Виртуальная арена.
-
Antoha008
- Оффлайн
Виртуальная арена.
Примечание перед началом
Это только бета-версия арены, так что тут не много чего есть. Да и нужно попробовать механику пвп между игроками, прежде чем пускать в релиз. Соответственно тут не будет реальных наград, впрочем, надеюсь, я смогу выделить бонус особо успешным тестерам по окончанию беты.
Правила
Режим 2 vs 2
Команда состоит из 2 человек. Команды появляются в начале боя на максимально возможно дистанции от друг друга(Сверхдальняя).
Задача проста: уничтожить вражескую команду или вынудить её сдаться.(Да, можно ещё сдаваться, если что).
Режим 1 vs 1
Старомодная дуэль один на один. Здесь зависит всё только от Вас. Игроки появляются в начале на максимально возможной дистанции(Сверхдальняя).
Задача проста: победить своего соперника или вынудить его сдаться.
Механика.
У персонажа есть несколько показателей:
1. Кол-во хитпоинтов: отображает сколько ещё урона может выдержать ваш персонаж.
2. Броня: От её наличия/отсутствия зависит ваш урон и поглощение вражеского урона при попадании.
3. Кол-во ОД: Кол-во очков действия, которые персонаж сможет применить на этом ходу. Очки тратятся на стрельбу из основного оружия, бросок гранаты, применения щита/аптечки, использование укрытия(вход и выход из него), перезарядку, а так же на сокращение/разрыв дистанции. Каждый ход восстанавливается по одному. Максимальное накопление: 3 единицы.
4. Основное оружие: Тип и название оружие, а так же кол-во оставшихся зарядов в обойме(Не путать с кол-во оставшихся патронов в обойме, их может быть сколь угодно много, но выстрелить до перезарядки можно только фиксированное число раз).
5. Второстепенное оружие: Тип и название оружия, а так же кол-во оставшихся зарядов в обойме. Не тратит очки действия.
6. Дополнительное снаряжение: 3 ячейки, которые могут быть заполнены дополнительным снаряжением.
7. Индикатор общих баффов/дебаффов от амуниции и оружия(просто для удобства). А так же от укрытия: При использовании укрытия ваша точность снижается на 1, точность противника на 2. Требует 1 ОД для использование.
8. Расстояние до союзников/противников: Всего 4 вида, ближняя, средняя, дальняя, сверхдальняя.
Теперь оружие:
1. Название: Только название и ничего больше.
2. Тип: Основное, второстепенное или дополнительное.
3. Урон: базовый урон.
4. Оптимальная дистанция стрельбы: дистанция, на которой возможна стрельба из оружия.
5. Патронов в обойме: кол-во оставшихся выстрелов.
6. Эффекты: различные эффекты от оглушения при попадании, до невозможности стрельбы первым.
Урон от оружия(2 кубика):
2 - промах (Вероятность 1/36)
3 - 50% от базового (Вероятность 2/36)
4 - 70% от базового (Вероятность 3/36)
5 - 90% от базового (Вероятность 4/36)
6 - базовый урон (Вероятность 5/36)
7 - базовый урон (Вероятность 6/36)
8 - базовый урон (Вероятность 5/36)
9 - 110% от базового (Вероятность 4/36)
10 - 120% от базового (Вероятность 3/36)
11 - 130% от базового (Вероятность 2/36)
12 - Критический урон! Оглушение на один ход + 150% от базового. (Вероятность 1/36)
Эффекты от попадания(2 кубика):
2-7 - Никаких эффектов (Вероятность 20/36)
8 - Слабое кровотечение: 3 хода по 2,5 хр (Вероятность 5/36)
9 - Среднее кровотечение: 3 хода по 5 хр (Вероятность 4/36)
10 - Сильное кровотечение: 3 хода по 10 хр (Вероятность 3/36)
11 - Оглушение на ход (Вероятность 2/36)
12 - Дополнительный выстрел (Вероятность 1/36)
Ну и правила написание поста:
1. Старайтесь максимально чётко писать пост, особенно перемещения персонажа: преследует, держится около, укрылся, сближается, отдаляется и т.д. Если вы плохо это опишите, после просчёта хода винить останется только себя, админ не виноват, что вы плохо объясняете свои действия. Если не уверены, что модератор поймёт, лучше напишите свои действия в спойлере.
2. Пишите посты с открытыми концовками, только Админ и Рандом решает, попали/промазали ли вы, прошёл тот или иной эффект и т.д. Все посты с однозначными концовками будут правиться в обязательном порядке.
3. РП - это замечательно, чем красивее и интереснее будут написаны посты, тем больше будет бонус после боя. Но учтите: Жестокая гОлактика любит лишь победителей, так что проигравшие не вознаграждаются за РП (Могут быть исключения, если бой был на грани).
4. Так же гОлактика обожает профессионалов, поэтому если противнику везёт, больше чем вам, но при этом вы победили за счёт умений и хладнокровия, это то поощряется доп опытом и спорлингами.
5. Здесь нету заранее смоделированных арен, каждый бой происходит в абсолютно разных местах, так что Игроки имеют полное право описывать местность вокруг, если это не противоречит постам Администратора.
6. Здесь разрешено всё, что не запрещено и не противоречит логике. Игроки могут спокойно перекрывать друг друга(принимают урон на себя), перебрасывать друг другу оружие(ближняя, средняя дистанция) и т.д.
7. Ну и напоследок: особо горячие и интересные бои будут вознаграждаться и записываться в отдельную историю арены, так что старайтесь из-за всех сил.
Команда состоит из 2 человек. Команды появляются в начале боя на максимально возможно дистанции от друг друга(Сверхдальняя).
Задача проста: уничтожить вражескую команду или вынудить её сдаться.(Да, можно ещё сдаваться, если что).
Режим 1 vs 1
Старомодная дуэль один на один. Здесь зависит всё только от Вас. Игроки появляются в начале на максимально возможной дистанции(Сверхдальняя).
Задача проста: победить своего соперника или вынудить его сдаться.
Механика.
У персонажа есть несколько показателей:
1. Кол-во хитпоинтов: отображает сколько ещё урона может выдержать ваш персонаж.
2. Броня: От её наличия/отсутствия зависит ваш урон и поглощение вражеского урона при попадании.
3. Кол-во ОД: Кол-во очков действия, которые персонаж сможет применить на этом ходу. Очки тратятся на стрельбу из основного оружия, бросок гранаты, применения щита/аптечки, использование укрытия(вход и выход из него), перезарядку, а так же на сокращение/разрыв дистанции. Каждый ход восстанавливается по одному. Максимальное накопление: 3 единицы.
4. Основное оружие: Тип и название оружие, а так же кол-во оставшихся зарядов в обойме(Не путать с кол-во оставшихся патронов в обойме, их может быть сколь угодно много, но выстрелить до перезарядки можно только фиксированное число раз).
5. Второстепенное оружие: Тип и название оружия, а так же кол-во оставшихся зарядов в обойме. Не тратит очки действия.
6. Дополнительное снаряжение: 3 ячейки, которые могут быть заполнены дополнительным снаряжением.
7. Индикатор общих баффов/дебаффов от амуниции и оружия(просто для удобства). А так же от укрытия: При использовании укрытия ваша точность снижается на 1, точность противника на 2. Требует 1 ОД для использование.
8. Расстояние до союзников/противников: Всего 4 вида, ближняя, средняя, дальняя, сверхдальняя.
Теперь оружие:
1. Название: Только название и ничего больше.
2. Тип: Основное, второстепенное или дополнительное.
3. Урон: базовый урон.
4. Оптимальная дистанция стрельбы: дистанция, на которой возможна стрельба из оружия.
5. Патронов в обойме: кол-во оставшихся выстрелов.
6. Эффекты: различные эффекты от оглушения при попадании, до невозможности стрельбы первым.
Урон от оружия(2 кубика):
2 - промах (Вероятность 1/36)
3 - 50% от базового (Вероятность 2/36)
4 - 70% от базового (Вероятность 3/36)
5 - 90% от базового (Вероятность 4/36)
6 - базовый урон (Вероятность 5/36)
7 - базовый урон (Вероятность 6/36)
8 - базовый урон (Вероятность 5/36)
9 - 110% от базового (Вероятность 4/36)
10 - 120% от базового (Вероятность 3/36)
11 - 130% от базового (Вероятность 2/36)
12 - Критический урон! Оглушение на один ход + 150% от базового. (Вероятность 1/36)
Эффекты от попадания(2 кубика):
2-7 - Никаких эффектов (Вероятность 20/36)
8 - Слабое кровотечение: 3 хода по 2,5 хр (Вероятность 5/36)
9 - Среднее кровотечение: 3 хода по 5 хр (Вероятность 4/36)
10 - Сильное кровотечение: 3 хода по 10 хр (Вероятность 3/36)
11 - Оглушение на ход (Вероятность 2/36)
12 - Дополнительный выстрел (Вероятность 1/36)
Ну и правила написание поста:
1. Старайтесь максимально чётко писать пост, особенно перемещения персонажа: преследует, держится около, укрылся, сближается, отдаляется и т.д. Если вы плохо это опишите, после просчёта хода винить останется только себя, админ не виноват, что вы плохо объясняете свои действия. Если не уверены, что модератор поймёт, лучше напишите свои действия в спойлере.
2. Пишите посты с открытыми концовками, только Админ и Рандом решает, попали/промазали ли вы, прошёл тот или иной эффект и т.д. Все посты с однозначными концовками будут правиться в обязательном порядке.
3. РП - это замечательно, чем красивее и интереснее будут написаны посты, тем больше будет бонус после боя. Но учтите: Жестокая гОлактика любит лишь победителей, так что проигравшие не вознаграждаются за РП (Могут быть исключения, если бой был на грани).
4. Так же гОлактика обожает профессионалов, поэтому если противнику везёт, больше чем вам, но при этом вы победили за счёт умений и хладнокровия, это то поощряется доп опытом и спорлингами.
5. Здесь нету заранее смоделированных арен, каждый бой происходит в абсолютно разных местах, так что Игроки имеют полное право описывать местность вокруг, если это не противоречит постам Администратора.
6. Здесь разрешено всё, что не запрещено и не противоречит логике. Игроки могут спокойно перекрывать друг друга(принимают урон на себя), перебрасывать друг другу оружие(ближняя, средняя дистанция) и т.д.
7. Ну и напоследок: особо горячие и интересные бои будут вознаграждаться и записываться в отдельную историю арены, так что старайтесь из-за всех сил.
Доступное снаряжение
Обычный среднекалиберный автомат
Тип: основное
Урон: 25
Дистанция: Дальняя(урон - 80%), средняя, ближняя(шанс попадания снижен на 1).
Обойма: 4 выстрела.
Эффекты: никаких.
Штурмовой пистолет-пулемёт
Тип: основное
Урон: 30
Дистанция: Средняя, ближняя.
Обойма: 3 выстрела.
Эффекты: никаких.
Среднекалиберная снайперская винтовка
Тип: основное
Урон: 35
Дистанция: Сверхдальняя, дальняя
Обойма: 2 выстрела
Эффекты: никаких
Автоматический пистолет
Тип: второстепенное
Урон: 12
Дистанция: ближняя, средняя
Обойма: 3 выстрела (1 выстрел на 1 ход)
Эффекты: никаких
Крупнокалиберный револьвер
Тип: второстепенное
Урон: 15
Дистанция: ближняя, средняя
Обойма: 2 выстрела (1 выстрел на 1 ход)
Эффекты: понижение урона у противника при попадании на 10% на следующий ход.
Стальной короткий меч
Тип: второстепенное
Урон: 25
Дистанция: ближняя
Обойма: бесконечно (1 удар на 1 ход)
Эффекты: слабое кровотечение и сильное при критической атаке. После атаки вы становитесь уязвимым и получаете на 20% урона больше.
Аптечка
Эффекты: останавливает кровотечение, восстанавливает 30хр на следующем ходу. Требует 1 ОД для использование.
Регенерирующий раствор в шпице.
Эффекты: регенерирует по 15 хр 3 последующих хода. Требует 1 ОД для использование.
Адреналин.
Эффекты: добавляет 1 ОД 2 последующих хода. Не требует ОД для использования. Можно применить только один раз за бой.
Личный энергетический щит.
Эффекты: поглощает 50 единиц урона (не блокирует оглушение). Работает 3 хода после активации. Не требует ОД для активации.
Импульсный щит спартанца.
Эффекты: Блокирует 1 любую атаку (И все эффекты от попадания). Одноразовый. Работает постоянно после активации. Может быть активирован и дезактивирован пользователем в любой момент времени. Не требует ОД для активации.
Осколочная граната.
Тип: дополнительное
Урон: 30
Дистанция: ближняя, средняя
Обойма: одноразовая
Эффекты: игнорирует укрытие. Шанс ~80% нанести рядом стоящему противнику/союзнику урон в 15 единиц. Требует 1 ОД для использования
Плазменная граната.
Тип: дополнительное
Урон: 40
Дистанция: ближняя, средняя
Обойма: одноразовая
Эффекты: игнорирует укрытие. Шанс ~70% нанести рядом стоящему противнику/союзнику урон в 20 единиц. Снижение точности на 2 единицы. Требует 1 ОД для использования
Вакуумная граната.
Тип: дополнительное
Урон: 60
Дистанция: ближняя, средняя
Обойма: одноразовая
Эффекты: игнорирует укрытие. Шанс ~60% нанести рядом стоящему
противнику/союзнику урон в 20 единиц. Снижение точности на 4 единицы. Требует 1 ОД для использования
Броня разведчика.
Тип: Броня
Эффекты: урон -10%, защита +10%
Обычная кевларовая броня.
Тип: броня
Эффекты: урон -20%, защита +20%
Защитный костюм с полупрозрачным шлемом.
Тип: броня
Эффекты: урон - 30%, защита +30%
Тип: основное
Урон: 25
Дистанция: Дальняя(урон - 80%), средняя, ближняя(шанс попадания снижен на 1).
Обойма: 4 выстрела.
Эффекты: никаких.
Штурмовой пистолет-пулемёт
Тип: основное
Урон: 30
Дистанция: Средняя, ближняя.
Обойма: 3 выстрела.
Эффекты: никаких.
Среднекалиберная снайперская винтовка
Тип: основное
Урон: 35
Дистанция: Сверхдальняя, дальняя
Обойма: 2 выстрела
Эффекты: никаких
Автоматический пистолет
Тип: второстепенное
Урон: 12
Дистанция: ближняя, средняя
Обойма: 3 выстрела (1 выстрел на 1 ход)
Эффекты: никаких
Крупнокалиберный револьвер
Тип: второстепенное
Урон: 15
Дистанция: ближняя, средняя
Обойма: 2 выстрела (1 выстрел на 1 ход)
Эффекты: понижение урона у противника при попадании на 10% на следующий ход.
Стальной короткий меч
Тип: второстепенное
Урон: 25
Дистанция: ближняя
Обойма: бесконечно (1 удар на 1 ход)
Эффекты: слабое кровотечение и сильное при критической атаке. После атаки вы становитесь уязвимым и получаете на 20% урона больше.
Аптечка
Эффекты: останавливает кровотечение, восстанавливает 30хр на следующем ходу. Требует 1 ОД для использование.
Регенерирующий раствор в шпице.
Эффекты: регенерирует по 15 хр 3 последующих хода. Требует 1 ОД для использование.
Адреналин.
Эффекты: добавляет 1 ОД 2 последующих хода. Не требует ОД для использования. Можно применить только один раз за бой.
Личный энергетический щит.
Эффекты: поглощает 50 единиц урона (не блокирует оглушение). Работает 3 хода после активации. Не требует ОД для активации.
Импульсный щит спартанца.
Эффекты: Блокирует 1 любую атаку (И все эффекты от попадания). Одноразовый. Работает постоянно после активации. Может быть активирован и дезактивирован пользователем в любой момент времени. Не требует ОД для активации.
Осколочная граната.
Тип: дополнительное
Урон: 30
Дистанция: ближняя, средняя
Обойма: одноразовая
Эффекты: игнорирует укрытие. Шанс ~80% нанести рядом стоящему противнику/союзнику урон в 15 единиц. Требует 1 ОД для использования
Плазменная граната.
Тип: дополнительное
Урон: 40
Дистанция: ближняя, средняя
Обойма: одноразовая
Эффекты: игнорирует укрытие. Шанс ~70% нанести рядом стоящему противнику/союзнику урон в 20 единиц. Снижение точности на 2 единицы. Требует 1 ОД для использования
Вакуумная граната.
Тип: дополнительное
Урон: 60
Дистанция: ближняя, средняя
Обойма: одноразовая
Эффекты: игнорирует укрытие. Шанс ~60% нанести рядом стоящему
противнику/союзнику урон в 20 единиц. Снижение точности на 4 единицы. Требует 1 ОД для использования
Броня разведчика.
Тип: Броня
Эффекты: урон -10%, защита +10%
Обычная кевларовая броня.
Тип: броня
Эффекты: урон -20%, защита +20%
Защитный костюм с полупрозрачным шлемом.
Тип: броня
Эффекты: урон - 30%, защита +30%
Анкета
1. Режим
2. Команда
3. Имя персонажа (Первый пост пишет модератор)
4. Оружие и снаряжение. (Напоминаю, что можно взять с собой 1 основное, 1 второстепенное, 3 доп снаряжения и броню. Можно ещё пойти с перегрузом, но за каждое доп снаряжение выше трёх точность падает на 2 очка.)
2. Команда
3. Имя персонажа (Первый пост пишет модератор)
4. Оружие и снаряжение. (Напоминаю, что можно взять с собой 1 основное, 1 второстепенное, 3 доп снаряжения и броню. Можно ещё пойти с перегрузом, но за каждое доп снаряжение выше трёх точность падает на 2 очка.)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей