравилось, чтоб закончить на хорошем.
1. Простой гемплей. Обычно - нужно что-то найти (при этом, метод нахождения обычно перебор всех комнат и их обыск) и соединить с чем-то другим. Ну, там, ключи всякие, карточки... Ещё можно что-то уничтожить. Всё. Лишь иногда попадаются всякие логические задачки (если не считать одну большую, длящуюся весь квест), которые влияют на прохождение (из тех, что я помню... Эээ, я вообще их не помню. Может, их даже и не было.).
2. Линейность. Ты не можешь отклониться от курса, от сюжета. Максимум, на что ты способен - это не уехать на поезде и остаться с Эйсом. Больше никаких вариантов.
3. Натянутость в конце. Было сложно обосновать с точки зрения логики то, что мы будем двигаться к кораблю Балатари, что мы будем сразу же идти на мостик... Нет, ну мы пошли бы на кор Балатари в любом случае (по причине голода), но всё равно следовало избегать таких моментов.
4. Внезапная честность Балатари. Ну, то что он нам не приготовил никакой подлянки а просто попытался сразиться. В свете того, что он обманул капитанов до этого - это странно.
5. Плохо написанные вотэтоповороты. Нет, они были действительно неожиданными, просто Стройке, возможно, стоит прокачать свой скилл их написания, поскольку лично у меня они не вызывали никаких эмоций. Ну, с нападением Стиг - это да, но там Янто писал.
6. Квест стоило сделать покороче, страниц на 20 примерно, ИМХО. Ну, для меня это оказалось слишком большим форматом.
7. Жаль, что людям, которые уже даааавно не принимали активное участие ни в квесте, ни вообще на Спороле выдали награду (Фланорас, Ренит). А может, я и не прав, не уверен по этому вопросу.
Да. Это всё. Самым значимым недостатком отсюда я считаю первый, если что. Ну а теперь - к плюсам :smiling:
1. Загадки. БОЛЬШЕ ЗАГАДОК БОГУ ЗАГАДОК! Встречаются ровно в таком количестве, в каком надо. А ещё - они часто были интересными, были подсказки к их решению... В общем, они были хорошо продуманны и позволяли (иногда) извлечь из ответов практическую пользу.
2. Напряжённость. Я очень хорошо её ощущал, благодаря всяким мимопролетающим гвоздям и прочим внезапностям. Ну а когда Бантер чуть не умер, это было... Очень грустно.
3. Идеи. Идея с аборигеном, Стиг (блин, это вообще отлично было - вообще не ожидал такого от ИГРОКА), причастностью Балатари (пусть она и просматривалась, всё равно интересно), живым (?) и обладающим разумом (??) кораблём... Это было интересно.
Плюсов хоть и мало, но зато они весомые. Ну а что касается общего впечатления - я рад, что решил принять в этом участие (пусть я и пережил нефиговую грусть во время почтисмерти Бантера), и в следующий раз тоже запишусь, даже просто ради того чтоб поролевить. Иногда даже было видно, как скилл участников рос во время квеста. Ну и я благодарен Мастадонту и его создателям за возможность поупражняться в РП-выстрелах-переходах в другую комнату и прочем :)
Спасибо вам. Мне понравилось.
BanterFace
Эпический квест №2. Мастодонт
Сообщение GU▲RDIAN » 19.08.2016 13:07
GU▲RDIAN
Эпический квест №2. Мастодонт
Сообщение MagicSalmon » 19.08.2016 15:44
MagicSalmon
Эпический квест №2. Мастодонт
Сообщение Лидер » 19.08.2016 21:17
- Слишком много людей, большей части попросту нечего делать для продвижения квеста.
- Маловато ярких событий, но те, что были, были хорошими, если не считать их короткую протяжённость (тут больше про концовку)
- Пустоват злодей (я понимаю, что он лишь марионетка, но иногда и марионетки запоминаются)
- Хромает композиция. Валяющиеся скелеты это одно, другое дело, когда мы находим у раскуроченного замка скелет с пробитым черепом и понимаем, что здесь произошло, как пример).
- Начинает атмосферно приедаться, между уровнями нет разнообразия, а для такой длины его стоило бы добавить. Скажем, один из уровней частично затоплен и зарос растительностью, на другом освещение прекрасно работает, светло, даже очень, но что-то не так.
- И еще не хватает следов культистов и так далее. Да и такое чувство, что в корабле есть ещё отсеки, но непонятно, как их достичь то.
- А ещё роботы ни о чём, хотя...
+ Атмосфера выдержана, особенно в начале
+ Нету глупых головоломок
+ Сюжетные повороты, хотя предательство Балатари находится в довольно-таки очевидном месте - прошло мало времени, а мы уже заканчиваем миссию, КАЖЕТСЯ, ЧТО-ТО ПРОИЗОЙДЁТ. Но в общей ситуации я к этому не придираюсь, конкретно здесь, наверное, по-другому и нельзя было.
+ Ну линейность, да, я до последнего пытался перехитрить Балатари, завербовав ИИ, не получилось.
+ ...уничтожать роботов всегда приятно.
+ В целом приятные впечатления
Много минусов, но это не значит, что квест плохой, просто путей, чтобы сделать его лучше больше, чем путей, что были использованы. Так всегда.
Лидер
- Важные темы
- ↳ Администрационный центр
- ↳ Путеводитель по галактике для странников
- ↳ Для новоприбывших
- ↳ Канон ролевой
- ↳ Мини-гайд
- ↳ Гостевая
- ↳ Информация о секторе
- ↳ Территории
- Ролевой форум
- ↳ Персонажи
- ↳ Архив Анкет
- ↳ Локации
- ↳ Космопорт "Пикник на Обочине"
- ↳ Астероид K-B2DG
- ↳ Лига Исследователей (Архив)
- ↳ База организации "Кровавый Туман"
- ↳ Черные Ящики
- ↳ Найденные записи
- ↳ Записи Хаммы
- ↳ Записи боби
- ↳ Записи полисрака
- ↳ Записи безымянного стрелка
- ↳ Записи Злого Хрюпы
- ↳ Записи Абхусия
- ↳ Записи Меченого
- ↳ Записи Гада
- ↳ Записи Стремы (и Дремы)
- ↳ Записи Ирл
- ↳ Записи Командоса
- ↳ Записи Бэя
- ↳ Локации
- ↳ Трактир "ле ЖРАТТ"
- ↳ Квесты (Архив)
- ↳ SS-BD13
- ↳ Инфосеть Риакретте
- ↳ Нью-Неон
- ↳ Калидум Меум
- ↳ Республика Аскер-Назза
- ↳ Лаосфона
- ↳ Завершенные квесты
- ↳ Виртуальная арена
- ↳ Космические приключения
- ↳ Воспоминания о днях былых
- ↳ Завершённые приключения
- ↳ Мафия II
- ↳ Продолжение следует... (нет)
- ↳ Мафия III
- ↳ События
- ↳ Архив
- ↳ Теневая война (Завершено)
- Прочее
- ↳ Фастреды
- ↳ Проект М.А.Х.А.Ч.
- ↳ Архив
- ↳ Архив кланов
- ↳ Рабочие Красной Звезды
- ↳ ALBEDO
- ↳ Планета Зёрнышко
- ↳ Корпорация "Интегра"
- ↳ AL'TEGRO
- ↳ Мойдэ-Амоден
- ↳ Записи Ордена
- ↳ Заря
- ↳ Архив Зари
- ↳ Неустрашимые
- ↳ Приключения "Неустрашимых"
- ↳ Голубые тернии
- ↳ Секретный материальчик
- ↳ Сонм Непреклонных
- ↳ X-Files
- ↳ Хроники Йормунгарда
- ↳ Корпорация Клипеум
- ↳ Научный корпус
- ↳ Торговый корпус
- ↳ Дипломатический корпус
- ↳ Военный корпус
- ↳ Оперативный корпус
- ↳ Кланы
- ↳ Информация и агитация
- ↳ Архив локаций
- ↳ Гринвуд
- ↳ XenoBioInc
- ↳ Прочие локации
- ↳ Сухоречье
- ↳ Земля Пориши
- ↳ Кадельгао
- ↳ Отражения других миров
- Администрирование
- ↳ Дикие гуси
- ↳ Выполнение контрактов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей