✔ Кладоискатели
Модератор: Дух
✔ Кладоискатели
Троица искателей лёгкой наживы покидает таверну "Щель", имея на руках невесть кем составленную карту и желание разжиться забытыми богатствами. Их путь лежит в "Тёмный Проход" — подземные транспортные тоннели, по котором можно добраться до любого района станции. И хотя основные дороги изъезжены и исхожены, множество забытых ответвлений опасно для передвижения: они либо разрушены, либо обжиты... Теми, кто не хотят быть найденными.
Он ворот тоннеля искателей отделяет двор таверны и заполненная толпой улица — пустяковый маршрут. А вот топать по тоннелям, судя по карте, придётся много.
[hr]
В ролях:
"Лягух" Бантер
"Голди" GO-LD
Жоарка (Жоарка)
[ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ]
Он ворот тоннеля искателей отделяет двор таверны и заполненная толпой улица — пустяковый маршрут. А вот топать по тоннелям, судя по карте, придётся много.
[hr]
В ролях:
"Лягух" Бантер
"Голди" GO-LD
Жоарка (Жоарка)
[ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ]
Напишите, согласный ли вы на летальный исход в крайнем случае. Его не будет, если вы не будете творить полную ахинею, зато вам же будет проще отыгрывать живую ситуацию, немного побаиваясь за жизнь своих персонажей.
Последний раз редактировалось Призрак 05.09.2018 18:32, всего редактировалось 3 раза.
Кладоискатели
Единичный глаз-визор Голди совершал странные круговые движения, видимо с пристрастием разглядывая ворота туннеля.
- Я полагаю, нам пора. - монотонно сказал синтет, обращаясь к своим спутникам. - Вы запаслись всем необходимым согласно протоколам органиков? Вода, медикаменты, питьё?
- Я полагаю, нам пора. - монотонно сказал синтет, обращаясь к своим спутникам. - Вы запаслись всем необходимым согласно протоколам органиков? Вода, медикаменты, питьё?
Инвентарь:
Одна плазменная винтовка и 10 мелких ячеек к ней, каждая из которых рассчитана на 10 выстрелов
Маленький бластерный пистолет и 10 ячеек по 15 зарядов к нему
Поношенная, неотделимая и заляпанная грязью/кровью чёрная металлическая броня по всему корпусу
Пояс с кобурой для бластера, мелкой сумкой и ремень-держатель для винтовки за спиной.
Внешность:
Высокий синтет с очертаниями гуманоида. Чёрная броня с желтоватыми прожилками, продолговатая голова с одним визором и "мускулистое телосложение" (к синтету, пожалуй, употребимо). Таки внешний вид
Способности:
...А они есть? Всё вытекает из большой физической силы (грузоподъёмность 200+ кг), прочной брони (пусть и малость износившейся...а может и не малость) и...он таки робот, синтетический но всё же робот. Не чувствует боли, не нуждается в воде, еде и дыхании.
Характеристики:
Стрельба- хорошо
Ближний бой- хорошо
Физическая подготовленность- хорошо
Холодное оружие- нормально
Тихое передвижение- плохо
Ловкость- плохо
красноречие/харизма- ужасно (хотя вкусовщина, кто-то тащится от стальных дуболомов...)
Одна плазменная винтовка и 10 мелких ячеек к ней, каждая из которых рассчитана на 10 выстрелов
Маленький бластерный пистолет и 10 ячеек по 15 зарядов к нему
Поношенная, неотделимая и заляпанная грязью/кровью чёрная металлическая броня по всему корпусу
Пояс с кобурой для бластера, мелкой сумкой и ремень-держатель для винтовки за спиной.
Внешность:
Высокий синтет с очертаниями гуманоида. Чёрная броня с желтоватыми прожилками, продолговатая голова с одним визором и "мускулистое телосложение" (к синтету, пожалуй, употребимо). Таки внешний вид
Способности:
...А они есть? Всё вытекает из большой физической силы (грузоподъёмность 200+ кг), прочной брони (пусть и малость износившейся...а может и не малость) и...он таки робот, синтетический но всё же робот. Не чувствует боли, не нуждается в воде, еде и дыхании.
Характеристики:
Стрельба- хорошо
Ближний бой- хорошо
Физическая подготовленность- хорошо
Холодное оружие- нормально
Тихое передвижение- плохо
Ловкость- плохо
красноречие/харизма- ужасно (хотя вкусовщина, кто-то тащится от стальных дуболомов...)
Возможность летального исхода? Да!
Кладоискатели
1. Инвентарь
Две дудочки во внутренних карманах жилета
Доза стимулятора
Огнестрельный пистолет-пулемёт. Выглядит круто, стреляет тоже нормально, в обойме 26 патронов, всего у Бантера их 55. А ещё у него лёгкий вес
КПК
Огнестрельный пистолет с приятной эргономикой, обойма 7 патронов, всего патронов 34.
Небольшая аптечка. Бантер сам не знает, что там. Вероятно, что-то полезное. Скорее всего, медикаменты.
Немного бинта
Строительные стяжки
Крепкая верёвка
Пустые стерильные шприцы
Пузырёк со средством защиты кожи
Сублимированная пища
Литр спирта (хранится в желудке)
Неплохая сумка в сложенном виде
Хороший фонарь с возможностью ручной подзарядки
2. Внешность и одежда
Ну, внешность смотрите на ПНГ (это считается за описание? .___.), одежда:
Тёмно-серая неясной формы куртка-плащ, такого же тона брюки с 3 парой карманов. Под курткой жилет с большим количеством карманов, там лежит ПП и патроны к нему. Жилет может останавливать пули малого калибра. Ну и нож вряд ли пройдёт через него, только если тот, кто захочет это сделать, опытен в подобных делах и знает, где обычно находятся сочленения броне-пластин. Сверху плаща есть ортопедический рюкзак изменяющихся (в зависимости от количества вещей) размеров. К брюкам прикреплён моток крепкой верёвки. Он не болтается. Вообще ничего не болтается и не звенит, т.к. Бантер уделяет этому много внимания. Пистолет в нижнем кармане брюк, т.е. надо немного присесть с опущенными руками, чтобы его взять.
3. Особые навыки
Может использовать собственный странноглаз, который удлиняется до 15-20 метров, максимум зависит от настроя Бантера. Также этим странноглазом можно душить\поднимать предметы и прочее.
В нужный момент может проигнорировать все эмоции, который этот момент должен был бы вызвать, что позволяет действовать объективно в сложных ситуациях. Зато через некоторое время это приводит к тому, что Бантер одновременно испытывает тучу эмоций.
Тоже и со сном - может не спать долгое время, зато потом ему нужно отоспаться.
Не навык, а особенность анатомии. Тело Бантера во многом состоит из хрящей и костей, так что кровотечение при попадании маловероятно.
Может сделать дудочку из всего. Совсем всего.
Если у Бантера паршивое настроение, может заставить дудочку стать оружием. А может и не заставить.
Может отвлекать собственной музыкой от боя, только если сам не втянут в драку. Сама музыка как-бы провоцирует раствориться в ней, таким образом, вероятность отвлечения зависит от ВОЛИ сражающегося. На союзников тоже работает, естественно.
Вентиляционность. Бантер может лазить по вентиляциям. Более того, в вентиляции он получает бафф к душевному состоянию и концентрации, т.к. он вообще любит тесные уютные места. Если только там нет кошек.
Бантер может вслушиваться в разговор, и делает это не так уж и плохо. Т.е. он может что-то уловить из того, что собеседник не мог\не хотел говорить.
4. Статы
Стрельба: хорошо
Ближний бой: нормально
Харизма в разговоре: нормально (в критические моменты (если Бантера задеть) возрастает до "очень хорошо")
Тихое передвижение: хорошо
Физическая подготовленность: нормально
Ловкость: хорошо
Две дудочки во внутренних карманах жилета
Доза стимулятора
Огнестрельный пистолет-пулемёт. Выглядит круто, стреляет тоже нормально, в обойме 26 патронов, всего у Бантера их 55. А ещё у него лёгкий вес
КПК
Огнестрельный пистолет с приятной эргономикой, обойма 7 патронов, всего патронов 34.
Небольшая аптечка. Бантер сам не знает, что там. Вероятно, что-то полезное. Скорее всего, медикаменты.
Немного бинта
Строительные стяжки
Крепкая верёвка
Пустые стерильные шприцы
Пузырёк со средством защиты кожи
Сублимированная пища
Литр спирта (хранится в желудке)
Неплохая сумка в сложенном виде
Хороший фонарь с возможностью ручной подзарядки
2. Внешность и одежда
Ну, внешность смотрите на ПНГ (это считается за описание? .___.), одежда:
Тёмно-серая неясной формы куртка-плащ, такого же тона брюки с 3 парой карманов. Под курткой жилет с большим количеством карманов, там лежит ПП и патроны к нему. Жилет может останавливать пули малого калибра. Ну и нож вряд ли пройдёт через него, только если тот, кто захочет это сделать, опытен в подобных делах и знает, где обычно находятся сочленения броне-пластин. Сверху плаща есть ортопедический рюкзак изменяющихся (в зависимости от количества вещей) размеров. К брюкам прикреплён моток крепкой верёвки. Он не болтается. Вообще ничего не болтается и не звенит, т.к. Бантер уделяет этому много внимания. Пистолет в нижнем кармане брюк, т.е. надо немного присесть с опущенными руками, чтобы его взять.
3. Особые навыки
Может использовать собственный странноглаз, который удлиняется до 15-20 метров, максимум зависит от настроя Бантера. Также этим странноглазом можно душить\поднимать предметы и прочее.
В нужный момент может проигнорировать все эмоции, который этот момент должен был бы вызвать, что позволяет действовать объективно в сложных ситуациях. Зато через некоторое время это приводит к тому, что Бантер одновременно испытывает тучу эмоций.
Тоже и со сном - может не спать долгое время, зато потом ему нужно отоспаться.
Не навык, а особенность анатомии. Тело Бантера во многом состоит из хрящей и костей, так что кровотечение при попадании маловероятно.
Может сделать дудочку из всего. Совсем всего.
Если у Бантера паршивое настроение, может заставить дудочку стать оружием. А может и не заставить.
Может отвлекать собственной музыкой от боя, только если сам не втянут в драку. Сама музыка как-бы провоцирует раствориться в ней, таким образом, вероятность отвлечения зависит от ВОЛИ сражающегося. На союзников тоже работает, естественно.
Вентиляционность. Бантер может лазить по вентиляциям. Более того, в вентиляции он получает бафф к душевному состоянию и концентрации, т.к. он вообще любит тесные уютные места. Если только там нет кошек.
Бантер может вслушиваться в разговор, и делает это не так уж и плохо. Т.е. он может что-то уловить из того, что собеседник не мог\не хотел говорить.
4. Статы
Стрельба: хорошо
Ближний бой: нормально
Харизма в разговоре: нормально (в критические моменты (если Бантера задеть) возрастает до "очень хорошо")
Тихое передвижение: хорошо
Физическая подготовленность: нормально
Ловкость: хорошо
Да.
- Нам направо. Пошли.
И пошёл.
Кладоискатели
Поправив пару пёрышек на голове, Жоарка незамедлительно проследовала вслед за сопартийцами. Её радовала возможность снова оказаться в строю, давно, очень давно она не делала никаких предприимчивых шагов. Преисполненная уверенности в себе, она живо подстроилась под ритм ходьбы Бантера и пребывая в хорошем настроении, насвистывала боевой марш Воительниц Дриий.
&
Обмундирование или снаряжение.
Лёгкая броня "Дриийский воитель" - защищает в области живота, грудную область, спинную, плечи и ляхи.
Красный боевой шлем - защищает затылочный клюв.
Виброклинок "Шпик" с активируемой подачей тока не оный.
Огромный щит класса "Легионер" с поддерживаемым энергополем и потайным карманом изнутри, в котором хранятся медикаменты.
Медикаменты первой помощи, включающие в себя: Бинты в количестве 10 штук; утягивающий гель, помогающий затянуть лёгкие раны - 3 пузырька; морфин, для снятия боли при тяжелых ранах - 1 пузырёк; жгут - 1 штука; баллончик жидкого гипса - 1 штука, применяется при переломе.
Провиант, в виде сухпайков и минералки - 10 комплектов.
А также старый набор отмычек, про который Жоарка забыла давным-давно, лежит во всё том же щите.
Описание внешности.
Ссылка на изображение: http://s016.radikal.ru/i334/1702/c7/1e19fd603d33t.jpg
Гуманоидная птица ростом под 1.90. Имеет две пары крыльев, позволяющие успешно летать, планировать, пикировать и заниматься прочими прелестями жизни в воздухе.
Вес тела порядка 60 кг относительно Земли. Снаряжение добавляет +15 кг, в него входит шлем, броня, щит, виброклинок и, собственно, сам багаж, включающий в себя провиант и медикаменты. Острые когти, жёсткий перьевой покров. Вторичный клюв на затылочной части, позволяющий говорить. Физически развита и подготовлена к бою в тяжёлых условиях.
Особые умения:
"Блок щитом" - встаёт в защитную стойку, повышая базовую защиту на 50%. С такой позиции нельзя атаковать самой, но возможно проведение контратаки.
"Подлый удар" - фальшивый выпад клинком, а затем последующая атака когтями ног наносящие 30% дмг от максимального здоровья противника.
"Смертельный полёт" - взлетает ввысь и немедленно пикирует на врага, выставив виброклинок как жало. В зависимости от типа врага, наносит: Враг в лёгком обмундировании: 50% от максимального здоровья; Враг в среднем обмундировании - 30%; Враг в тяжёлом обмундировании - 15%;
"Боевой танец" - выполняя вращения клинком и кружа вокруг врага, концентрирует всё внимание на себя, отвлекая от своих сопартийцев. Время отвлечения - 12 секунд.
"Песня Воительницы" - запевая боевую песню Дриий, поднимает базовую атаку себя и союзников на 15%
"Первая помощь" - Воительница обучена первой помощи, с помощью медикаментов она может её оказывать раненым. В зависимости от тяжести ранения, восстанавливает определенную часть здоровья.
"Последний полёт Сокола" - при очень низком здоровье, Жоарка может впасть в боевую ярость. Устанавливая виброклинок на щит, она из последних сил может побежать на врагов, нанося до 90% урона в независимости от класса врага. После подобной атаки возможен летальный исход. Был применен единожды, на боевой арене, с успешным исходом. Более не повторялся.
Характеристики:
Стрельба - плохо
Ближний бой - хорошо
Физическая подготовленность - хорошо
Холодное оружие - хорошо
Тихое передвижение: при применении полёта - нормально, при ходьбе на двух ногах - плохо.
Ловкость - хорошо
Красноречие/Харизма - средне
Лёгкая броня "Дриийский воитель" - защищает в области живота, грудную область, спинную, плечи и ляхи.
Красный боевой шлем - защищает затылочный клюв.
Виброклинок "Шпик" с активируемой подачей тока не оный.
Огромный щит класса "Легионер" с поддерживаемым энергополем и потайным карманом изнутри, в котором хранятся медикаменты.
Медикаменты первой помощи, включающие в себя: Бинты в количестве 10 штук; утягивающий гель, помогающий затянуть лёгкие раны - 3 пузырька; морфин, для снятия боли при тяжелых ранах - 1 пузырёк; жгут - 1 штука; баллончик жидкого гипса - 1 штука, применяется при переломе.
Провиант, в виде сухпайков и минералки - 10 комплектов.
А также старый набор отмычек, про который Жоарка забыла давным-давно, лежит во всё том же щите.
Описание внешности.
Ссылка на изображение: http://s016.radikal.ru/i334/1702/c7/1e19fd603d33t.jpg
Гуманоидная птица ростом под 1.90. Имеет две пары крыльев, позволяющие успешно летать, планировать, пикировать и заниматься прочими прелестями жизни в воздухе.
Вес тела порядка 60 кг относительно Земли. Снаряжение добавляет +15 кг, в него входит шлем, броня, щит, виброклинок и, собственно, сам багаж, включающий в себя провиант и медикаменты. Острые когти, жёсткий перьевой покров. Вторичный клюв на затылочной части, позволяющий говорить. Физически развита и подготовлена к бою в тяжёлых условиях.
Особые умения:
"Блок щитом" - встаёт в защитную стойку, повышая базовую защиту на 50%. С такой позиции нельзя атаковать самой, но возможно проведение контратаки.
"Подлый удар" - фальшивый выпад клинком, а затем последующая атака когтями ног наносящие 30% дмг от максимального здоровья противника.
"Смертельный полёт" - взлетает ввысь и немедленно пикирует на врага, выставив виброклинок как жало. В зависимости от типа врага, наносит: Враг в лёгком обмундировании: 50% от максимального здоровья; Враг в среднем обмундировании - 30%; Враг в тяжёлом обмундировании - 15%;
"Боевой танец" - выполняя вращения клинком и кружа вокруг врага, концентрирует всё внимание на себя, отвлекая от своих сопартийцев. Время отвлечения - 12 секунд.
"Песня Воительницы" - запевая боевую песню Дриий, поднимает базовую атаку себя и союзников на 15%
"Первая помощь" - Воительница обучена первой помощи, с помощью медикаментов она может её оказывать раненым. В зависимости от тяжести ранения, восстанавливает определенную часть здоровья.
"Последний полёт Сокола" - при очень низком здоровье, Жоарка может впасть в боевую ярость. Устанавливая виброклинок на щит, она из последних сил может побежать на врагов, нанося до 90% урона в независимости от класса врага. После подобной атаки возможен летальный исход. Был применен единожды, на боевой арене, с успешным исходом. Более не повторялся.
Характеристики:
Стрельба - плохо
Ближний бой - хорошо
Физическая подготовленность - хорошо
Холодное оружие - хорошо
Тихое передвижение: при применении полёта - нормально, при ходьбе на двух ногах - плохо.
Ловкость - хорошо
Красноречие/Харизма - средне
Согласен, поддерживаю
Кладоискатели
Путь до тоннеля лежал через густую толпу. Кто-то шёл навстречу искателям, кто-то также, как и они: в Тёмный Проход. И хотя автотранспорту проехать по столь оживлённой улице было едва ли возможным, редкие мотоциклы бесшумно проносились мимо, иногда отталкивая прохожих со своего пути. Тройка таких была припаркована неподалёку от раздвинутых ворот в тоннель, почти сразу за которыми дорога уходила вниз. Байки охранялись всего лишь одним нелюдем в гоночном шлеме и комбинезоне, из оружия у него был виден лишь бластер в кобуре.
За воротами толпа растекалась по обочинам и мелким ответвлениям, освобождая транспорту (коего было немного, тем более на поверхности). Карта гласила, что нужно спускаться и двигаться далеко вперёд.
За воротами толпа растекалась по обочинам и мелким ответвлениям, освобождая транспорту (коего было немного, тем более на поверхности). Карта гласила, что нужно спускаться и двигаться далеко вперёд.
Всё очень нелинейно и вы можете использовать любую подвернувшуюся возможность! Ах! Ох!
Кладоискатели
Использовать один из главных плюсов квестов на ССБД мы, конечно же, не будем. Или..?
"Надеюсь, на самом деле, там не так темно, ведь фонарь-то только у меня..."
И тут Бантер поплыл по мутным водам собственных воспоминаний (а, точнее, другого мета-бантера, который когда-то находился здесь)... Крутые очки, которые не налазили из-за странноглаза... КПК с ценной инфой, который навсегда остался у соклановца, давно не выходившего на связь...
"Как-бы та инфа его не сгубила..."
Короткие реплики проскакивали в голове, надеясь зацепиться за разум Бантера и вызвать полноценный флэшбек.
"Лишь Рагсвангское Дерево знает..." Изображение чёрной с фиолетовым отливом чернокнижницы-огромного-насекомого, держащей клинок с изображениями древних существ... Появилось и пропало через мгновение. Казалось, что те головы с меча до сих пор молчаливо смотрели на Бантера, словно укоряя в чём-то. Легонько встряхнул голову. Наваждение пропало.
"Хм."
Чтобы отвлечься, краснокожий лягух посмотрел на уже давно привлекающие его мотоциклы. Посмотрел, посмотрел, и перестал.
"Можно, конечно, очень круто стащить эти три байка и уехать в тёмный проход, после чего скрытся в том ответвлении, которое нам и нужно... Но нет. Во-первых, они могут быть каким-то образом защищены от кражи, во-вторых, это нарушение того хлипкого порядка, что тут пытается установится, причём, безо всякой на то достойной причины, так что нет. Нет ну можно попытаться его подкупить или... ВСЁ НЕТ ХВАТИТ МЫ ПРОСТО ПОЙДЁМ"
Подавив в себе анархиста (естественно, до поры до времени), бард немного улыбнулся сторожащему всё это дело парню на случай, если тот уже успел заинтересоваться борющимся с собственными деструктивными началами Бантером и попёр дальше.
- Итак... Перед вами - вход в тот самый Тёмный проход, одну из транспортных артерий (и, одновременно, вен) станции. Он особенно популярен, так как в остальных зонах станции посадка кому попало запрещена, все мутные и далёкие от местных дел ребята садятся здесь, а потом уже пытаются проникнуть в те зоны, куда им и нужно было изначально. С разной степенью успеха.
Бард остановился около холодной и грязной бетонной стены, поодаль от текущей в разные стороны толпы, чтобы продолжить рассказ-инструктаж.
- А теперь к менее прозаичным вещам. Я одно время чинил кое-что в этом самом Тёмном проходе, и... В кучах трупов тут холодно. Так что старайтесь не использовать их как укрытие в бою или что-либо другое. Да и остались они разве что в ответвлениях, главная линия более-менее чистая. Далее. Толпа плотная, так что карманники обожают это место. Постарайтесь переложить всё, что можно легко достать, в более надёжные места. Вот, например, у меня все критические карманы закрывает плащ (за исключением кармана с пистолетом на брюках, но не каждый догадается, что это вообще карман, да и не такая это вещь, чтобы можно было незаметно для меня вытащить), рюкзак же просто надёжно закрыт. Дальше. Тёмный проход, он... Тёмный. Нет, в главном туннеле со светом не так уж и плохо, но ответвления зачастую не освещены, или освещены очень слабо. Так что будьте готовы использовать фонари, если они у вас есть, или ещё что-то, что даёт свет. Вот, в общем-то, и всё. Держимся вместе: в толпе легко потеряться, как бы странно это ни звучало.
Бард закончил инструктаж и обратился к Жоарке:
- То ответвление, в которое нам нужно свернуть, оно с какой стороны и вообще... Как далеко?
Кладоискатели
Синтет уже привык к тому, что порой органикам чужда вежливость- та самая формальность, которую они же сами и придумали. Несмотря на то, что "заботливый" вопрос GO-LDа прошёл мимо ушей его компаньонов, молчание было расценено как положительный ответ.
Сам того не желая, громила оказался в середине строя, хотя солдату с такими габаритами было бы сподручнее замыкать колонну, ибо сейчас, как считал Голди, все правила строевого порядка нарушены. Направляющий- карлик. Замыкающий- "середнячок", а в центре- груда металла и синтетических тканей. Так или иначе, но делать было нечего. Несмотря на свой рост, Бантер обязан быть направляющим по праву "гида", а Жоарку, судя по всему, всё и так устраивало.
Пока Голди раздумывал над решением насущных проблем, Бантер остановился и начал толкать длинную речь-инструктаж, которую контрабандист выслушал без малейшего проявления эмоций...странно, да?
Светящийся глаз военной машины вполне мог служить отличной подсветкой для его визора (впрочем, и без того приспособленного для ведения боевых действий в условиях ночи и подземелий), а красть у громилы, к слову, было нечего. Большущую двадцатикилограммовую винтовку вряд ли возможно снять с плеч незаметно. Бластер в кобуре- не жалко, а вот ячейки для плазменного оружия, висящие в маленькой суме на поясе, вполне могли стать целью незадачливого глупца, решившего "срезать кошелёк".
- Если подсчёты верны, то среднестатистический органик в толпе вполне может завладеть моими плазменными ячейками. Если ты действительно располагаешь большим количеством секций для крепления своих вещей под обшивкой, то я могу доверить сумку тебе. - монотонно пробурчал Голди и протянул свою сумку барду. - Требую лишь молча вернуть её мне тогда, когда будет пересечена определённая черта риска и боевые действия станут лишь вопросом времени. Уход от своевременного возвращения боезапаса будет расценен как предательство.
Сам того не желая, громила оказался в середине строя, хотя солдату с такими габаритами было бы сподручнее замыкать колонну, ибо сейчас, как считал Голди, все правила строевого порядка нарушены. Направляющий- карлик. Замыкающий- "середнячок", а в центре- груда металла и синтетических тканей. Так или иначе, но делать было нечего. Несмотря на свой рост, Бантер обязан быть направляющим по праву "гида", а Жоарку, судя по всему, всё и так устраивало.
Пока Голди раздумывал над решением насущных проблем, Бантер остановился и начал толкать длинную речь-инструктаж, которую контрабандист выслушал без малейшего проявления эмоций...странно, да?
Светящийся глаз военной машины вполне мог служить отличной подсветкой для его визора (впрочем, и без того приспособленного для ведения боевых действий в условиях ночи и подземелий), а красть у громилы, к слову, было нечего. Большущую двадцатикилограммовую винтовку вряд ли возможно снять с плеч незаметно. Бластер в кобуре- не жалко, а вот ячейки для плазменного оружия, висящие в маленькой суме на поясе, вполне могли стать целью незадачливого глупца, решившего "срезать кошелёк".
- Если подсчёты верны, то среднестатистический органик в толпе вполне может завладеть моими плазменными ячейками. Если ты действительно располагаешь большим количеством секций для крепления своих вещей под обшивкой, то я могу доверить сумку тебе. - монотонно пробурчал Голди и протянул свою сумку барду. - Требую лишь молча вернуть её мне тогда, когда будет пересечена определённая черта риска и боевые действия станут лишь вопросом времени. Уход от своевременного возвращения боезапаса будет расценен как предательство.
Кладоискатели
- Здесь боевые действия - всегда лишь вопрос времени. Верну - как только свернём в ответвление. Там шансы получить пулю, или, что вероятнее, плазму, увеличиваются по мере отдаление от главного туннеля. Хотя, обычно, все ставят ловушки и не слишком парятся с охраной.
Бард расстегнул один из многочисленных замков на своём рюкзаке и вытащил ещё одно отделение, после чего принял плазменные ячейки из рук\манипуляторов Голди. Надёжно упаковав в новом отсеке рюкзака сумку с тяжёлыми цилиндрами, он приготовился запоминать путь до ответвления.
"Нда, со стилистикой речи у этого парня проблемы."
Бард расстегнул один из многочисленных замков на своём рюкзаке и вытащил ещё одно отделение, после чего принял плазменные ячейки из рук\манипуляторов Голди. Надёжно упаковав в новом отсеке рюкзака сумку с тяжёлыми цилиндрами, он приготовился запоминать путь до ответвления.
"Нда, со стилистикой речи у этого парня проблемы."
Кладоискатели
Инструктаж данный Бантером был воспринят спокойно - Жоарка всегда ценила компактность и никогда не носила с собой лишних вещей. В этом её нельзя было упрекнуть.
Вопрос же по направлению был воспринят немного с удивлением, ведь птаха уже показывала карту в баре. Решив не заострять внимание на возникшем казусе, она снова достала её и протянула барду.
- Сейчас прямо, как достигнем вот этого пересечения в виде креста, идём влево до конца. Путь займёт некоторое время. Как доходим до тупика, осматриваемся. Там, у одной из стен туннеля, должно быть что-то по типу спуска вниз, в глубины. Торговец говорил, что он почти не заметен, прикрыт старыми отходами производства. Вообще, это действительно умный ход, никто не полезет к подобному хламу. Мало кому захочется копаться в бочках со слизью. Нам же убрать их будет легко, там даже один Голд справится. Так ведь Голди? А вот потом, как спустимся, придётся ориентироваться по ситуации - есть вероятность, что некоторые проходы будут обвалены. Пока что это всё, пора двигать. Ноги в руки и вперёд!
Перехватив щит поудобнее, птаха приготовилась идти.
Вопрос же по направлению был воспринят немного с удивлением, ведь птаха уже показывала карту в баре. Решив не заострять внимание на возникшем казусе, она снова достала её и протянула барду.
- Сейчас прямо, как достигнем вот этого пересечения в виде креста, идём влево до конца. Путь займёт некоторое время. Как доходим до тупика, осматриваемся. Там, у одной из стен туннеля, должно быть что-то по типу спуска вниз, в глубины. Торговец говорил, что он почти не заметен, прикрыт старыми отходами производства. Вообще, это действительно умный ход, никто не полезет к подобному хламу. Мало кому захочется копаться в бочках со слизью. Нам же убрать их будет легко, там даже один Голд справится. Так ведь Голди? А вот потом, как спустимся, придётся ориентироваться по ситуации - есть вероятность, что некоторые проходы будут обвалены. Пока что это всё, пора двигать. Ноги в руки и вперёд!
Перехватив щит поудобнее, птаха приготовилась идти.
Кладоискатели
Компания прошла ворота. Тёмным его назвали едва ли из-за освещения: над сводами тоннеля, напоминавшего обыкновенный автомобильный, были установлены лампы, освещавшие дорогу тёплым желтовато-оранжевым светом. Сам же тоннель был весьма широким: около 20 метров, при высоте под 10. Основную толпу удалось пройти без происшествий, впрочем, один раз чьи-то незримые руки мягко прошлись по куртке Бантера.
Миновав густую толпу входящих и выходящих, троица оказалась на дороге тоннеля, прохожие, направлявшиеся в скрытые в тоннеле места или же совершавшие героический пеший переход до другого района, передвигались возле стен, не мешая проезду редкого транспорта. У стены неподалёку стоял пикап, с вывеской на борту: "В ДРУГОЙ РАЙОН: 1 000 СПР". Вероятно, частное такси.
Судя по карте, для начала нужно было довольно долго идти прямо, и повернуть направо при первой же возможности. Однако... На карте не был отмечен ни один мелкий проход, лишь ближайшие основные дороги. А мелкие проходы определённо были: даже с текущей позиции можно было наблюдать закрытые и не очень двери немного дальше. Эти едва ли помогут срезать, но в дальнейшем карта не поможет в поиске потаённых путей.
Миновав густую толпу входящих и выходящих, троица оказалась на дороге тоннеля, прохожие, направлявшиеся в скрытые в тоннеле места или же совершавшие героический пеший переход до другого района, передвигались возле стен, не мешая проезду редкого транспорта. У стены неподалёку стоял пикап, с вывеской на борту: "В ДРУГОЙ РАЙОН: 1 000 СПР". Вероятно, частное такси.
Судя по карте, для начала нужно было довольно долго идти прямо, и повернуть направо при первой же возможности. Однако... На карте не был отмечен ни один мелкий проход, лишь ближайшие основные дороги. А мелкие проходы определённо были: даже с текущей позиции можно было наблюдать закрытые и не очень двери немного дальше. Эти едва ли помогут срезать, но в дальнейшем карта не поможет в поиске потаённых путей.
Если вы тратите какие-то деньги на протяжении квеста, то они вычитаются из конечной награды (если вы ее получите)
Кладоискатели
- Нда. Предлагаю повернуть при первой возможности, но тогда, когда будет ясно, что это не служебное помещение, а именно ответвление. А пока давайте пройдём ещё немного, может, там будет что-то определённое.
Кладоискатели
- Не думаю, что стоит это делать так рано, мы прошли ещё слишком малое расстояние. Не хотелось бы сворачивать куда попало. Хотя, проводник ты, если ты считаешь нужным свернуть при первой возможности - карты в руки. Но своё мнение я высказала.
Кладоискатели
Синтет просто стоял позади своих спутников, периодически переводя свой тяжёлый взгляд то на Бантера, то на Жоарку.
Нет машине места там, где едва ли могут прийти к согласию органики.
Нет машине места там, где едва ли могут прийти к согласию органики.
Кладоискатели
И они пошли. Тоннель извивался, уходя то немного в сторону, то возвращаясь к прежнему направлению, но развилки всё не было. Через полчаса ходьбы по уже опустевшей от пешеходов дороге они вышли к перекрёстку. В углах и у стенок стояли различные машины, разной степени искореженности, не меньше десятка. Сильные вмятины на корпусе (как правило, единичные) говорили, вероятно, о произошедших на этом опасном участке авариях: движение транспорта никак не регулировалось.
Помимо искателей, на перекрёстке присутствовал и другой отряд: трое гуманоидов и один андроид изучали побитый транспорт. У стены неподалёку был припаркован грузовичок, на вид вполне функциональный. У двух органиков на поясе висели бластеры, третий держал в руках винтовку и осматривал дорогу. Он сразу же заметил троицу, едва они показались в тоннеле. "Часовой" направил на них винтовку:
— Эй! Кто такие? — эхом разнеслось по тоннелю.
Помимо искателей, на перекрёстке присутствовал и другой отряд: трое гуманоидов и один андроид изучали побитый транспорт. У стены неподалёку был припаркован грузовичок, на вид вполне функциональный. У двух органиков на поясе висели бластеры, третий держал в руках винтовку и осматривал дорогу. Он сразу же заметил троицу, едва они показались в тоннеле. "Часовой" направил на них винтовку:
— Эй! Кто такие? — эхом разнеслось по тоннелю.
Кладоискатели
"Андроид? Хммм. Богатые ребятки, не часто тут увидишь подобные машинки. Хотя, часто в них электронная начинка стоит дороже манипуляторов и корпуса, так что, кто знает..."
Бард остановился.
— Точно такие же нелюди, как и на остальной станции, идём своей дорогой и никому не мешаем.
Бард остановился.
— Точно такие же нелюди, как и на остальной станции, идём своей дорогой и никому не мешаем.
Кладоискатели
Как только незнакомцы оказались в поле зрения Голди, он встал в боевую стойку, приготовившись при первой возможности достать винтовку из-за спины. Жёлтое свечение глаза-окуляра сменило цвет на оранжевый.
Несмотря ни на что, громила не спешил проявлять агрессию и рваться в бой, ибо его программа вполне подразумевала вероятность решения данного конфликта мирным путём, так как потенциальные противники в первую очередь установили контакт вместо того, чтобы сразу открыть огонь по кладоискателям.
Несмотря ни на что, громила не спешил проявлять агрессию и рваться в бой, ибо его программа вполне подразумевала вероятность решения данного конфликта мирным путём, так как потенциальные противники в первую очередь установили контакт вместо того, чтобы сразу открыть огонь по кладоискателям.
Кладоискатели
Жоарка напряглась увидев троих громил. Её явно не нравилось, как на них смотрела эта четвёрка, а уж тем более не понравилось, когда на них направили дуло винтовки.
- Спокойно ребятки, спокойно. Мы идём по своим делам. Никого не трогаем, неприятности нам не нужны. А теперь будь любезен, опусти ствол, не доводи до беды.
- Спокойно ребятки, спокойно. Мы идём по своим делам. Никого не трогаем, неприятности нам не нужны. А теперь будь любезен, опусти ствол, не доводи до беды.
Кладоискатели
- Опрометчиво. Ты послала в их адрес формальную угрозу, хотя на мушке сейчас как раз мы. - холодно и относительно тихо сазал синтет, обращаясь к своей спутнице.- Господин "гид", каково состояние вверенной вам сумки? - ненавязчиво добавил Голди, теперь обращаясь к Бантеру.
Кладоискатели
Бард проигнорировал вопрос, посчитав, что сейчас не время для беспокойства о подобном.
Кладоискатели
BanterFace :— Точно такие же нелюди, как и на остальной станции, идём своей дорогой и никому не мешаем.
ArrowKilla :- Спокойно ребятки, спокойно. Мы идём по своим делам. Никого не трогаем, неприятности нам не нужны. А теперь будь любезен, опусти ствол, не доводи до беды.
— Дерзишь. Идите, быстро и решительно, куда вам надо. Отсюда подальше. — ответил незнакомец. Его "коллеги" тоже обратили внимание на троицу и следили за происходящим из-за сломанных машин.
Кладоискатели
Бантер незаметно улыбнулся и пошёл в правый поворот — туда, куда и было нужно, судя по карте, стараясь особенно не рассматривать возящихся с машинами ребят: кто знает, может, они ещё как готовы пристрелить за косой взгляд. Нервных тут хватает.
Кладоискатели
Синтетический громила пошёл вслед за Бантером, бросив короткий взгляд на андроида "противников".
"Несовершенная пародия." - сразу же возникло в голове синтета, почувствовавшего какое-то удовлетворение от того, что он смог задавить врага хотя бы морально...в своём искусственном сознании.
"Несовершенная пародия." - сразу же возникло в голове синтета, почувствовавшего какое-то удовлетворение от того, что он смог задавить врага хотя бы морально...в своём искусственном сознании.
Кладоискатели
Посчитав конфликт исчерпанным, Жоарка двинулась вслед за Голдом и Бантером, стремясь поскорее уйти из под взора четвёрки.
Хорошо, что всё закончилось мирно, подумала она. А хотя... может это всё было и не спроста. Следует предупредить ребят, чтобы поглядывали назад. Не хватало нам только хвоста.
Подойдя к Голду поближе, Жоарка шепнула ему:
- Посматривай почаще за спину, эти ребятки очень уж подозрительно на нас косились. Нам не нужны такие сопровождающие.
Хорошо, что всё закончилось мирно, подумала она. А хотя... может это всё было и не спроста. Следует предупредить ребят, чтобы поглядывали назад. Не хватало нам только хвоста.
Подойдя к Голду поближе, Жоарка шепнула ему:
- Посматривай почаще за спину, эти ребятки очень уж подозрительно на нас косились. Нам не нужны такие сопровождающие.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя