Виртуальная арена.
-
Antoha008
- Оффлайн
Виртуальная арена.
Это только бета-версия арены, так что тут не много чего есть. Да и нужно попробовать механику пвп между игроками, прежде чем пускать в релиз. Соответственно тут не будет реальных наград, впрочем, надеюсь, я смогу выделить бонус особо успешным тестерам по окончанию беты.
Режим 2 vs 2
Команда состоит из 2 человек. Команды появляются в начале боя на максимально возможно дистанции от друг друга(Сверхдальняя).
Задача проста: уничтожить вражескую команду или вынудить её сдаться.(Да, можно ещё сдаваться, если что).
Режим 1 vs 1
Старомодная дуэль один на один. Здесь зависит всё только от Вас. Игроки появляются в начале на максимально возможной дистанции(Сверхдальняя).
Задача проста: победить своего соперника или вынудить его сдаться.
Механика.
У персонажа есть несколько показателей:
1. Кол-во хитпоинтов: отображает сколько ещё урона может выдержать ваш персонаж.
2. Броня: От её наличия/отсутствия зависит ваш урон и поглощение вражеского урона при попадании.
3. Кол-во ОД: Кол-во очков действия, которые персонаж сможет применить на этом ходу. Очки тратятся на стрельбу из основного оружия, бросок гранаты, применения щита/аптечки, использование укрытия(вход и выход из него), перезарядку, а так же на сокращение/разрыв дистанции. Каждый ход восстанавливается по одному. Максимальное накопление: 3 единицы.
4. Основное оружие: Тип и название оружие, а так же кол-во оставшихся зарядов в обойме(Не путать с кол-во оставшихся патронов в обойме, их может быть сколь угодно много, но выстрелить до перезарядки можно только фиксированное число раз).
5. Второстепенное оружие: Тип и название оружия, а так же кол-во оставшихся зарядов в обойме. Не тратит очки действия.
6. Дополнительное снаряжение: 3 ячейки, которые могут быть заполнены дополнительным снаряжением.
7. Индикатор общих баффов/дебаффов от амуниции и оружия(просто для удобства). А так же от укрытия: При использовании укрытия ваша точность снижается на 1, точность противника на 2. Требует 1 ОД для использование.
8. Расстояние до союзников/противников: Всего 4 вида, ближняя, средняя, дальняя, сверхдальняя.
Теперь оружие:
1. Название: Только название и ничего больше.
2. Тип: Основное, второстепенное или дополнительное.
3. Урон: базовый урон.
4. Оптимальная дистанция стрельбы: дистанция, на которой возможна стрельба из оружия.
5. Патронов в обойме: кол-во оставшихся выстрелов.
6. Эффекты: различные эффекты от оглушения при попадании, до невозможности стрельбы первым.
Урон от оружия(2 кубика):
2 - промах (Вероятность 1/36)
3 - 50% от базового (Вероятность 2/36)
4 - 70% от базового (Вероятность 3/36)
5 - 90% от базового (Вероятность 4/36)
6 - базовый урон (Вероятность 5/36)
7 - базовый урон (Вероятность 6/36)
8 - базовый урон (Вероятность 5/36)
9 - 110% от базового (Вероятность 4/36)
10 - 120% от базового (Вероятность 3/36)
11 - 130% от базового (Вероятность 2/36)
12 - Критический урон! Оглушение на один ход + 150% от базового. (Вероятность 1/36)
Эффекты от попадания(2 кубика):
2-7 - Никаких эффектов (Вероятность 20/36)
8 - Слабое кровотечение: 3 хода по 2,5 хр (Вероятность 5/36)
9 - Среднее кровотечение: 3 хода по 5 хр (Вероятность 4/36)
10 - Сильное кровотечение: 3 хода по 10 хр (Вероятность 3/36)
11 - Оглушение на ход (Вероятность 2/36)
12 - Дополнительный выстрел (Вероятность 1/36)
Ну и правила написание поста:
1. Старайтесь максимально чётко писать пост, особенно перемещения персонажа: преследует, держится около, укрылся, сближается, отдаляется и т.д. Если вы плохо это опишите, после просчёта хода винить останется только себя, админ не виноват, что вы плохо объясняете свои действия. Если не уверены, что модератор поймёт, лучше напишите свои действия в спойлере.
2. Пишите посты с открытыми концовками, только Админ и Рандом решает, попали/промазали ли вы, прошёл тот или иной эффект и т.д. Все посты с однозначными концовками будут правиться в обязательном порядке.
3. РП - это замечательно, чем красивее и интереснее будут написаны посты, тем больше будет бонус после боя. Но учтите: Жестокая гОлактика любит лишь победителей, так что проигравшие не вознаграждаются за РП (Могут быть исключения, если бой был на грани).
4. Так же гОлактика обожает профессионалов, поэтому если противнику везёт, больше чем вам, но при этом вы победили за счёт умений и хладнокровия, это то поощряется доп опытом и спорлингами.
5. Здесь нету заранее смоделированных арен, каждый бой происходит в абсолютно разных местах, так что Игроки имеют полное право описывать местность вокруг, если это не противоречит постам Администратора.
6. Здесь разрешено всё, что не запрещено и не противоречит логике. Игроки могут спокойно перекрывать друг друга(принимают урон на себя), перебрасывать друг другу оружие(ближняя, средняя дистанция) и т.д.
7. Ну и напоследок: особо горячие и интересные бои будут вознаграждаться и записываться в отдельную историю арены, так что старайтесь из-за всех сил.
Команда состоит из 2 человек. Команды появляются в начале боя на максимально возможно дистанции от друг друга(Сверхдальняя).
Задача проста: уничтожить вражескую команду или вынудить её сдаться.(Да, можно ещё сдаваться, если что).
Режим 1 vs 1
Старомодная дуэль один на один. Здесь зависит всё только от Вас. Игроки появляются в начале на максимально возможной дистанции(Сверхдальняя).
Задача проста: победить своего соперника или вынудить его сдаться.
Механика.
У персонажа есть несколько показателей:
1. Кол-во хитпоинтов: отображает сколько ещё урона может выдержать ваш персонаж.
2. Броня: От её наличия/отсутствия зависит ваш урон и поглощение вражеского урона при попадании.
3. Кол-во ОД: Кол-во очков действия, которые персонаж сможет применить на этом ходу. Очки тратятся на стрельбу из основного оружия, бросок гранаты, применения щита/аптечки, использование укрытия(вход и выход из него), перезарядку, а так же на сокращение/разрыв дистанции. Каждый ход восстанавливается по одному. Максимальное накопление: 3 единицы.
4. Основное оружие: Тип и название оружие, а так же кол-во оставшихся зарядов в обойме(Не путать с кол-во оставшихся патронов в обойме, их может быть сколь угодно много, но выстрелить до перезарядки можно только фиксированное число раз).
5. Второстепенное оружие: Тип и название оружия, а так же кол-во оставшихся зарядов в обойме. Не тратит очки действия.
6. Дополнительное снаряжение: 3 ячейки, которые могут быть заполнены дополнительным снаряжением.
7. Индикатор общих баффов/дебаффов от амуниции и оружия(просто для удобства). А так же от укрытия: При использовании укрытия ваша точность снижается на 1, точность противника на 2. Требует 1 ОД для использование.
8. Расстояние до союзников/противников: Всего 4 вида, ближняя, средняя, дальняя, сверхдальняя.
Теперь оружие:
1. Название: Только название и ничего больше.
2. Тип: Основное, второстепенное или дополнительное.
3. Урон: базовый урон.
4. Оптимальная дистанция стрельбы: дистанция, на которой возможна стрельба из оружия.
5. Патронов в обойме: кол-во оставшихся выстрелов.
6. Эффекты: различные эффекты от оглушения при попадании, до невозможности стрельбы первым.
Урон от оружия(2 кубика):
2 - промах (Вероятность 1/36)
3 - 50% от базового (Вероятность 2/36)
4 - 70% от базового (Вероятность 3/36)
5 - 90% от базового (Вероятность 4/36)
6 - базовый урон (Вероятность 5/36)
7 - базовый урон (Вероятность 6/36)
8 - базовый урон (Вероятность 5/36)
9 - 110% от базового (Вероятность 4/36)
10 - 120% от базового (Вероятность 3/36)
11 - 130% от базового (Вероятность 2/36)
12 - Критический урон! Оглушение на один ход + 150% от базового. (Вероятность 1/36)
Эффекты от попадания(2 кубика):
2-7 - Никаких эффектов (Вероятность 20/36)
8 - Слабое кровотечение: 3 хода по 2,5 хр (Вероятность 5/36)
9 - Среднее кровотечение: 3 хода по 5 хр (Вероятность 4/36)
10 - Сильное кровотечение: 3 хода по 10 хр (Вероятность 3/36)
11 - Оглушение на ход (Вероятность 2/36)
12 - Дополнительный выстрел (Вероятность 1/36)
Ну и правила написание поста:
1. Старайтесь максимально чётко писать пост, особенно перемещения персонажа: преследует, держится около, укрылся, сближается, отдаляется и т.д. Если вы плохо это опишите, после просчёта хода винить останется только себя, админ не виноват, что вы плохо объясняете свои действия. Если не уверены, что модератор поймёт, лучше напишите свои действия в спойлере.
2. Пишите посты с открытыми концовками, только Админ и Рандом решает, попали/промазали ли вы, прошёл тот или иной эффект и т.д. Все посты с однозначными концовками будут правиться в обязательном порядке.
3. РП - это замечательно, чем красивее и интереснее будут написаны посты, тем больше будет бонус после боя. Но учтите: Жестокая гОлактика любит лишь победителей, так что проигравшие не вознаграждаются за РП (Могут быть исключения, если бой был на грани).
4. Так же гОлактика обожает профессионалов, поэтому если противнику везёт, больше чем вам, но при этом вы победили за счёт умений и хладнокровия, это то поощряется доп опытом и спорлингами.
5. Здесь нету заранее смоделированных арен, каждый бой происходит в абсолютно разных местах, так что Игроки имеют полное право описывать местность вокруг, если это не противоречит постам Администратора.
6. Здесь разрешено всё, что не запрещено и не противоречит логике. Игроки могут спокойно перекрывать друг друга(принимают урон на себя), перебрасывать друг другу оружие(ближняя, средняя дистанция) и т.д.
7. Ну и напоследок: особо горячие и интересные бои будут вознаграждаться и записываться в отдельную историю арены, так что старайтесь из-за всех сил.
Обычный среднекалиберный автомат
Тип: основное
Урон: 25
Дистанция: Дальняя(урон - 80%), средняя, ближняя(шанс попадания снижен на 1).
Обойма: 4 выстрела.
Эффекты: никаких.
Штурмовой пистолет-пулемёт
Тип: основное
Урон: 30
Дистанция: Средняя, ближняя.
Обойма: 3 выстрела.
Эффекты: никаких.
Среднекалиберная снайперская винтовка
Тип: основное
Урон: 35
Дистанция: Сверхдальняя, дальняя
Обойма: 2 выстрела
Эффекты: никаких
Автоматический пистолет
Тип: второстепенное
Урон: 12
Дистанция: ближняя, средняя
Обойма: 3 выстрела (1 выстрел на 1 ход)
Эффекты: никаких
Крупнокалиберный револьвер
Тип: второстепенное
Урон: 15
Дистанция: ближняя, средняя
Обойма: 2 выстрела (1 выстрел на 1 ход)
Эффекты: понижение урона у противника при попадании на 10% на следующий ход.
Стальной короткий меч
Тип: второстепенное
Урон: 25
Дистанция: ближняя
Обойма: бесконечно (1 удар на 1 ход)
Эффекты: слабое кровотечение и сильное при критической атаке. После атаки вы становитесь уязвимым и получаете на 20% урона больше.
Аптечка
Эффекты: останавливает кровотечение, восстанавливает 30хр на следующем ходу. Требует 1 ОД для использование.
Регенерирующий раствор в шпице.
Эффекты: регенерирует по 15 хр 3 последующих хода. Требует 1 ОД для использование.
Адреналин.
Эффекты: добавляет 1 ОД 2 последующих хода. Не требует ОД для использования. Можно применить только один раз за бой.
Личный энергетический щит.
Эффекты: поглощает 50 единиц урона (не блокирует оглушение). Работает 3 хода после активации. Не требует ОД для активации.
Импульсный щит спартанца.
Эффекты: Блокирует 1 любую атаку (И все эффекты от попадания). Одноразовый. Работает постоянно после активации. Может быть активирован и дезактивирован пользователем в любой момент времени. Не требует ОД для активации.
Осколочная граната.
Тип: дополнительное
Урон: 30
Дистанция: ближняя, средняя
Обойма: одноразовая
Эффекты: игнорирует укрытие. Шанс ~80% нанести рядом стоящему противнику/союзнику урон в 15 единиц. Требует 1 ОД для использования
Плазменная граната.
Тип: дополнительное
Урон: 40
Дистанция: ближняя, средняя
Обойма: одноразовая
Эффекты: игнорирует укрытие. Шанс ~70% нанести рядом стоящему противнику/союзнику урон в 20 единиц. Снижение точности на 2 единицы. Требует 1 ОД для использования
Вакуумная граната.
Тип: дополнительное
Урон: 60
Дистанция: ближняя, средняя
Обойма: одноразовая
Эффекты: игнорирует укрытие. Шанс ~60% нанести рядом стоящему
противнику/союзнику урон в 20 единиц. Снижение точности на 4 единицы. Требует 1 ОД для использования
Броня разведчика.
Тип: Броня
Эффекты: урон -10%, защита +10%
Обычная кевларовая броня.
Тип: броня
Эффекты: урон -20%, защита +20%
Защитный костюм с полупрозрачным шлемом.
Тип: броня
Эффекты: урон - 30%, защита +30%
Тип: основное
Урон: 25
Дистанция: Дальняя(урон - 80%), средняя, ближняя(шанс попадания снижен на 1).
Обойма: 4 выстрела.
Эффекты: никаких.
Штурмовой пистолет-пулемёт
Тип: основное
Урон: 30
Дистанция: Средняя, ближняя.
Обойма: 3 выстрела.
Эффекты: никаких.
Среднекалиберная снайперская винтовка
Тип: основное
Урон: 35
Дистанция: Сверхдальняя, дальняя
Обойма: 2 выстрела
Эффекты: никаких
Автоматический пистолет
Тип: второстепенное
Урон: 12
Дистанция: ближняя, средняя
Обойма: 3 выстрела (1 выстрел на 1 ход)
Эффекты: никаких
Крупнокалиберный револьвер
Тип: второстепенное
Урон: 15
Дистанция: ближняя, средняя
Обойма: 2 выстрела (1 выстрел на 1 ход)
Эффекты: понижение урона у противника при попадании на 10% на следующий ход.
Стальной короткий меч
Тип: второстепенное
Урон: 25
Дистанция: ближняя
Обойма: бесконечно (1 удар на 1 ход)
Эффекты: слабое кровотечение и сильное при критической атаке. После атаки вы становитесь уязвимым и получаете на 20% урона больше.
Аптечка
Эффекты: останавливает кровотечение, восстанавливает 30хр на следующем ходу. Требует 1 ОД для использование.
Регенерирующий раствор в шпице.
Эффекты: регенерирует по 15 хр 3 последующих хода. Требует 1 ОД для использование.
Адреналин.
Эффекты: добавляет 1 ОД 2 последующих хода. Не требует ОД для использования. Можно применить только один раз за бой.
Личный энергетический щит.
Эффекты: поглощает 50 единиц урона (не блокирует оглушение). Работает 3 хода после активации. Не требует ОД для активации.
Импульсный щит спартанца.
Эффекты: Блокирует 1 любую атаку (И все эффекты от попадания). Одноразовый. Работает постоянно после активации. Может быть активирован и дезактивирован пользователем в любой момент времени. Не требует ОД для активации.
Осколочная граната.
Тип: дополнительное
Урон: 30
Дистанция: ближняя, средняя
Обойма: одноразовая
Эффекты: игнорирует укрытие. Шанс ~80% нанести рядом стоящему противнику/союзнику урон в 15 единиц. Требует 1 ОД для использования
Плазменная граната.
Тип: дополнительное
Урон: 40
Дистанция: ближняя, средняя
Обойма: одноразовая
Эффекты: игнорирует укрытие. Шанс ~70% нанести рядом стоящему противнику/союзнику урон в 20 единиц. Снижение точности на 2 единицы. Требует 1 ОД для использования
Вакуумная граната.
Тип: дополнительное
Урон: 60
Дистанция: ближняя, средняя
Обойма: одноразовая
Эффекты: игнорирует укрытие. Шанс ~60% нанести рядом стоящему
противнику/союзнику урон в 20 единиц. Снижение точности на 4 единицы. Требует 1 ОД для использования
Броня разведчика.
Тип: Броня
Эффекты: урон -10%, защита +10%
Обычная кевларовая броня.
Тип: броня
Эффекты: урон -20%, защита +20%
Защитный костюм с полупрозрачным шлемом.
Тип: броня
Эффекты: урон - 30%, защита +30%
1. Режим
2. Команда
3. Имя персонажа (Первый пост пишет модератор)
4. Оружие и снаряжение. (Напоминаю, что можно взять с собой 1 основное, 1 второстепенное, 3 доп снаряжения и броню. Можно ещё пойти с перегрузом, но за каждое доп снаряжение выше трёх точность падает на 2 очка.)
2. Команда
3. Имя персонажа (Первый пост пишет модератор)
4. Оружие и снаряжение. (Напоминаю, что можно взять с собой 1 основное, 1 второстепенное, 3 доп снаряжения и броню. Можно ещё пойти с перегрузом, но за каждое доп снаряжение выше трёх точность падает на 2 очка.)
Виртуальная арена.
2 на 2 (хотя хотелось бы устроить бугурт или дезматч, но да ладно)
Первая, естественно. А если ее нужно еще и обозвать, то "Дизентерия"
"Траншея"
Оружие:
Штурмовой ПП
Стальной меч, за неимением дубинки.
Шесть. Нет. Десять осколочных гранат.
Аптечка. Чудо-шприц с лечащей фигней. Адреналин, чтоб в жопе засвербило.
Броня со шлемом
Иду с хорошим перегрузом, да. Может, увеличить и кол-во пулов до 4? Или сделать зависимость инвентаря, ОД и прочих финтиплюшек
от брони или чего-то еще?
Первая, естественно. А если ее нужно еще и обозвать, то "Дизентерия"
"Траншея"
Оружие:
Штурмовой ПП
Стальной меч, за неимением дубинки.
Шесть. Нет. Десять осколочных гранат.
Аптечка. Чудо-шприц с лечащей фигней. Адреналин, чтоб в жопе засвербило.
Броня со шлемом
Иду с хорошим перегрузом, да. Может, увеличить и кол-во пулов до 4? Или сделать зависимость инвентаря, ОД и прочих финтиплюшек
от брони или чего-то еще?
Виртуальная арена.
1. 2 на 2.
2. Иду в Дизентерию к Буттеру.
3. Раши (Распространяющий шигеллёз)
4. Вакуумная граната, аптечка, короткий меч, рег. раствор, защитный костюм с полупрозрачным шлемом, обычный среднекалиберный автомат.
2. Иду в Дизентерию к Буттеру.
3. Раши (Распространяющий шигеллёз)
4. Вакуумная граната, аптечка, короткий меч, рег. раствор, защитный костюм с полупрозрачным шлемом, обычный среднекалиберный автомат.
Виртуальная арена.
1) 2 на 2.
2) Вторая.
3) Вещий.
4) Среднекалиберная снайперская винтовка, автоматический пистолет, 2 аптечки, адреналин, обычная кевларовая броня.
2) Вторая.
3) Вещий.
4) Среднекалиберная снайперская винтовка, автоматический пистолет, 2 аптечки, адреналин, обычная кевларовая броня.
Виртуальная арена.
1. 2на2
2. Вторая
3. Русиярх
4.
Среднекалиберная снайперская винтовка
Крупнокалиберный револьвер
Импульсный щит спартанца х3
Без брони
2. Вторая
3. Русиярх
4.
Среднекалиберная снайперская винтовка
Крупнокалиберный револьвер
Импульсный щит спартанца х3
Без брони
Виртуальная арена.
- И с вами снова я, Гербер Крулз, и в эфире Арена Ярости - праздничным тоном объявил ведущий, улыбаясь во все 48 зубов.
- И один из первых боёв у нас обещает быть весьма необычным, в нём участвует абсолютно 2 противоположных по стилю команды. Да и кто участвует: как минимум двое из них клановские агенты! Что ж, начинаем!!! - сделав очень чёткий и отработанный поворот, ведущий указал обоими руками на огромный экран позади себя.
Создание команд подтверждено.
Выполняю...
Выполнено.
Генерация арены...
Выполнено.
Перемещение игроков на стартовые позиции...
Отключение подавителей боли, активация только при летальном исходе...
Выполнено.
Приготовиться к началу отсчёта...
Место, в котором появились команды, похоже являлось одним из мрачнейший. Полуразрушенный мёртвый город. Повреждённые и кое-где дымящиеся небоскрёбы в далеке напоминали его величие, но хватило одного неизвестного конфликта, чтобы превратить одно из самых населённых мест в мёртвую пугающую пустыню.
Гладиаторы появились на противоположных концах неведомым образом уцелевшего моста. Впрочем уцелевшим его мог назвать только законченный оптимист: края моста были полностью отправлены на дно реки, на мосту стояла куча разбитых и покорёженных автомобилей, сама дорога была в трещинах и ямах. В добавок к этому в воздухи ощущался тяжёлый металлический запах.
- Ну что, гладиаторы, вы готовы?! Тогда начинаем!!!
- И один из первых боёв у нас обещает быть весьма необычным, в нём участвует абсолютно 2 противоположных по стилю команды. Да и кто участвует: как минимум двое из них клановские агенты! Что ж, начинаем!!! - сделав очень чёткий и отработанный поворот, ведущий указал обоими руками на огромный экран позади себя.
Создание команд подтверждено.
Выполняю...
Выполнено.
Генерация арены...
Выполнено.
Перемещение игроков на стартовые позиции...
Отключение подавителей боли, активация только при летальном исходе...
Выполнено.
Приготовиться к началу отсчёта...
Место, в котором появились команды, похоже являлось одним из мрачнейший. Полуразрушенный мёртвый город. Повреждённые и кое-где дымящиеся небоскрёбы в далеке напоминали его величие, но хватило одного неизвестного конфликта, чтобы превратить одно из самых населённых мест в мёртвую пугающую пустыню.
Гладиаторы появились на противоположных концах неведомым образом уцелевшего моста. Впрочем уцелевшим его мог назвать только законченный оптимист: края моста были полностью отправлены на дно реки, на мосту стояла куча разбитых и покорёженных автомобилей, сама дорога была в трещинах и ямах. В добавок к этому в воздухи ощущался тяжёлый металлический запах.
- Первая команда со странным названием "Дизентерия" находиться на левом краю моста и походу они будут играть от тяжёлой амуниции. Смотрите, один из игроков просто обвесил себя гранатами, и стал похож на шахида. Вторая же команда находиться на правом мосту и оба её члена со снайперками и лёгким вооружением. Похоже они собирались играть от расстояния, но им не шибко повезло, ибо отступить назад можно только на 2 позиции, дальше вода. Впрочем и мост легко простреливается, так что это должно уровнять шансы. - диктор замолчал и быстро ввёл какую-то команду на наручном коммуникаторе.
- Ну что, гладиаторы, вы готовы?! Тогда начинаем!!!
"Траншея" - Куб 1 - 4, Куб 2 - 1. Сумма: 5
Раши - Куб 1 - 3, Куб 2 - 1. Сумма: 4
Вещий - Куб 1 - 3, Куб 2 - 4. Сумма: 7
Русиярх - Куб 1 - 3, Куб 2 - 3. Сумма: 6
Очерёдность определена:
Вещий
Русиярх
"Траншея"
Раши
Очерёдность на следующем ходу:
Русиярх
"Траншея"
Раши
Вещий
(Очередность показывает только черёд написание поста и приоритет действий всех персонажей. Однако ход просчитывается только после ответа всех 4 игроков. Последние игроки могу видеть посты первоходящих и пытаться как-то противодействовать, но при этом они не знают результата случайных явлений, типо попадания и т.д)
Лог:
Не замечено никаких действий.
Команда "Дизентерия":
"Траншея" - 100хр, тяжёлая броня, 2 ОД (+1 каждый ход до 3х). Штурмовой пистолет-пулемёт, Стальной короткий меч, 10 осколочных гранат, Аптечка,
Регенерирующий раствор в шпице, Адреналин. Эффекты: (Точность - 20. Внимание! Превышен порог минимальной точности, любая атака будет автоматически мимо! Урон - 30%, Защита + 30%)
Расстояние: Вещий, Русиярх - сверхдальнее; Раши - близкое;
Раши - 100хр, тяжёлая броня, 2 ОД (+1 каждый ход до 3х). Обычный среднекалиберный автомат, Стальной короткий меч, Вакуумная граната, Аптечка,
Регенерирующий раствор в шпице, Адреналин. Эффекты: (Урон - 30%, Защита + 30%)
Расстояние: Вещий, Русиярх - сверхдальнее; "Траншея" - близкое;
Команда Номер 2:
Вещий - 100хр, Средняя броня, 2 ОД (+1 каждый ход до 3х). Среднекалиберная снайперская винтовка, Автоматический пистолет, 2 Аптечки, Адреналин. Эффекты: (Урон - 20%, Защита + 20%)
Расстояние: "Траншея", Раши - сверхдальнее; Русиярх - близкое;
Русиярх - 100хр, без брони, 2 ОД (+1 каждый ход до 3х). Среднекалиберная снайперская винтовка, Крупнокалиберный револьвер, 3 шита спартанца. Эффекты: (Нет)
Расстояние: "Траншея", Раши - сверхдальнее; Вещий - близкое;
Раши - Куб 1 - 3, Куб 2 - 1. Сумма: 4
Вещий - Куб 1 - 3, Куб 2 - 4. Сумма: 7
Русиярх - Куб 1 - 3, Куб 2 - 3. Сумма: 6
Очерёдность определена:
Вещий
Русиярх
"Траншея"
Раши
Очерёдность на следующем ходу:
Русиярх
"Траншея"
Раши
Вещий
(Очередность показывает только черёд написание поста и приоритет действий всех персонажей. Однако ход просчитывается только после ответа всех 4 игроков. Последние игроки могу видеть посты первоходящих и пытаться как-то противодействовать, но при этом они не знают результата случайных явлений, типо попадания и т.д)
Лог:
Не замечено никаких действий.
Команда "Дизентерия":
"Траншея" - 100хр, тяжёлая броня, 2 ОД (+1 каждый ход до 3х). Штурмовой пистолет-пулемёт, Стальной короткий меч, 10 осколочных гранат, Аптечка,
Регенерирующий раствор в шпице, Адреналин. Эффекты: (Точность - 20. Внимание! Превышен порог минимальной точности, любая атака будет автоматически мимо! Урон - 30%, Защита + 30%)
Расстояние: Вещий, Русиярх - сверхдальнее; Раши - близкое;
Раши - 100хр, тяжёлая броня, 2 ОД (+1 каждый ход до 3х). Обычный среднекалиберный автомат, Стальной короткий меч, Вакуумная граната, Аптечка,
Регенерирующий раствор в шпице, Адреналин. Эффекты: (Урон - 30%, Защита + 30%)
Расстояние: Вещий, Русиярх - сверхдальнее; "Траншея" - близкое;
Команда Номер 2:
Вещий - 100хр, Средняя броня, 2 ОД (+1 каждый ход до 3х). Среднекалиберная снайперская винтовка, Автоматический пистолет, 2 Аптечки, Адреналин. Эффекты: (Урон - 20%, Защита + 20%)
Расстояние: "Траншея", Раши - сверхдальнее; Русиярх - близкое;
Русиярх - 100хр, без брони, 2 ОД (+1 каждый ход до 3х). Среднекалиберная снайперская винтовка, Крупнокалиберный револьвер, 3 шита спартанца. Эффекты: (Нет)
Расстояние: "Траншея", Раши - сверхдальнее; Вещий - близкое;
Виртуальная арена.
- Ну вот мы и на месте. Будет интересно протестировать эту новую виртуальную арену. - сказал киборг и перебежал к укрытию, а именно за одну из поломанных машин. Он выглянул и начал осматривать левую часть моста через прицел снайперской винтовки.
Виртуальная арена.
"И чего ты ждёшь?" - недоумевающе вопросил Русияярх, после чего прицелился и выстрелил в обоих противников, активировал щит.
Стреляет в Раши, потом в Траншею, потом активирует щит.
Виртуальная арена.
"Траншея" тяжело дышал, привыкая к отфильтрованному аэру, что прошел через фильтры герметичного шлема. Держа в левой руке меч, провел им несколько быстрых движений по воздуху и тот аж зашипел. Почувствовал приятную тяжесть пистолета-пулемета в правой. Звук гонга. Все, началось.
Не теряя время на разъяснения своему товарищу по команде боец рванул с удивительной прытью стараясь выйти на среднюю дистанцию.
Не теряя время на разъяснения своему товарищу по команде боец рванул с удивительной прытью стараясь выйти на среднюю дистанцию.
По сути мог написать только последнее предложение.. Ну да ладно.
Виртуальная арена.
Прозвенел гонг.
Сразу со старта команда "Дизентерия" рванула к противнику на полной скорости, даже "Траншея" будто не заметил веса своего обмундирования. Впрочем Русиярх и Вещий предугадали действия противников. Русиярх, не сходя с места, выстрелил по обоим, сильным попаданием в плечо остудив пыл Раши, который сразу же спрятался за укрытием. Вещий же, похоже, решил сохранить патроны и просто укрылся за близлежащей обгоревшей легковушкой.
"Траншея" же проигнорировав пролетевшую над головой в нескольких сантиметрах пулю, мчался как локомотив, сократив дистанцию вдвое. Теперь Вторая команда со своими винтовками не сможет так просто попасть, слишком уж большое увеличение у прицелов.
Сразу со старта команда "Дизентерия" рванула к противнику на полной скорости, даже "Траншея" будто не заметил веса своего обмундирования. Впрочем Русиярх и Вещий предугадали действия противников. Русиярх, не сходя с места, выстрелил по обоим, сильным попаданием в плечо остудив пыл Раши, который сразу же спрятался за укрытием. Вещий же, похоже, решил сохранить патроны и просто укрылся за близлежащей обгоревшей легковушкой.
"Траншея" же проигнорировав пролетевшую над головой в нескольких сантиметрах пулю, мчался как локомотив, сократив дистанцию вдвое. Теперь Вторая команда со своими винтовками не сможет так просто попасть, слишком уж большое увеличение у прицелов.
Очерёдность в этом ходу:
Русиярх
"Траншея"
Раши
Вещий
Очерёдность на следующем ходу:
"Траншея"
Раши
Вещий
Русиярх
Лог:
Вещий занял укрытие, вероятность попадания снижена.
Русиярх нанёс Раши 45,5 урона, 13,65 поглощено бронёй. (Куб 1 - 5, Куб 2 - 6)
Русиярх не нанёс Раши никаких доп. эффектов. (Куб 1 - 1, Куб 2 - 6)
Русиярх промахнулся по "Траншее". (Куб 1 - 1, Куб 2 - 1)
"Траншея" сократил дистанцию с Русиярхом и Вещим до средней.
Раши сократил дистанцию с Русиярхом и Вещим до дальней.
Раши занял укрытие, вероятность попадания снижена.
Команда "Дизентерия":
"Траншея" - 100хр, тяжёлая броня, 1 ОД (+1 каждый ход до 3х). Штурмовой пистолет-пулемёт, Стальной короткий меч, 10 осколочных гранат, Аптечка,
Регенерирующий раствор в шпице, Адреналин. Эффекты: (Точность - 20. Внимание! Превышен порог минимальной точности, любая атака будет автоматически мимо! Урон - 30%, Защита + 30%)
Расстояние: Вещий, Русиярх - среднее; Раши - среднее;
Раши - 68,15 хр, тяжёлая броня, 1 ОД (+1 каждый ход до 3х). Обычный
среднекалиберный автомат, Стальной короткий меч, Вакуумная граната, Аптечка, Регенерирующий раствор в шпице, Адреналин. Эффекты: (Урон - 30%, Защита + 30%; В укрытии, шанс попадание по цели -1, шанс попадания противника -2.)
Расстояние: Вещий, Русиярх - дальнее; "Траншея" - среднее;
Команда Номер 2:
Вещий - 100хр, Средняя броня, 2 ОД (+1 каждый ход до 3х). Среднекалиберная снайперская винтовка, Автоматический пистолет, 2 Аптечки, Адреналин.
Эффекты: (Урон - 20%, Защита + 20%; В укрытии, шанс попадание по цели -1, шанс попадания противника -2.)
Расстояние: "Траншея"- средняя; Раши - дальняя; Русиярх - близкое;
Русиярх - 100хр, без брони, 1 ОД (+1 каждый ход до 3х). Среднекалиберная
снайперская винтовка(пустая обойма), Крупнокалиберный револьвер, 2 шита спартанца, Щит спартанца(Активирован) . Эффекты: (Нет)
Расстояние: "Траншея"- средняя; Раши - дальняя; Вещий - близкое;
Русиярх
"Траншея"
Раши
Вещий
Очерёдность на следующем ходу:
"Траншея"
Раши
Вещий
Русиярх
Лог:
Вещий занял укрытие, вероятность попадания снижена.
Русиярх нанёс Раши 45,5 урона, 13,65 поглощено бронёй. (Куб 1 - 5, Куб 2 - 6)
Русиярх не нанёс Раши никаких доп. эффектов. (Куб 1 - 1, Куб 2 - 6)
Русиярх промахнулся по "Траншее". (Куб 1 - 1, Куб 2 - 1)
"Траншея" сократил дистанцию с Русиярхом и Вещим до средней.
Раши сократил дистанцию с Русиярхом и Вещим до дальней.
Раши занял укрытие, вероятность попадания снижена.
Команда "Дизентерия":
"Траншея" - 100хр, тяжёлая броня, 1 ОД (+1 каждый ход до 3х). Штурмовой пистолет-пулемёт, Стальной короткий меч, 10 осколочных гранат, Аптечка,
Регенерирующий раствор в шпице, Адреналин. Эффекты: (Точность - 20. Внимание! Превышен порог минимальной точности, любая атака будет автоматически мимо! Урон - 30%, Защита + 30%)
Расстояние: Вещий, Русиярх - среднее; Раши - среднее;
Раши - 68,15 хр, тяжёлая броня, 1 ОД (+1 каждый ход до 3х). Обычный
среднекалиберный автомат, Стальной короткий меч, Вакуумная граната, Аптечка, Регенерирующий раствор в шпице, Адреналин. Эффекты: (Урон - 30%, Защита + 30%; В укрытии, шанс попадание по цели -1, шанс попадания противника -2.)
Расстояние: Вещий, Русиярх - дальнее; "Траншея" - среднее;
Команда Номер 2:
Вещий - 100хр, Средняя броня, 2 ОД (+1 каждый ход до 3х). Среднекалиберная снайперская винтовка, Автоматический пистолет, 2 Аптечки, Адреналин.
Эффекты: (Урон - 20%, Защита + 20%; В укрытии, шанс попадание по цели -1, шанс попадания противника -2.)
Расстояние: "Траншея"- средняя; Раши - дальняя; Русиярх - близкое;
Русиярх - 100хр, без брони, 1 ОД (+1 каждый ход до 3х). Среднекалиберная
снайперская винтовка(пустая обойма), Крупнокалиберный револьвер, 2 шита спартанца, Щит спартанца(Активирован) . Эффекты: (Нет)
Расстояние: "Траншея"- средняя; Раши - дальняя; Вещий - близкое;
Виртуальная арена.
Русиярх, стараясь не обращать внимание на перегруженного снаряжением варвара, приближающегося к нему, и приступил к перезарядке своей винтовки.
- Вещий, высади обойму во второго, этот шахид пока нам не страшен.
- Вещий, высади обойму во второго, этот шахид пока нам не страшен.
Виртуальная арена.
Когда "Траншея" добежал до пункта назначения, то почувствовал как в его глазах потемнело, а ноги стали ватными.
- DIENMUTTERDIEHUR - выкрикнул гренадер в сторону снайперов
После вежливого обращения к Блэйку и Ко он живо снял ленту с гранатами и бросил ее под ноги, оставив у себя лишь одну, закинув ту в подсумок в компанию к аптечке и шприцам, точнее, к шприцу - адреналин надолго не задержался у него и был применен как того требовал его план. Немного скорректированный после вспоминания правил контракта.
- DIENMUTTERDIEHUR - выкрикнул гренадер в сторону снайперов
После вежливого обращения к Блэйку и Ко он живо снял ленту с гранатами и бросил ее под ноги, оставив у себя лишь одну, закинув ту в подсумок в компанию к аптечке и шприцам, точнее, к шприцу - адреналин надолго не задержался у него и был применен как того требовал его план. Немного скорректированный после вспоминания правил контракта.
Виртуальная арена.
Раши (который, кстати, представлял из себя клубок разнобразных конечностей различных существ) выстрелил в Р-ха из автомата и вколол себе адреналин.
Виртуальная арена.
Вещий достал автоматический пистолет, прицелился и выстрелил по "Траншее" один раз, затем отбежал назад к другому укрытию чтобы увеличить дистанцию до противника.
Виртуальная арена.
- Ха-ха, смотрите, зрители, кого-то сейчас закидают гранатами - радостно воскликнул ведущий, смотря на экран.
"Траншея" быстро занял позицию за куском торчащего бетона и скинул рюкзачок с взрывчаткой, оставив себе всего одну гранату.
В магазине винтовки Русиярха оставалось ещё 4 патрона, но вот незадача, после второго выстрела винтовку заклинило и её пришлось перезаряжать. Перезарядившись, он попытался что-то сделать вместе с напарником, но ему опять не повезло, Раши из далека зацепил Русиярха. Одна из пуль прошлась по шее, задев одну из артерий. Рана была совсем небольшой, но кровь из-за большого давления начала быстро разливаться по шее снайпера.
Вещий же отстреляв полмагазина из укрытия, ринулся назад, попытавшись разорвать дистанцию.
"Траншея" быстро занял позицию за куском торчащего бетона и скинул рюкзачок с взрывчаткой, оставив себе всего одну гранату.
В магазине винтовки Русиярха оставалось ещё 4 патрона, но вот незадача, после второго выстрела винтовку заклинило и её пришлось перезаряжать. Перезарядившись, он попытался что-то сделать вместе с напарником, но ему опять не повезло, Раши из далека зацепил Русиярха. Одна из пуль прошлась по шее, задев одну из артерий. Рана была совсем небольшой, но кровь из-за большого давления начала быстро разливаться по шее снайпера.
Вещий же отстреляв полмагазина из укрытия, ринулся назад, попытавшись разорвать дистанцию.
Очерёдность в этом ходу:
"Траншея"
Раши
Вещий
Русиярх
Очерёдность на следующем ходу:
Раши
Вещий
Русиярх
"Траншея"
Лог:
Русиярх перезарядил винтовку. Обойма: 2 выстрела.
"Траншея" использовал адреналин (+1 к ОД последующие 2 хода)
"Траншея" выкинул доп. снаряжение: 9 гранат.
Раши нанёс Русиярху 18 урона, 18 урона поглощено щитом спартанца. (Куб 1 - 4, Куб 2 - 1)
Раши нанёс Русиярху эффект "дополнительный выстрел" (Куб 1 - 6, Куб 2 - 6)
Щит Русиярха дезактивирован!
Раши нанёс Русиярху 8,75 урона. (Куб 1 - 3, Куб 2 - 1)
Раши нанёс Русиярху эффект "Сильное кровотечение" (Куб 1 - 6, Куб 2 - 4).
У Русиярха сильное кровотечение! (3 хода по 10 хр)
Вещий нанёс "Траншее" 9,6 урона, 2,88 поглощено бронёй. (Куб 1 - 4, Куб 2 - 3 и -1 к точности из-за укрытия)
Вещий не нанёс "Траншее" никаких доп. эффектов (Куб 1 - 5, Куб 2 - 1)
Вещий вышел из укрытия, вероятность попадания повышена.
Вещий разорвал дистанцию с Раши до сверхдальней и с "Траншеей" до дальней. (Внимание, для отступления осталась одна позиция!)
Команда "Дизентерия":
"Траншея" - 93,28хр, тяжёлая броня, 2 ОД (+1 каждый ход до 3х; +1 от адреналина на 2 хода). Штурмовой
пистолет-пулемёт, Стальной короткий меч, 1 осколочная граната, Аптечка, Регенерирующий
раствор в шпице. Эффекты: (Урон -
30%, Защита + 30%)
Расстояние: Вещий - дальнее, Русиярх - среднее; Раши - среднее;
Раши - 68,15 хр, тяжёлая броня, 1 ОД (+1 каждый ход до 3х). Обычный среднекалиберный автомат(3 заряда), Стальной короткий меч, Вакуумная граната, Аптечка,
Регенерирующий раствор в шпице. Эффекты: (Урон - 30%, Защита +
30%; В укрытии, шанс попадание по цели -1, шанс попадания противника
-2.)
Расстояние: Вещий - сверхдальнее; Русиярх - дальнее; "Траншея" - среднее;
Команда Номер 2:
Вещий - 100хр, Средняя броня, 1 ОД (+1 каждый ход до 3х). Среднекалиберная
снайперская винтовка, Автоматический пистолет(2 заряда), 2 Аптечки, Адреналин.
Эффекты: (Урон - 20%, Защита + 20%)
Расстояние: "Траншея"- дальнее; Раши - сверхдальняя; Русиярх - среднее;
Русиярх - 91,25хр, без брони, 1 ОД (+1 каждый ход до 3х). Среднекалиберная снайперская винтовка, Крупнокалиберный револьвер, 2 шита спартанца. Эффекты: (Сильное кровотечение)
Расстояние: "Траншея"- средняя; Раши - дальняя; Вещий - близкое;
"Траншея"
Раши
Вещий
Русиярх
Очерёдность на следующем ходу:
Раши
Вещий
Русиярх
"Траншея"
Лог:
Русиярх перезарядил винтовку. Обойма: 2 выстрела.
"Траншея" использовал адреналин (+1 к ОД последующие 2 хода)
"Траншея" выкинул доп. снаряжение: 9 гранат.
Раши нанёс Русиярху 18 урона, 18 урона поглощено щитом спартанца. (Куб 1 - 4, Куб 2 - 1)
Раши нанёс Русиярху эффект "дополнительный выстрел" (Куб 1 - 6, Куб 2 - 6)
Щит Русиярха дезактивирован!
Раши нанёс Русиярху 8,75 урона. (Куб 1 - 3, Куб 2 - 1)
Раши нанёс Русиярху эффект "Сильное кровотечение" (Куб 1 - 6, Куб 2 - 4).
У Русиярха сильное кровотечение! (3 хода по 10 хр)
Вещий нанёс "Траншее" 9,6 урона, 2,88 поглощено бронёй. (Куб 1 - 4, Куб 2 - 3 и -1 к точности из-за укрытия)
Вещий не нанёс "Траншее" никаких доп. эффектов (Куб 1 - 5, Куб 2 - 1)
Вещий вышел из укрытия, вероятность попадания повышена.
Вещий разорвал дистанцию с Раши до сверхдальней и с "Траншеей" до дальней. (Внимание, для отступления осталась одна позиция!)
Команда "Дизентерия":
"Траншея" - 93,28хр, тяжёлая броня, 2 ОД (+1 каждый ход до 3х; +1 от адреналина на 2 хода). Штурмовой
пистолет-пулемёт, Стальной короткий меч, 1 осколочная граната, Аптечка, Регенерирующий
раствор в шпице. Эффекты: (Урон -
30%, Защита + 30%)
Расстояние: Вещий - дальнее, Русиярх - среднее; Раши - среднее;
Раши - 68,15 хр, тяжёлая броня, 1 ОД (+1 каждый ход до 3х). Обычный среднекалиберный автомат(3 заряда), Стальной короткий меч, Вакуумная граната, Аптечка,
Регенерирующий раствор в шпице. Эффекты: (Урон - 30%, Защита +
30%; В укрытии, шанс попадание по цели -1, шанс попадания противника
-2.)
Расстояние: Вещий - сверхдальнее; Русиярх - дальнее; "Траншея" - среднее;
Команда Номер 2:
Вещий - 100хр, Средняя броня, 1 ОД (+1 каждый ход до 3х). Среднекалиберная
снайперская винтовка, Автоматический пистолет(2 заряда), 2 Аптечки, Адреналин.
Эффекты: (Урон - 20%, Защита + 20%)
Расстояние: "Траншея"- дальнее; Раши - сверхдальняя; Русиярх - среднее;
Русиярх - 91,25хр, без брони, 1 ОД (+1 каждый ход до 3х). Среднекалиберная снайперская винтовка, Крупнокалиберный револьвер, 2 шита спартанца. Эффекты: (Сильное кровотечение)
Расстояние: "Траншея"- средняя; Раши - дальняя; Вещий - близкое;
Виртуальная арена.
-Trotzdem sie die hure - буркнул боец после того как его слегка толкнуло выстрелом киборга.
- Я ДЕД МОРОЗ, ПОДАРКИ ВАМ ПРИНЕС - неся эту чушь на ломаном всеобщем "Траншея".. "Траншея" просто выстрелил в Р-ха из ПП и приблизился к нему для более тесного знакомства. С помощью меча.
- Я ДЕД МОРОЗ, ПОДАРКИ ВАМ ПРИНЕС - неся эту чушь на ломаном всеобщем "Траншея".. "Траншея" просто выстрелил в Р-ха из ПП и приблизился к нему для более тесного знакомства. С помощью меча.
Виртуальная арена.
Русиярх стреляет в Раши с винтовки, в Траншею с револьвера и включает щит.
:thick:
:thick:
Виртуальная арена.
"Траншея" перепрыгнув через машину, за которой когда-то прятался Вещий, устремился к своей заветной цели, стреляя с одной руки их ПП, а в другой держа меч. Точность стрельбы на бегу была никакая, всё-таки на шахиде был неудобный бронежилет, да и отдача ПП давала о себе знать, но несколько пуль таки задели Русиярха.
Однако Русиярх сразу же сориентировался и подставил свою винтовку под меч. Отразив первую атаку, он заметил, что Раши даром времени не терял и тоже прицелился в него. Крутанувшись, агент практически не целясь выстрелил в Раши. Высокоскоростная пуля пробила слабое место остова и угодила в живот противника. Рана хоть была и не смертельная, но сильное кровотечение сразу же дало о себе знать.
Однако и у Русиярха было не всё так радужно, Раши успел выстрелить ответ, перед тем как его отбросил импульс винтовочной пули. Урон хоть был и не сильный, но слегка оглушил его, давая возможность "Траншее" полоснуть его мечом. Клинок прошёлся по груди, оставляя очень не приятную рану, вызвав ещё одно серьёзное кровотечение. Конечно Вещий пытался помочь напарнику, но попасть по движущейся и прикрывающейся напарником цели он так и не смог, отправив все пули в молоко.
Глаза "Траншеи" загорелись ярче прежнего после удачной атаки и он резко рванул в ещё одну, забыв даже о своей тяжёлой амуниции. Что и сыграло с ним дурную шутку: несмотря на сноровку, скорость рывка всё равно получилась не слишком большая, дав время Русиярху отбросить винтовку и достать револьвер. Пол обоймы вошли в бронежелет "Траншеи" и тот с честью выдержал испытание, однако импульсом "Траншею" слегка оглушило, что сказалось на его скорости и силе атак. В итоге первую Русиярх парировал винтовкой, а от второй увернулся. Для снайпера в рукопашной борьбе он держался неплохо, но долго так продолжаться не могло, он уже был весь в крови и вот вот не сможет сопротивляться.
Однако Русиярх сразу же сориентировался и подставил свою винтовку под меч. Отразив первую атаку, он заметил, что Раши даром времени не терял и тоже прицелился в него. Крутанувшись, агент практически не целясь выстрелил в Раши. Высокоскоростная пуля пробила слабое место остова и угодила в живот противника. Рана хоть была и не смертельная, но сильное кровотечение сразу же дало о себе знать.
Однако и у Русиярха было не всё так радужно, Раши успел выстрелить ответ, перед тем как его отбросил импульс винтовочной пули. Урон хоть был и не сильный, но слегка оглушил его, давая возможность "Траншее" полоснуть его мечом. Клинок прошёлся по груди, оставляя очень не приятную рану, вызвав ещё одно серьёзное кровотечение. Конечно Вещий пытался помочь напарнику, но попасть по движущейся и прикрывающейся напарником цели он так и не смог, отправив все пули в молоко.
Глаза "Траншеи" загорелись ярче прежнего после удачной атаки и он резко рванул в ещё одну, забыв даже о своей тяжёлой амуниции. Что и сыграло с ним дурную шутку: несмотря на сноровку, скорость рывка всё равно получилась не слишком большая, дав время Русиярху отбросить винтовку и достать револьвер. Пол обоймы вошли в бронежелет "Траншеи" и тот с честью выдержал испытание, однако импульсом "Траншею" слегка оглушило, что сказалось на его скорости и силе атак. В итоге первую Русиярх парировал винтовкой, а от второй увернулся. Для снайпера в рукопашной борьбе он держался неплохо, но долго так продолжаться не могло, он уже был весь в крови и вот вот не сможет сопротивляться.
Очерёдность в этом ходу:
Раши
Вещий
Русиярх
"Траншея"
Очерёдность на следующем ходу:
Вещий
Русиярх
"Траншея"
Раши
Лог:
Кровотечение у Русиярха отнимает 10 хр.
У Русиярха сильное кровотечение! (2 хода по 10 хр)
"Траншея" нанёс Русиярху 21 урона. (Куб 1 - 6, Куб 2 - 2)
"Траншея" не нанёс Русиярху никаких доп. эффектов (Куб 1 - 2, Куб 2 - 3)
"Траншея" сократил дистанцию с Русиярхом до ближней, с Вещим до средней.
"Траншея" нанёс Русиярху 15,75 урона. (Куб 1 - 4, Куб 2 - 1). Добавлено слабое кровотечение!
"Траншея" не нанёс Русиярху никаких доп. эффектов. (Куб 1 - 1, Куб 2 - 4)
У Русиярха слабое кровотечение! (3 хода по 2,5 хр)
После атаки "Траншея" стал более уязвимым на следующий ход (+20% урона от вражеских попаданий)
Раши нанёс Русиярху 14 урона. (Куб 1 - 2, Куб 2 - 6; -1 из-за укрытия)
Раши не нанёс Русиярху никаких доп. эффектов (Куб 1 - 2, Куб 2 - 1)
Вещий промахнулся по "Траншее". (Расстояние среднее)
Русиярх нанёс Раши 24,5 урона. (Куб 1 - 4, Куб 2 - 5; -2 из-за укрытия)
Русиярх нанёс Раши эффект "Сильное кровотечение". (Куб 1 - 6, Куб 2 - 4)
У Раши сильное кровотечение! (3 хода по 10 хр)
Русиярх нанёс "Траншее" 7,35 урона (Куб 1 - 3, Куб 2 - 1). Добавлено снижение урона!
Русиярх не нанёс "Траншее" никаких доп. эффектов.
У "Траншеи" оглушение после попадания крупнокалиберной пули, урон понижен на 10%!
Щит Русиярха активирован!
Команда "Дизентерия":
"Траншея" - 85,93 хр, тяжёлая броня, 2 ОД (+1 каждый ход до 3х; +1 от адреналина на 1 ход). Штурмовой пистолет-пулемёт(2 выстрела), Стальной короткий меч, 1 осколочная граната, Аптечка, Регенерирующий раствор в шпице.
Эффекты: (Урон - 40%, Защита + 30% + 20% урона от вражеских попаданий)
Расстояние: Вещий - среднее, Русиярх - ближнее; Раши - дальнее;
Раши - 43,65 хр, тяжёлая броня, 1 ОД (+1 каждый ход до 3х). Обычный
среднекалиберный автомат(2 заряда), Стальной короткий меч, Вакуумная граната, Аптечка, Регенерирующий раствор в шпице.
Эффекты: (Урон - 30%, Защита + 30%; В укрытии, шанс попадание по цели -1, шанс попадания противника -2. Сильное кровотечение(3 хода) )
Расстояние: Вещий - сверхдальнее; Русиярх - дальнее; "Траншея" - дальнее;
Команда Номер 2:
Вещий - 100хр, Средняя броня, 1 ОД (+1 каждый ход до 3х). Среднекалиберная снайперская винтовка(1 выстрел), Автоматический пистолет(2 заряда), 2 Аптечки, Адреналин.
Эффекты: (Урон - 20%, Защита + 20%)
Расстояние: "Траншея"- среднее; Раши - сверхдальняя; Русиярх - среднее;
Русиярх - 30,5хр, без брони, 1 ОД (+1 каждый ход до 3х). Среднекалиберная снайперская винтовка, Крупнокалиберный револьвер(1 выстрел), шит спартанца, щит спартанца(активирован) .
Эффекты: (Сильное кровотечение(2 хода), слабое кровотечение(3 хода) )
Расстояние: "Траншея"- близкое; Раши - дальняя; Вещий - близкое;
Раши
Вещий
Русиярх
"Траншея"
Очерёдность на следующем ходу:
Вещий
Русиярх
"Траншея"
Раши
Лог:
Кровотечение у Русиярха отнимает 10 хр.
У Русиярха сильное кровотечение! (2 хода по 10 хр)
"Траншея" нанёс Русиярху 21 урона. (Куб 1 - 6, Куб 2 - 2)
"Траншея" не нанёс Русиярху никаких доп. эффектов (Куб 1 - 2, Куб 2 - 3)
"Траншея" сократил дистанцию с Русиярхом до ближней, с Вещим до средней.
"Траншея" нанёс Русиярху 15,75 урона. (Куб 1 - 4, Куб 2 - 1). Добавлено слабое кровотечение!
"Траншея" не нанёс Русиярху никаких доп. эффектов. (Куб 1 - 1, Куб 2 - 4)
У Русиярха слабое кровотечение! (3 хода по 2,5 хр)
После атаки "Траншея" стал более уязвимым на следующий ход (+20% урона от вражеских попаданий)
Раши нанёс Русиярху 14 урона. (Куб 1 - 2, Куб 2 - 6; -1 из-за укрытия)
Раши не нанёс Русиярху никаких доп. эффектов (Куб 1 - 2, Куб 2 - 1)
Вещий промахнулся по "Траншее". (Расстояние среднее)
Русиярх нанёс Раши 24,5 урона. (Куб 1 - 4, Куб 2 - 5; -2 из-за укрытия)
Русиярх нанёс Раши эффект "Сильное кровотечение". (Куб 1 - 6, Куб 2 - 4)
У Раши сильное кровотечение! (3 хода по 10 хр)
Русиярх нанёс "Траншее" 7,35 урона (Куб 1 - 3, Куб 2 - 1). Добавлено снижение урона!
Русиярх не нанёс "Траншее" никаких доп. эффектов.
У "Траншеи" оглушение после попадания крупнокалиберной пули, урон понижен на 10%!
Щит Русиярха активирован!
Команда "Дизентерия":
"Траншея" - 85,93 хр, тяжёлая броня, 2 ОД (+1 каждый ход до 3х; +1 от адреналина на 1 ход). Штурмовой пистолет-пулемёт(2 выстрела), Стальной короткий меч, 1 осколочная граната, Аптечка, Регенерирующий раствор в шпице.
Эффекты: (Урон - 40%, Защита + 30% + 20% урона от вражеских попаданий)
Расстояние: Вещий - среднее, Русиярх - ближнее; Раши - дальнее;
Раши - 43,65 хр, тяжёлая броня, 1 ОД (+1 каждый ход до 3х). Обычный
среднекалиберный автомат(2 заряда), Стальной короткий меч, Вакуумная граната, Аптечка, Регенерирующий раствор в шпице.
Эффекты: (Урон - 30%, Защита + 30%; В укрытии, шанс попадание по цели -1, шанс попадания противника -2. Сильное кровотечение(3 хода) )
Расстояние: Вещий - сверхдальнее; Русиярх - дальнее; "Траншея" - дальнее;
Команда Номер 2:
Вещий - 100хр, Средняя броня, 1 ОД (+1 каждый ход до 3х). Среднекалиберная снайперская винтовка(1 выстрел), Автоматический пистолет(2 заряда), 2 Аптечки, Адреналин.
Эффекты: (Урон - 20%, Защита + 20%)
Расстояние: "Траншея"- среднее; Раши - сверхдальняя; Русиярх - среднее;
Русиярх - 30,5хр, без брони, 1 ОД (+1 каждый ход до 3х). Среднекалиберная снайперская винтовка, Крупнокалиберный револьвер(1 выстрел), шит спартанца, щит спартанца(активирован) .
Эффекты: (Сильное кровотечение(2 хода), слабое кровотечение(3 хода) )
Расстояние: "Траншея"- близкое; Раши - дальняя; Вещий - близкое;
Виртуальная арена.
Вообще, разумнее было бы сейчас воспользоваться обильными кровотечениями у Р-ха и разобраться со своими (при помощи регенерирующего шприца), потом подползти поближе для лучшей точности, но разумность - это, часто, не интересно. Поэтому, волосатый клубок конечностей "принял решение" продолжить атаковать Русиярха, поскольку именно сейчас имелся нехилый такой шанс лишить вторую команду одного из участников.
Раши выстрелил из автомата в Р-ха.
Раши выстрелил из автомата в Р-ха.
Виртуальная арена.
- Verfluchte Scheisse- прошипел "Траншея", чувствуя как у него напухает синяк.
Вспомнив о автоматическом оружии он хищно улыбнулся и разрядил в Русиярха весь магазин, а затем снова подлетел к нему чтобы поставить точку с помощью оружейной стали.
Вспомнив о автоматическом оружии он хищно улыбнулся и разрядил в Русиярха весь магазин, а затем снова подлетел к нему чтобы поставить точку с помощью оружейной стали.
Пиу-пиу и голову с плеч
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей