Вопросы и ответы

Жалобы, предложения, багрепорты и прочие о(б)суждения администрации
Видавший виды
Оффлайн
Сообщения: 2198

Вопросы и ответы

#101

Сообщение Nightingale » 12.01.2020 23:17

MagicSalmon, ты будешь очень и очень приятно удивлён.
Честно, без обид - но такого тёплого отношения я на спороле (именно спороле) я никогда не видал.

Зефирный кудесник
Оффлайн
Сообщения: 3929
Титул: Зефирный кудесник

Вопросы и ответы

#102

Сообщение MagicSalmon » 12.01.2020 23:23

ArrowKilla, верю, причём охотно. Порассуждал бы и порасспрашивал бы об этой ролевой поподробнее, да тема эта слегка не о том.

Космобомж
Оффлайн
Сообщения: 47

Вопросы и ответы

#103

Сообщение Sentry » 13.01.2020 10:14

Если лор перерабатывать, то не впихнуть ли в него кое-как и многие те драмы, что происходили за кадром? И много ли нужно порезать из старого лора? Вернули бы вы магию, как науку?

٩(╬ʘ益ʘ╬)۶
Оффлайн
Сообщения: 3324
Титул: ٩(╬ʘ益ʘ╬)۶

Вопросы и ответы

#104

Сообщение Дух » 13.01.2020 10:25

Sentry, не перерабатывать, а заполнять пробелы, МАГИИ НЕ БУДЕТ.

Космобомж
Оффлайн
Сообщения: 47

Вопросы и ответы

#105

Сообщение Sentry » 13.01.2020 11:12

Ладно-ладно. Тогда псионники.

٩(╬ʘ益ʘ╬)۶
Оффлайн
Сообщения: 3324
Титул: ٩(╬ʘ益ʘ╬)۶

Вопросы и ответы

#106

Сообщение Дух » 13.01.2020 13:49

Sentry, ты канон читал? :annoyed:

magic.php

Космобомж
Оффлайн
Сообщения: 47

Вопросы и ответы

#107

Сообщение Sentry » 13.01.2020 17:51

Дух :
13.01.2020 10:25
Sentry, не перерабатывать, а заполнять пробелы
Заполнять пробелы между косяками?
Дух :
13.01.2020 13:49
Sentry, ты канон читал?
Шутка про то, что Сонм изначально был магическим кружком злодеев.

Ещё хотел бы пошутить про то, что в далёком суровом космическом будущем отсутствуют трансцендентность, псионника и спиритуализм. Про религию вообще молчу.
Последний раз редактировалось Sentry 13.01.2020 17:57, всего редактировалось 2 раза.

٩(╬ʘ益ʘ╬)۶
Оффлайн
Сообщения: 3324
Титул: ٩(╬ʘ益ʘ╬)۶

Вопросы и ответы

#108

Сообщение Дух » 15.01.2020 15:33

Sentry :
13.01.2020 17:51
Заполнять пробелы между косяками?
Можно конкретнее? Что есть косяки в твоём понимании?
Sentry :
13.01.2020 17:51
Ещё хотел бы пошутить про то, что в далёком суровом космическом будущем отсутствуют трансцендентность, псионника и спиритуализм. Про религию вообще молчу.
Это к чему вообще? У нас разрешена псионика, у нас постоянно мелькают космических масштабов сущности на горизонте (начиная с Ока Дьявола), у нас целый тред для разных религиозных течений который можно пополнять. Ты просто троллишь или что?

Бывалый
Оффлайн
Сообщения: 609

Вопросы и ответы

#109

Сообщение Кетер » 16.01.2020 18:56

Дух :
11.01.2020 23:53
Это такая же условность как сверхсветовые двигатели, у нас нет жесткий сай фай.
Дух :
11.01.2020 23:53
Почему никто не боится обезумевших космо-зомби Почему никто не боится видов, которые плодятся с огромной скоростью в цивилизованных мирах Почему гипедвигатель работает непонятно как Потому что у нас космоопера с кучей условностей, это фишка сайта и всегда была. Свободный лор без жестких рамок это первый пункт в нашей рекламной компании это то на чем мы держимся уже несколько лет.
Дух :
11.01.2020 23:53
Вероятно, их запретили в крупных фракциях а мелкие не используют потому что условности.
Дух :
11.01.2020 23:53
А может и была В любом случае это условности лора, неизбежно следующие из его размытости. Читай выше, это фича со времен возрождения в 2015.
Дух :
11.01.2020 23:53
Очередная условность сеттинга.
Дух :
11.01.2020 23:53
Heizee :
11.01.2020 23:19
Список можно продолжать бесконечно. По одиночке всё это не важно, но их вместе много и это главная проблема. Это не фича, это недостаток. У нас нет хорошего базиса, отталкиваясь от которого можно сделать что-то реально крутое. Планеты не проработаны, государства не проработаны, конфликты не проработаны. Всё это требует кропотливой работы, желательно нескольких человек, и я даже знаю каких. Тут один никак не справится. И то мотивация у этих людей убита напрочь, потому что все предубеждены, что админка не будет эти изменения приводить в силу. Откуда такие предрассудки
Нет, это фича, а не недостаток. И люди ради этого приходили на сайт и оставались тут.
Дух, извини, но мне кажется твоя тактика, подход к лору и философия "условностей" не работает. И не просто не работает, а медленно и мучительно рушит Кальму.

То, что у нас нет подробного описания многих вещей в секторе, что скрыты под словом "условности" безусловно имеет кое какой плюс. Но спустя само появление 2.0 и по сегодняшний день оно все больше и больше показывало свое истинное лицо, его минусы и показало нам что эта тактика не работает. Совсем. Она рушит сами основные принципы построения художественного сеттинга, при этом наоборот не давая игрокам свободу, а ограничивая её. Она есть, но игроки не могут воспользоваться её полным потенциалом.

А почему же так? Игроки пытаются воспользоваться тем, чего нет, почему и встречают провал. Кальма не имеет "индвивидуальности", что может быть создана только пополнением канона лором, основным лором (государства, взаимодействие между расами, технологии, мелкие подробности фоновых вещей, даже длинные статьи о истории планет), а не локальным лором квестов который строится именно на основе основного.

На протяжении долгого времени я понял что игроки хотят что бы их персонажи и квесты ощущали часть мира сектора, а не просто существовали в нем.

Самый большой плюс многих успешных вселенных (не говорю о именно ФРПГ, но наш сектор точно такая же художественная вселенная как иные, просто в ином медиа-формате) в том, что их влияние и основные цепляющие черты распространяется на каждый аспект их мира. Войны, технологии, обычное население. Буквально в каждой из этих вещей есть хоть частичка лора, который не обязательно прям влияет на буквально каждое событие, но как минимум подстраивает ощущение и атмосферу событий под сеттинг в котором события происходят.

Давайте вытащим все квесты и посты кальмы из контекста сеттинга сектора "Спокойствия" и дадим их почитать тому, кто вовсе не знает что такое кальма:

- 40% историй будут спокойно читаться без существования в вселенной сектора. Свои собственные, маленькие рассказы.
- 40% историй будут иметь упоминания каких либо деталей из вселенной сектора которые вредят пониманию истории, но не в том объеме, что бы историю нельзя было спокойно прочитать и все равно понять происходящее.
- И лишь 20% всех историй будет просто невозможно понять без знания канона ролевой, и то, лишь 10% будут настолько глубоко пропитаны лором, что бы читатель и правда ощущал, что прочитанное ним является детально проработанной вселенной выделяющейся на фоне тысячи иных.

Кальма по большей части это набор отделенных друг от друга рассказов, которые мало как связаны друг с другом кроме редкой, но хрупкой взаимосвязи происходящего с сеттингом Кальмы.

Новички не приходят и остаются на иных ролевых ибо они не видят того, ради чего пришли - проработанной вселенной. Многие ФРПГ по фемдомам иных вселенных живут и процветают ибо игрокам есть за что уцепиться, фундамент, на котором они могут строить свои рассказы.

Решение довольно простое... Игроки должны вкладывать частичку лора и атмосферы сектора в их посты, будь то обычным упоминанием событий, созданием этих самых событий на основе (как пример) воен сектора или построением персонажа таким образом, что бы все его действия, мотивация и вся биография были зависимы от того, как сектор связан с его жизнью. Как я и говорил, они должны стать частью сектора, а не просто существовать в нем.

Вопрос... почему тогда этого не происходит?
Не желания? Возможно, но не все такие ленивые или хотят творить свое.

Тогда почему те, кто хотят не делают? Ответ прост:
Они не могут.

Нет фундамента, нет каких либо подробностей за которые игроки могли бы уцепиться что бы подстроить что то, что гармонично впишится в мир сектора "Спокойствие". По этому игроки и собираются в маленькие группы, кланы и изолироются друг от друга. Им приходится создавать что то свое с нуля, боясь что многие не согласятся с их представлением сеттинга Кальмы.

Раньше, при начале существования 2.0 это не было проблемой, и идея "каждый волен сам творить лор" работала без проблем. Но сейчас она не работает. Правильнее говоря она не виной этому, а подход, который сейчас используется при регулировании лора.
Надо очень-очень-очень многое поменять в том как мы, как игроки и в основности администрация подходит к лору сектора. Пока что то более подробно рассказать не могу, но могу предложить что мы все, админка и игроки должны поменять, а что нет.
  • Начать пополнять лор. Для этого надо не собираться в мелкие конфы "админки" и уважаемых, влиятельных лиц, а открыто, прямо на форуме вести обсуждение со всеми игроками. Администрация должна еженедельно/ежемесячно (как пример) собирать поднимающиеся у людей вопросы и создать отдельный раздел, где создается новая тема и мы все вместе, игроки и администрация будем предлагать идеи, обсуждать их, и потом выбранный народом человек (лормастер) придумает как и в каком формате это грамотно добавить в канон. И повторять это снова и снова, на регулярной основе. Точно так же надо и с предложениями о изменении каких то важных аспектов, как кланы, механики, стратежка и все такое.
  • Если какой то разговор, предложения о том, в каком направлении вести кальму и как исправить какой то её элемент (механики, кланы, лор) начался в чате/конфе (как обычно происходит) и не переходит на более удобную для этого платформу (аля форум наш), то админка должна позаботится что бы этот разговор перешел и продолжился на форуме. (ок, может и не админка, это должен каждый из нас делать да...). Все предложения обсуждаемые в беседах рано или поздно теряются, и как показал опыт, тут нужно радикально подойти к тому, что бы все обсуждения велись в одном месте.
  • Переделать формат канона. Ок, это уже моя придирка (вру, это обсуждение велось на фоне с несколькими людьми и не моя идея вовсе), но мне кажется что то, как представляется нам канон сейчас... не гибкий вариант. Если мое первое предложение ввести в силу, то как по мне (хоть и радикально, так что прошу что бы вы свои идеи предложили) стоит канон писать в Wiki-формате (не прямо на отдельном сайте-вики, а на форуме, просто ввести для этого отдельный раздел форума или вовсе новую часть сайта). Он самый удобный, привычный для каждого из нас, и достаточно гибкий. Плюс, более вместительный. Одна страница "Канон" в вверхнем меню очень мало в себя места вмещает, что требовало от нас создания тем по типу "Планет", что децентрализирует всю информацию.
  • Мне не нравится то как нам приходится подходить к лору при создании чего либо. Постоянная нужда постоянно обращаться к лормастеру или админке как по мне недостаток. Недостаток появившийся из-за отсутствия подробно расписанного лора. Это надо исправить, почему я хочу акцентировать больше внимания на пункт выше.
  • Летопись. Она заморожена, но является очень важной, оригинальной и полезной частью нашей ФРПГ. Нужно снова её вернуть в рабочий строй. И что важнее, надо удостовериться что она работает как при 2.0 - не только события государств и важных событий упоминались, но и некоторые мелкие, но довольно важные истории. Вы даже не представляете насколько сильно игрок будет мотивирован продолжать дальше творить, если он будет знать что он не просто сделал что то крутое, но стал целой историей сайта записаной в летописи.
  • Теперь к администрации. "Новости сайта". Последний пост в этой теме был в 2018 году. Это надо исправить. Никаких новостей в конфах, никаких новостей в чатах, никаких новостей только когда спросят вас. Только тема "Новости сайта". На. Регулярной. Основе. Неважно насколько малочислина и малозначительна информация.
Думаю я немного переборщил с упоминием администрации буквально в каждом пункте. Но... не просто так. Я не прошу вас уже ивенты творить и квесты, это не основная как по мне должна быть ваша цель. И то, я даже считаю что Калмсектору не нужны админы, вовсе. Нужны только "Регулировщики". Те, кто будут следить что ФРПГ наша работает так как надо, что её стабильность и лор не нарушены. Те, кто должны следить что бы все разноогласия между игроками были исправлены, будь то ссора или спор на тему сектора. Кальма общий проект, буквально каждого, по этому администрация должна себя вести как регулировщик её стабильности (конечно готовая реагировать активно путем ивентов в случае нужды), вместо того что бы регулировать само направление сайта. То, в каком направлении будет идти сайт - решение которое должно приниматься коллективно голосованием игроков, а не администрацией. Что приводит меня к еще одному вопросу...

Дух. Ты безусловно многое сделал для кальмы, очень. От поддержание её стабильности до целого мать его перехода на новый хостинг. Но главные придирки игроков не в том, что было до этого, а втом, что происходит сейчас. То как ты подходишь к роли администратора как по мне (и мнению многих, обсуждаемом и упоминаемом много-много раз) вредит кальме, ибо ты взял на себя роль чуть ли не владельца кальмы (немного грубо сказано, но я не знал как правильнее сказать). Твои перспективы на то, чем должна быть кальма слишком сильно влияют на ФРПГ, мало чего берущие из слов иных игроков, и настолько, что это вызывает конфликт мнений с иными игроками уже очень и очень долгое время. И больше всего это показывается в конфликте со Стройкой. У него много придирок к тебе, но одна из них о которой я говорю, так это то, что Кальмсектор вместо того, что бы быть художественной платформой для игроков во всех его проявлениях превращается в... твою интелектуальную собственность. Возможно резко высказался, но от этого очень и очень недалеко.
И еще... Дух, я знаю что множество ссор за последние года тебя начинают выводить, и я понимаю почему ты вместо того что бы пытаться закончить их устаешь и просто уходишь от них (что видно в том, как очень часто ты уходишь от разговора просто выходя из конфы), но я считаю что это неправильно. И происходит это слишком часто. Ты сам решил стать админом. Ты сам решил возвести на свои плечи всё трудности руководства и поливание говна на тебя. Я понимаю, терпения уже нет, но это твоя обязанность терпеть всё это и находить выход из любой ситуации, насколько херовой, тупой или еще какой либо она не была, не важно как к тебе относятся. Если это будет повторяться снова и снова, если ты не сможешь найти выход из тех конфликтов что происходят между игроками, включая тебя, то прости, но... мне кажется тебе пора взять перерыв и покинуть роль Главного Админа.

Бывалый
Оффлайн
Сообщения: 704

Вопросы и ответы

#110

Сообщение Призрак » 16.01.2020 21:30

Кетер :
16.01.2020 18:56
На протяжении долгого времени я понял что игроки хотят что бы их персонажи и квесты ощущали часть мира сектора, а не просто существовали в нем.
Кетер :
16.01.2020 18:56
игроки хотят
Кетер :
16.01.2020 18:56
хотят
Если они так хотят, может быть, они бы уже начали воплощать свои желания в жизнь? Пока я только демагогию вижу о том, как нам обустроить Кальму, а не желающих её обустраивать. Вижу критику лора без конструктивных предложений (есть исключения, но раз они есть - есть и "правило").

Почему так? Моё мнение вы могли наблюдать его выше в треде, но есть и другое: участники ведут себя так [критикуют, но не предлагают] потому что предубеждены, что Админка откажется от их предложений.
У меня есть много примеров, когда администрация и пользователи вместе делали что-то значимое для сайта:
Призрак :
12.01.2020 16:37
совместные гуглдоки, в которые пользователи вносили поправки (и эти поправки вносились в канон), помню идею Седмина и т.п. примеры
Добавлю ещё: пользователи сообщали о багах которые фиксились, вносили предложения по функциональности которые воплощались по мере возможности, добавляли смайлы, блин почему я вообще об этом говорю, зайдите в тему предложений там достаточно конструктивных дискуссий о сайте, в том числе и по поводу лора, и многое потом вносилось.
Когда я попросил примеры обратных ситуаций у трёх людей, стоящих на позиции "люди предубеждены что их усилия не будут приняты" - ни одного приведено не было. Мммммммммм ммммм ННННУОКЕЙ, предубеждения же не требуют каких-то объективных фактов, верно? Может, люди просто придерживюатся мнения, не особо отдавая отчёт в том, насколько оно соответствует реальности?
Нет. Даже если и "админке не понравится"-предубеждение существует, оно не может значительно влиять на жизнь сообществ. А хотите знать, почему?

Потому что власть администрации ограничена общественным консенсусом. Пока активное большинство согласно, что Дух админ, что он может принимать решения по лору и т.п. - он админ и принимает решения. Если оно видит ролевую иной - заставить людей подчиняться линии партии смогут лишь силовые средства (использование которых довольно ограниченно...).
Что это может сказать о сегодняшнем дне (дне, хех...) и в актуальном контексте?

Да только то, что никакие предубеждения насчёт "админке не понравится" не могут остановить хотя бы выработку и публикацию альтернативного мнения, в надежде породить дискуссию, которая в свою очередь может обеспечить хотя бы частичную реализацию идеи.

За период админства Духа такие дискусии велись относительно людей, относительно магии, относительно мультиакков - стороны публиковали свои предложения, и те решения, которые были приняты в итоге - по странному совпадению имели бо́льшую поддержку (голосования, лайки, чат и т.п.). Три кейса (!), в которых люди генерировали идеи, постили и обсуждали их, после чего совершенно репрессивным диктаторским способом было принято самое популярное (просто так каждый раз случайно получалось).

Тогда почему сейчас мы видим только унылые попытки командовать в духе "где новички, привлекайте новичков!" или "мне не нравится что новостей давно не было, идите исправляйте"?
Почему в этом сраче символов в четыре раза больше чем в основной странице канона, при этом не считая наших с Духом? (То есть, вы могли написать четыре новых титульных страницы Канона, но написали о том, как вы бы хотели чтобы он был изменён.)

Нет смысла обвинять участников в... в чём либо вообще, когда всегда могут найтись очень удобные магические убеждения, объясняющие такое поведение.
Вместо этого я прошу каждого написавшего сюда о том, как ему не нравится сайт и канон - осознать, что единственный, кто может помешать вам придумать и опубликовать конструктивное предложение - ты сам.

٩(╬ʘ益ʘ╬)۶
Оффлайн
Сообщения: 3324
Титул: ٩(╬ʘ益ʘ╬)۶

Вопросы и ответы

#111

Сообщение Дух » 17.01.2020 22:30

Кетер :
16.01.2020 18:56
Дух, извини, но мне кажется твоя тактика, подход к лору и философия "условностей" не работает. И не просто не работает, а медленно и мучительно рушит Кальму.
Это не моя тактика, это объективная реальность сайта со дня его возрождения. Если кто-то готов красиво закрыть какую-либо дыру в лоре, при этом не сделав значимую часть постов не каноничными, я только за.
Кетер :
16.01.2020 18:56
То, что у нас нет подробного описания многих вещей в секторе, что скрыты под словом "условности" безусловно имеет кое какой плюс. Но спустя само появление 2.0 и по сегодняшний день оно все больше и больше показывало свое истинное лицо, его минусы и показало нам что эта тактика не работает. Совсем. Она рушит сами основные принципы построения художественного сеттинга, при этом наоборот не давая игрокам свободу, а ограничивая её. Она есть, но игроки не могут воспользоваться её полным потенциалом.
Почему ты в этом так уверен? Кто-то конкретный жаловался на это, это обсуждалось, или это просто твоё мнение, ни чем особо не подкреплённое? Что ты подразумеваешь под условностями? Лично я разделяю вещи которые стоило бы добавить в канон но их там пока нет, и которых нет в каноне потому что не стоит его ими перегружать. И я не спорю что первые стоит добавить, но перегружать его информацией о каждом производителе, например, звездолётов в секторе я бы не хотел.
Кетер :
16.01.2020 18:56
А почему же так? Игроки пытаются воспользоваться тем, чего нет, почему и встречают провал. Кальма не имеет "индвивидуальности", что может быть создана только пополнением канона лором, основным лором (государства, взаимодействие между расами, технологии, мелкие подробности фоновых вещей, даже длинные статьи о истории планет), а не локальным лором квестов который строится именно на основе основного.
Индивидуальность ролевой строится не на одном каноне. Её задают квесты и прочее РП. Атмосфера в локациях, мотивации персонажей, странность космических видов — все эти вещи, лежащие на плечах игроков и задают индивидуальность. У нас как минимум не абстрактный космос, а колонизированный солянкой из рас сектор, где некоторые расы урвали себе место под солнцем и основали мини-империи, пытающиеся иметь власть в месте, привлёкшим к себе изначально всякий сброд из торговцев, исследователей и беженцев. Попытки построить утопические государства, основанные на узких мировоззрениях, крах этих идей (дважды). Каждый второй персонаж наёмник — ну так не является ли это живой экспозицией ситуации в Спокойствии, гораздо более интересной, чем статичный текст, описывающий это? Зачем писать в каноне "мелкие подробности фоновых вещей", когда РП на сайте ими и является? Локации показывают, как живёт народ на нейтральных территориях со своими проблемами (Пориша), в застрявшем во времени захолустье, где до сих пор в ходу валюта альянсов (Кадельгао), в местах без какой-либо официальной власти (ссбд), в центральных мирах Конфедерации (Лаосфона).

Почему когда столь важные вещи всегда описывались игроками в РП, появляются претензии, что "админка не делалает детальный лор"? Мне нужно лично настрочить вики со статьёй на каждую мелочь?
Кетер :
16.01.2020 18:56
На протяжении долгого времени я понял что игроки хотят что бы их персонажи и квесты ощущали часть мира сектора, а не просто существовали в нем.
Звучит романтично, но что это значит вообще?
Кетер :
16.01.2020 18:56
Самый большой плюс многих успешных вселенных (не говорю о именно ФРПГ, но наш сектор точно такая же художественная вселенная как иные, просто в ином медиа-формате) в том, что их влияние и основные цепляющие черты распространяется на каждый аспект их мира. Войны, технологии, обычное население. Буквально в каждой из этих вещей есть хоть частичка лора, который не обязательно прям влияет на буквально каждое событие, но как минимум подстраивает ощущение и атмосферу событий под сеттинг в котором события происходят.
Зачем тогда нам вообще РП? Давайте просто напишем красивый канон и будем его читать. Я вот только думал, что все эти мелкие вещи создаются игроками в постах. И знаешь что? На самом деле так оно и есть, возможно ты их читаешь даже меньше меня, раз не понимаешь этого. Мысли персонажей о расах, меню напитков в баре, и проч... Я писал это в абзаце выше.
Кетер :
16.01.2020 18:56
Решение довольно простое... Игроки должны вкладывать частичку лора и атмосферы сектора в их посты, будь то обычным упоминанием событий, созданием этих самых событий на основе (как пример) воен сектора или построением персонажа таким образом, что бы все его действия, мотивация и вся биография были зависимы от того, как сектор связан с его жизнью. Как я и говорил, они должны стать частью сектора, а не просто существовать в нем.
Да, всё верно, нормальные игроки так и делают. Те, которые на самом деле пишут посты и создают актив, а не просто жалуются. Позапрошлый абзац частично об этом.
Кетер :
16.01.2020 18:56
Давайте вытащим все квесты и посты кальмы из контекста сеттинга сектора "Спокойствия" и дадим их почитать тому, кто вовсе не знает что такое кальма:

- 40% историй будут спокойно читаться без существования в вселенной сектора. Свои собственные, маленькие рассказы.
- 40% историй будут иметь упоминания каких либо деталей из вселенной сектора которые вредят пониманию истории, но не в том объеме, что бы историю нельзя было спокойно прочитать и все равно понять происходящее.
- И лишь 20% всех историй будет просто невозможно понять без знания канона ролевой, и то, лишь 10% будут настолько глубоко пропитаны лором, что бы читатель и правда ощущал, что прочитанное ним является детально проработанной вселенной выделяющейся на фоне тысячи иных.
Можно мне список квестов и историй, на основании которых ты подвёл статистику? Я подозреваю что это твоё субъективное мнение, ни на чём не основанное.
А если это и так, то где вина админки? Мне что, заставлять людей пропитывать посты каноном, когда их РП может даже не об этом вовсе?

Кетер :
16.01.2020 18:56
Новички не приходят и остаются на иных ролевых ибо они не видят того, ради чего пришли - проработанной вселенной. Многие ФРПГ по фемдомам иных вселенных живут и процветают ибо игрокам есть за что уцепиться, фундамент, на котором они могут строить свои рассказы.
Новички не приходят потому что они не знают о существовании сайта. Когда админка пинками и потом организовала рекламную кампанию, новички приходили. А остаются они тогда, когда им интересно с кем-то играть. Если актива нет, то зачем им оставаться? Или админка должна развлекать каждого новичка, чтобы они создавали для вас актив, а не вы для них?
Кетер :
16.01.2020 18:56
Тогда почему те, кто хотят не делают? Ответ прост:
Они не могут.
Я многократно по всем каналам повторял, что жду и приветствую помощь с каноном, кидал открытые гуглодоки в которых можно вносить предложения, никто не подключился. Никто не кидает мне в личку сообщения с предложениями "у меня есть идеи по этой части канона я готов помочь". Попяры вы ленивые, вот и всё. У вас есть и всегда была возможность работать над каноном. Не нужно выдумывать злую админку, которая запрещает что-то делать и приватизировала сайт. Никто из вас даже не может предоставить примеров подобного.
Кетер :
16.01.2020 18:56
Нет фундамента, нет каких либо подробностей за которые игроки могли бы уцепиться что бы подстроить что то, что гармонично впишится в мир сектора "Спокойствие". По этому игроки и собираются в маленькие группы, кланы и изолироются друг от друга. Им приходится создавать что то свое с нуля, боясь что многие не согласятся с их представлением сеттинга Кальмы.
Кетер :
16.01.2020 18:56
многие не согласятся с их представлением сеттинга Кальмы.
А при чём тут, собственно, админка? Если вы не можете выставить своим идеи на обсуждение с другими людьми, которые к тому же в одном с вами сообществе по интересам, вы как жизнь живёте вообще?


Кетер :
16.01.2020 18:56
Начать пополнять лор. Для этого надо не собираться в мелкие конфы "админки" и уважаемых, влиятельных лиц, а открыто, прямо на форуме вести обсуждение со всеми игроками. Администрация должна еженедельно/ежемесячно (как пример) собирать поднимающиеся у людей вопросы и создать отдельный раздел, где создается новая тема и мы все вместе, игроки и администрация будем предлагать идеи, обсуждать их, и потом выбранный народом человек (лормастер) придумает как и в каком формате это грамотно добавить в канон. И повторять это снова и снова, на регулярной основе. Точно так же надо и с предложениями о изменении каких то важных аспектов, как кланы, механики, стратежка и все такое.
Давайте пополнять. Кто с чем может помочь? Я подобную фразу повторяю уже несколько лет. Почему админка должна активно собирать у людей вопросы, когда на форуме есть специально созданные для этого темы, сообщения в которых никогда не игнорировались? Все настолько обленились, что не могут написать, что их волнует? Или что? Что мешает создать новую тему с обсуждением/написать мне в лс своё предложение/скинуть набросок документа в конфу?

Что вам мешает? Где здесь моя вина? Что изменится, если я буду создавать призывные темы? Вы без пинка не способны ни на что? Админка виновата, что недостаточно вас, попяр, пинает?
Кетер :
16.01.2020 18:56
Если какой то разговор, предложения о том, в каком направлении вести кальму и как исправить какой то её элемент (механики, кланы, лор) начался в чате/конфе (как обычно происходит) и не переходит на более удобную для этого платформу (аля форум наш), то админка должна позаботится что бы этот разговор перешел и продолжился на форуме. (ок, может и не админка, это должен каждый из нас делать да...). Все предложения обсуждаемые в беседах рано или поздно теряются, и как показал опыт, тут нужно радикально подойти к тому, что бы все обсуждения велись в одном месте.
Админка всегда посылала и призывала людей писать важные вещи на форуме. Страницу назад была цитата Призрака об этом... Обвинять в подобном можно только пользователей. Стройка, вон, сказал что я слился, когда категорично отправил его с претензиям на форум. Буквально на днях. И ты пишешь это, включая меня в список виноватых. Призрак хорошо сказал ещё в прошлом холиваре...
Призрак :
19.09.2019 15:03
С другой стороны, наивно предполагать что обсуждения в чате и конфе способны что-то изменить, учитывая что сообщения пролистываются через 10 минут. Те, кто хочет что-то менять – формулируют своё предложение и идут писать в соответствующий тред. Те, кто хочет погрустить о том как всё плохо ради процесса – пишут в чатах.

Кетер :
16.01.2020 18:56
Переделать формат канона. Ок, это уже моя придирка (вру, это обсуждение велось на фоне с несколькими людьми и не моя идея вовсе), но мне кажется что то, как представляется нам канон сейчас... не гибкий вариант. Если мое первое предложение ввести в силу, то как по мне (хоть и радикально, так что прошу что бы вы свои идеи предложили) стоит канон писать в Wiki-формате (не прямо на отдельном сайте-вики, а на форуме, просто ввести для этого отдельный раздел форума или вовсе новую часть сайта). Он самый удобный, привычный для каждого из нас, и достаточно гибкий. Плюс, более вместительный. Одна страница "Канон" в вверхнем меню очень мало в себя места вмещает, что требовало от нас создания тем по типу "Планет", что децентрализирует всю информацию.
Калмсектор вики это конечно же круто, но во-первых требует огромных сил на написание, во-вторых не отменяет необходимость базовой страницы канона, прочитав которую новичок может быстро понять что к чему в секторе и не тратить часы на подготовку первого поста. Если вы хотите вики в дополнение канона, я только за, вот только это даже не обсуждалось ни разу на форуме (со времен вики спорола 2.0, заброшенной).
Кетер :
16.01.2020 18:56
Мне не нравится то как нам приходится подходить к лору при создании чего либо. Постоянная нужда постоянно обращаться к лормастеру или админке как по мне недостаток. Недостаток появившийся из-за отсутствия подробно расписанного лора. Это надо исправить, почему я хочу акцентировать больше внимания на пункт выше.
И что ты предлагаешь? Отменить модерацию и канонизировать каждую безумную идею? Или устраивать по каждой вещи что сейчас фильтрую я публичное голосование? Сайт задохнётся от такого. Я не вижу проблемы в имеющейся системе.

1. У меня можно спросить об идее в целом и получить направление перед работой над ней.
2. Мне можно скинуть готовый текст с описанием новой идеи и я прокомментирую его целиком, все нюансы которые считаю удачными или требующими поправок (как правило в гуглодоках, и помню что делал это не раз).
3. Если обсуждается что-то очень важное, то я кидаю это на публичное обсуждение (люди, мультиакки, магия).

Способов организовать работу и помощь много. Но не используется ни один.

Про расписывание лора см выше.
Кетер :
16.01.2020 18:56
Летопись. Она заморожена, но является очень важной, оригинальной и полезной частью нашей ФРПГ. Нужно снова её вернуть в рабочий строй. И что важнее, надо удостовериться что она работает как при 2.0 - не только события государств и важных событий упоминались, но и некоторые мелкие, но довольно важные истории. Вы даже не представляете насколько сильно игрок будет мотивирован продолжать дальше творить, если он будет знать что он не просто сделал что то крутое, но стал целой историей сайта записаной в летописи.
Да, но за последний год актив на сайте оставлял желать лучшего и ничего хоть отдалённо заслуживающего внесения в лор не происходило. Нигос в конце декабря предложил выскрести всё что можно из сюжетки и дополнить летопись, на что я дал добро и отвечал на вопросы (привет злая админка которая душит пользователей и не даёт работать над каноном...)
Кетер :
16.01.2020 18:56
Теперь к администрации. "Новости сайта". Последний пост в этой теме был в 2018 году. Это надо исправить. Никаких новостей в конфах, никаких новостей в чатах, никаких новостей только когда спросят вас. Только тема "Новости сайта". На. Регулярной. Основе. Неважно насколько малочислина и малозначительна информация.
Во-первых, на мой взгляд строчение сюжетного текста из головы является не очень хорошим развитием сюжета. Во-вторых это отнимает много сил и времени, как минимум час на пост (когда я писал новости). Если кто-то готов помогать и люди считают, что еженедельный, но не основанный на событиях в РП текст в новостях это круто, то это можно делать. Но я не могу физически это делать один. И за год не было ни одного предложения по новостям спокойствия. Никто не предлагал помочь. Я кажется раз или два, к слову, писал, что хочу более качественного раздела новостей, но не вытяну один.
Кетер :
16.01.2020 18:56
Кальма общий проект, буквально каждого, по этому администрация должна себя вести как регулировщик её стабильности (конечно готовая реагировать активно путем ивентов в случае нужды), вместо того что бы регулировать само направление сайта. То, в каком направлении будет идти сайт - решение которое должно приниматься коллективно голосованием игроков, а не администрацией.
Да, это так, и потому я вижу двухстраничные жалобы на то что админка не даёт писать канон без каких-либо предложений по нему за последний год как минимум оскорбительными и абсурдными. Призрак, как мне кажется, говорит про вас правильные вещи...
Кетер :
16.01.2020 18:56
взял на себя роль чуть ли не владельца кальмы
Кетер :
16.01.2020 18:56
Кальмсектор вместо того, что бы быть художественной платформой для игроков во всех его проявлениях превращается в... твою интелектуальную собственность.
Где? Как? Можно прецеденты пожалуйста? Я канонизирую вещи которые нравятся только мне? Или запрещаю кому-то вносить предложения, работать над каноном? По-моему это не так, а на несколько просьб предоставить хоть какие-нибудь аргументы никто из вас ничего не ответил. Стройка, который заварил этот холивар и вовсе не ответил на наши финальные посты по его вопросам и игнорит меня в ЛС.

Я практически никак не ограничиваю приходящие мне на одобрение идеи, а если они ломают канон, стараюсь помочь их адаптировать. Доказательство этому — отсутствие аргументов обратного, которые мы просили предоставить.
Призрак :
16.01.2020 21:30
Да только то, что никакие предубеждения насчёт "админке не понравится" не могут остановить хотя бы выработку и публикацию альтернативного мнения, в надежде породить дискуссию, которая в свою очередь может обеспечить хотя бы частичную реализацию идеи.
Призрак :
16.01.2020 21:30
За период админства Духа такие дискусии велись относительно людей, относительно магии, относительно мультиакков - стороны публиковали свои предложения, и те решения, которые были приняты в итоге - по странному совпадению имели бо́льшую поддержку (голосования, лайки, чат и т.п.). Три кейса (!), в которых люди генерировали идеи, постили и обсуждали их, после чего совершенно репрессивным диктаторским способом было принято самое популярное (просто так каждый раз случайно получалось).

Кетер :
16.01.2020 18:56
мне кажется тебе пора взять перерыв и покинуть роль Главного Админа.
Это смешно. Если кто-то думает, что как только я перестану быть администратором распустятся цветы творчества, а канон коллективно допишется, то он живёт в мире иллюзий. Сейчас нет человека который был бы готов и хотел бы стать новым администратором. Твоё предложение в отсутствие администрации также не имеет будущего: ты говоришь что игроки сами напишут канон как только у них будет свобода, но она у них есть и сейчас. Сколько раз я должен повторить, что все вольны вносить идеи и дополнять канон, чтобы это стало ясно?
Призрак :
16.01.2020 21:30
Нет смысла обвинять участников в... в чём либо вообще, когда всегда могут найтись очень удобные магические убеждения, объясняющие такое поведение.
Вместо этого я прошу каждого написавшего сюда о том, как ему не нравится сайт и канон - осознать, что единственный, кто может помешать вам придумать и опубликовать конструктивное предложение - ты сам.

То, что мне приходится писать по сути одно и тоже на разные претензии, о чём-то говорит. Как по мне, оно говорит об источнике проблемы. Это нежелание игроков работать над каноном и делать интересное РП, но желание этот канон иметь и иметь новичков и иметь актив.
Последний раз редактировалось Призрак 18.01.2020 15:10, всего редактировалось 3 раза.

Бывалый
Оффлайн
Сообщения: 704

Вопросы и ответы

#112

Сообщение Призрак » 18.01.2020 8:33

Поотвечаю на тезисы ещё:

Детализация канона, увеличение его объёмов и закрытие дыр - помогут сайту вновь обрести активность, это необходимая вещь
Помимо того, что авторы таких требований предложений не хотят свои предложения делать реальностью (о чём говорилось на протяжении всего спора), есть ещё кое-что. У нас как-то уже случился глобальный апдейт Канона, я пару раз упоминал в ключе участия пользователей. Может быть, раз уж этот апдейт буквально умножил объём канона в N раз, активность увеличилась... Ну хотя бы на сколько-нибудь?
Окей, массированный апдейт канона случился где-то в конце августа 2018, и что мы видим в постовой аналитике:

Активность даже уменьшилась... (кстати, я уверен что эти дополнения читала максимум треть активных пользователей)
Админка, хоть и не оказывает напрямую, но навязывает изматывающие споры, уничтожающие любое желание что-то делать для сайта
Жду с нетерпением каких-то других способов выбора из нескольких вариантов, помимо споров. Хотя, я и сам могу их предложить:
1. Орёл-решка-орёл-решка
2. Решение диктатора (люди ошибаются; нужно постоянно следить за легитимностью)
3. Решение толпы (голос мимокрокодила и ГМа (как две крайности, для примера) - имеет одинаковый вес, хотя разные люди вносят разный [по значимости] вклад и имеют разный [по количеству] опыт)
Мне кажется, или возможность спорить - лучшее, что мы имеем из всех альтернатив? Да, это бывает утомительно (поверьте, админка в 1.5 человека, отвечающая на поток претензий ото всех, чувствует это как минимум не меньше вашего...), да, не все могут находить аргументы в пользу своих гениальных идей - но другие способы хуже.
Админка - должна. Должна делать то, что мы, пользователи, от неё требуем, должна работать над сайтом так, чтобы мы могли это видеть и чтобы нам это нравилось.
Нет.




P.S. Даже интерфейс гуглдоков опровергает слова тех, кто говорит мол админка не даёт им канон улучшать...


P.P.S. Дух там в чате написал важную вещь:
Дух : Кетер, я потратил на пост тебе много времени и требую ответа
Дух : Тоже самое относится и к остальным людям, на посты которых я и Призрак развернуто отвечали
и я полностью солидарен. Манера поведения "набросить, столкнуться с аргументами и ливнуть" порядком раздаражает.
Почему я говорю "набросить"? Потому что примеров, когда злая админка не пускает правки в канон - таки не было, а примеры обратного - были. И не админка тут "забалтывает в спорах изменения в канон", пользователи сами справляются с этим без проблем.
И "остальные люди", это, прежде всего - Стройка, автор первых претензий в этом споре. Тот самый Стройка, который на приглашение перенести разговор с ракового чата на обстоятельный форум заявил что, мол, "слились" и врубил по всем фронтам игнор. Игнор, такой приятный в ситуации, когда тебе нечего ответить по существу.
Последний раз редактировалось Призрак 18.01.2020 9:01, всего редактировалось 4 раза.

Бывалый
Оффлайн
Сообщения: 859

Вопросы и ответы

#113

Сообщение Actor » 23.01.2020 18:59

Тем временем, расставлю для себя (а может и для вас) всё по полочкам. По крайней мере, с моей точки зрения (которая ни в коем веке не может быть единой истинной).

Думаю, что причина, по которой на Кальме ну... чуток прибавилось надгробий на ма-а-аленьком кладбище размером с объём пространства между Млечным Путём и Андромедой, заключается в некоторых конфликтах между участниками, нерешённых вопросах и собственном [СЕКУНДА_ПРИЛИЧИЯ_И_КУЛЬТУРЫ] каждого из нас в любом вопросе. Кому-то наскучило, кому-то не хочется играть по определённым правилам, кому-то не нравится наличие того или иного объекта условия в локе/квесте (Лич, прости меня за тот случай. Нет, ну правда. Я про бугурт ожившего мертвеца. Не смог отреагировать адекватно, вот и раскаиваюсь). Ребят, я бы и рад с вами катить бочку на админку (тобищь Духа, но лично у меня претензий нет, как и личных конфликтов (Стройкин не в счёт. Зато он типо лормастер, хах. Типо. Беспомощный лормастер, который сам же взывает к админке относительно голоса разума™. (а на Призрака катить бочку фатально — зарежем всеми живыми и неживыми юзерами, ибо чуть ли не сердце сайта во всех смыслах))), но вот незачем. Бесполезно. Это лишь равноценно танцу на костях, от которого в экстазе только похотливые некрофилы. Сам я труп, так что решил просто дать мизерный очерк ситуации и моему истинному мнению, как и просили. Да, с задержкой. Да, пояснил всё просто кошмарно. Но просто не надо было мне в Нуде портить аппетит, уроды...

Видавший виды
Оффлайн
Сообщения: 1714

Вопросы и ответы

#114

Сообщение Space Hvoyda » 23.01.2020 19:51

Тут все пишут пишут что кальма труп, но она от этого не воскреснет/не умрет быстрее. Честно говоря у меня самого желание как-то что-то делать для Кальмы пропало за этот месяц, хоть и буквально в прошлом месяце, у меня был просто дикий запад. Практически все из кальмовчан, покинули кальму тут остаётся лишь два варианта:
1 начать новую рекламную компанию, отличную от прошлой. Наша новая цель ориентированна на наборе новых людей, под предлогом возрожденния ролки.
2 доживать оставшиеся дни, пока кальма окончательно не превратится в труп.

Появись бы новая кровь, у меня бы по-любому поднялся бы запал, а так-то буду играть на кальме пока активности в которых мои персы участвуют не умрут, как обычно они это и делают...

Видавший виды
Оффлайн
Сообщения: 2198

Вопросы и ответы

#115

Сообщение Nightingale » 23.01.2020 19:57

Хоспаде, Шульц, дружище, ну не своди ты опять к списку того, что надо делать и чего не надо. Людям абсолютно уже всё равно, что станет конкретно с этой ролкой (паре человек не пофигу, да и только).

Возрождения не будет. В этой помойке, в плане социальной части, никому уже попросту не хочется находиться. А работать и тем более (хз чо там Бунтер с жДухом думают, яб просто хостинг прикрыл к чертям и всё).

Не поддерживаю ни одну из сторон данного конфликта, скажу на всякий случай. Я тут мимкрокодил и высказал своё ОСОБО ВАЖНОЕ МНЕНИЕ, без которого тут ну никак не обойтись, ыыы.

Видавший виды
Оффлайн
Сообщения: 1714

Вопросы и ответы

#116

Сообщение Space Hvoyda » 23.01.2020 20:02

ArrowKilla, дык в этом и дело. Большая часть ушла, остались по большей части лишь небезразличные. Старичков и ушедших шлем нафег, они только ноют и нихрена не делают и ставим упор на абсолютно новых игроков, что, по факту, формируют абсолютно новое комьюнити. В теории это может помочь кальме, но ключевое слово, только в теории.

Бывалый
Оффлайн
Сообщения: 704

Вопросы и ответы

#117

Сообщение Призрак » 24.01.2020 18:47

И правда - пора бы уже подвести итоги кхм.. дискуссии. Ответа от Кетера или Стройки ждать, как я понимаю, уже не стоит, так что я считаю спор оконченным и тезисно перескажу все важные детали, для более простого использования в будущем.
Будет чутка суховато, но так надо. У нас тут расстановка точек по фактам, претендующая на объективность, а не эмоциональные тычки и рефлексия (имею ввиду свои предыдущие посты, хотяяяяяяяяя).
Прямых цитат будет мало в угоду консистентности и краткости. Несогласным с моей интерпретацией, напомню - у всех было полно времени дополнить свою позицию и исчерпывающе ответить по всем пунктам, но кто-то им воспользовался, а кто-то решил включить игнор. Впрочем, если вы считаете, что я действительно пропустил что-то важное - пишите, ответим. Я также старался не включать оффтоп и излишние объёмы (много претензий из разряда "у нас в каноне нет X" вообще объединены). Опять же, для краткости, а не потому что мне не нравится такое мнение (хотя мне оно действительно не нравится))))) ).
Если каких-то дополнительных вопросов не будет, то других ответов\итогов можно не ждать.





АДМИНИСТРИРОВАНИЕ

:disgusted:>> Один новичок за три месяца - отвратный результат.
:cuning:<< Нет волонтёров -> нет рекламы -> нет новичков. Везде просили помочь с этим, не раз и не два. Когда вы откликались и стабильно постили (я помню периоды, когда в рекламе было занято человек 8) - новички приходили; Может быть, и сейчас иногда приходят, но остаются новички тогда, когда им интересно с кем-то играть - а актива у нас нет.

:disgusted:>> Я не вижу поддержки контакта между администрацией и сообществом.
:cuning:<< А он есть. Если нет, хотелось бы увидеть хоть одного человека, которому было отказано в ответе на вопрос или консультации по любому поводу.
Дух :
11.01.2020 23:53
Если ты, стройка, захочешь привести какой-нибудь пример с твоими идеями, то вспомни, как много вещей мы проработали и обсудили вместе, как часто я проверял твои тексты, помогал с ошибками разного рода, вносил идеи, даже глазастый софт я начал пилить ради твоей системы. То что одобрено не 100% предложений от одного человека — это нормально. Когда-то я помню и ты был занят делом, а не просто полвивал меня помоями в вк-беседе.

:disgusted:>> Что было сделано за последние 4 месяца для поднятия активности?
:cuning:<< ГМим новичка, советы-ответы-предоставление_инфы. Улучшен софт для ГМства тактических боёв, улучшена скорость загрузки.

:disgusted:>> Что со стратежкой?
:cuning:<< Работа остановлена с декабря: в связи со стазисным состоянием кланов (и сайта) непонятно, нужна ли она вообще. Также есть личная занятость.

:disgusted:>> Что с глобальной сюжеткой?
:cuning:<< Некому делать на достаточном уровне; посты с экспозицией - уныло.

:disgusted:>> Почему нет списка планируемых улучшений с датами?
:cuning:<< Потому что никто о нём не просил.

:disgusted:>> Почему вы не указываете изменения на сайте?
:cuning:<< Когда они есть - указываем.

:disgusted:>> Нельзя удалять квест только потому, что несколько постов оттуда нарушают правила сайта.
:cuning:<< Квест был не удалён, а перенесён в закрытый форум для обсуждения и расследования. Ты косвенно упоминаешь это в следующем предложении, как и то, что его потом вернули.

:disgusted:>> Не стоит банить за мат в чате, можно просто удалить сообщение.
:cuning:<< Почему? У администрации нет возможности читать каждое сообщение, а чат - отражение сообщества для тех, кто с ним не знаком. Люди по-разному относятся к мату, и это может повлиять на впечатление о сайте.






ЛОР

:disgusted:>> Что сделано для закрытия дыр лора?
:cuning:<< Часть дыр - наследие, от которого мы не можем отказаться, не сделав часть постов неканоничными. Некоторые дыры были закрыты ранее: магия, технологии, но администрация не может самолично починить вообще всё, да и канон это не наше авторское виденье (как тут пытаются заявлять): к сообществу не раз обращались с просьбой подключиться к работе, но гуглдоки давно уже покрылись пылью, а участники закрытой конфы-для-фикса-дыр отмалчиваются на просьбы показать результаты.

:disgusted:>> Почему в каноне нет *какая-то деталь*?
:cuning:<< Потому что она там не нужна; условности и свободный лор - наша фишка и первый пункт в рекламе многие годы. Ради этого люди приходили на сайт и оставались тут.
Дух :
17.01.2020 22:30
Зачем писать в каноне "мелкие подробности фоновых вещей", когда РП на сайте ими и является? Локации показывают, как живёт народ на нейтральных территориях со своими проблемами (Пориша), в застрявшем во времени захолустье, где до сих пор в ходу валюта альянсов (Кадельгао), в местах без какой-либо официальной власти (ссбд), в центральных мирах Конфедерации (Лаосфона).
При этом, "не нужна" - не только в значении "не соответствует концепции", но и "никто не будет её писать", а также, возможно "никто не будет её читать".
Дух :
17.01.2020 22:30
Давайте пополнять. Кто с чем может помочь? Я подобную фразу повторяю уже несколько лет.
:curious:<< канон нужно дополнять, а не считать дыры - фичами; *какая-то деталь* не раскрыта, у меня есть несколько идей как это сделать, но сам я этим заниматься не буду.

:disgusted:, :curious:>> Канон не проработан и имеет слишком маленький объём, от него нельзя оттолкнуться.
:thick:>> Тактика условностей не даёт свободу, а ограничивает её.
Кетер :
16.01.2020 18:56
Кальма не имеет "индвивидуальности", что может быть создана только пополнением канона лором, основным лором (государства, взаимодействие между расами, технологии, мелкие подробности фоновых вещей, даже длинные статьи о истории планет), а не локальным лором квестов который строится именно на основе основного.
:cuning:<< Индивидуальность - не только Канон, но и РП. Игроки дополняют лор не столько в статичном Каноне, сколько в живом Ролеплее. И живая экспозиция в формате проскальзывающих биографий персонажей, их мнений об окружающем мире в репликах, даже просто описаний случайных NPC - гораздо более интересна.
Дух :
17.01.2020 22:30
Зачем тогда нам вообще РП? Давайте просто напишем красивый канон и будем его читать. Я вот только думал, что все эти мелкие вещи создаются игроками в постах.

:disgusted:>> Споровские альянсы - не ок.
:cuning:<< Мы не делаем хороший лор с нуля, он должен соответствовать уже написанным постам. Нельзя убрать из прошлого альянсы, не сделав старые посты неканоничными.

:disgusted:>> Межзвёздная валюта без детального механизма работы - не ок.
:cuning:<< Условность.

:disgusted:>> Наступление на ЭКМ, возникшая из ниоткуда аномалия - не ок.
:cuning:<< Ты, Стройка, сам это делал и несёшь ответственность.
:curious:<< Ничего не мешало исправить тебе это ранее самому, и ничто не мешает сейчас кому-то из активных игроков это сделать.

:thick:>> Дух, твоя тактика условностей разрушает Кальму.
:cuning:<< Это не моя тактика, это объективная реальность сайта со дня его возрождения. И потом - был день, когда Канон итак увеличился в разы (технологии, корабли, фракции). Однако в следующем после этого события месяце активность даже немного снизилась (кидал иллюстрацию ранее).

:thick:>> Нужно раз в N времени собирать у людей вопросы, создавать треды, всем вместе обсуждать их, а потом выбранный народом человек придумает как это добавить в Канон.
Дух :
17.01.2020 22:30
Почему админка должна активно собирать у людей вопросы, когда на форуме есть специально созданные для этого темы, сообщения в которых никогда не игнорировались? Все настолько обленились, что не могут написать, что их волнует? Или что? Что мешает создать новую тему с обсуждением/написать мне в лс своё предложение/скинуть набросок документа в конфу?
Дух :
17.01.2020 22:30
Что вам мешает? Где здесь моя вина? Что изменится, если я буду создавать призывные темы? Вы без пинка не способны ни на что? Админка виновата, что недостаточно вас, попяр, пинает?

:thick:>> Канон нужно писать в Wiki-формате. Он самый удобный, привычный и гибкий.
:cuning:<< Круто, но требует много сил на написание. Также, не отменяет необходимость базовой страницы канона, чтобы новичок мог быстро понять, что к чему. Вики не раз обсуждалась на форуме, раз её до сих пор нет - она никому не нужна. Была только попытка ещё при Спороле, загнулась по причине лени активистов\осознания ненужности.

:thick:>> Летопись нужно вернуть в строй, и записывать не только глобальные события, но и сюжеты игроков. Возможность создать историю, которая будет записана в летописи - сильный мотиватор.
:cuning:<< Ничего не происходит, брать события из головы - плохая идея. Нигос в декабре собирался выскрести всё из сюжетки и дополнить, на что получил согласие. По новостям не было ни одного предложения за год.

:thick:>> Дух приватизировал Кальму, взяв на себя роль её владельца. Вместо того, чтобы быть художественной платформой, сайт превратился в его интеллектуальную собственность.
:cuning:<< *фрустрация* Никто так и не смог предоставить ни одного примера, подтверждающего эту позицию.

:thick:>> Духу пора покинуть роль Главного Администратора.
:cuning:<< Ничего не изменится (по крайней мере, к лучшему): свобода у игроков есть и сейчас, утверждения об обратном были и останутся голословными.

:smilling:>> Раз речь о переработке лора, может, добавить магию?~~
:angry:<< НЕТ; Паранормальщина и необъяснимые вещи итак разрешены с премодерацией.
:smilling:>> Смешно наблюдать далёкое суровое космическое будущее, в котором нет места трансциндентности, псионике и спиритуализму с религией.
:cuning:<< Псионика разрешена, есть целый пополняемый тред для религиозных течений, трансциндентность постоянно мелькает в РП, включая оба РП-ивента (Око Дьявола, Мастадонт), в паранормальном каноне прямо написано что культы вполне существуют, прочитай его пожалуйста..






МЕТА

:disgusted:>> Администрация по факту своего статуса обязана много работать в интересах сообщества.
:cuning:<< Нет. Каждый здесь вкладывает столько усилий, сколько может и хочет. Те, кто не хотят работать, но хотят иметь результат работы (новичков, активность, канон) - пытаются навязать труд другим.

:cuning:>> Не хочешь сам решать проблемы - не имеешь права требовать того же от окружающих.
Призрак :
19.09.2019 15:03
В ваших поисках недостатков нет необходимости, потому что никто, включая вас лично, не готов их исправлять.
Дух :
12.01.2020 17:04
Если вы просто поливаете помоями админку(тм) и не готовы что-либо делать, то толку от ваши слов — ноль.
Призрак :
16.01.2020 21:30
в этом сраче символов в четыре раза больше чем в основной странице канона, при этом не считая наших с Духом
Призрак :
16.01.2020 21:30
вы могли написать четыре новых титульных страницы Канона, но написали о том, как вы бы хотели чтобы он был изменён
Призрак :
12.01.2020 20:21
Меня задевает такое отношение. Я могу принять смерть сообщества, но не хочу принимать столь инфантильное и потребительское отношение к труду других людей. Тем более, от человека, который и сам когда-то был энтузиастом, поддерживающим движухи.
:disgusted:, :curious:, :v:<< У людей есть предубеждение против администрации, не позволяющее предлагать идеи.
:cuning:>> Почему? Приведите примеры, когда админка отвергала идеи только потому что они ей не нравились. Есть полно примеров обратного: тред предложений, тред про религии, редактируемые гуглдоки канона, идея Седмина про желе, etc etc...
:disgusted:, :curious:, :v:<< У людей есть предубеждение против администрации, не позволяющее подтверждать свою позицию пруфами.
:cuning:>> . . .

:cuning:>> Не хочешь сам решать проблемы - не имеешь права требовать того же от окружающих.
:disgusted:<< Мы считаем, что админка просто не примет наших решений - а значит, и в их создании нет смысла.
:cuning:>> 1 - админка не всесильна и вы можете навязать своё решение, имяя поддержку сообщества (а для этого нужно придумать и опубликовать идею)
2 - есть способы помощи сайту, не требующие согласия админки вообще (постить рекламу, например)
:disgusted:, :flirty:<< 1.1 - но работать над своими идемяи и выкладывать на общественный суд - страшно, вдруг сообщество не одобрит?
1.2 - нужно спорить, а споры изматывают
2 - *звуки игнора*.
:cuning:>> 1.1 - nuff said
1.2 - споры могут утомлять, но вариантов лучше просто не существует: единоличные решения никому не понравятся, голосования не учитывают качество мнения и аргументов, дайс не учитывает вообще ничего.
За период админства Духа было 3 больших спора (мультиакки, магия, котлеточеловеки), в ходе которых был совершён обмен мнениями, аргументами, и выработан консенсус.
Дух :
17.01.2020 22:30
Способов организовать работу и помощь много. Но не используется ни один.
Дух :
17.01.2020 22:30
Если вы не можете выставить своим идеи на обсуждение с другими людьми, которые к тому же в одном с вами сообществе по интересам, вы как жизнь живёте вообще?
Призрак :
16.01.2020 21:30
я прошу каждого написавшего сюда о том, как ему не нравится сайт и канон - осознать, что единственный, кто может помешать вам придумать и опубликовать конструктивное предложение - ты сам.

:disgusted:>> Люди хотят...
:cuning:<< Не обобщай.

:annoyed:>> Мы ничем не выделяемся, стагнируем и используем те же идеи по кругу. А в фентези не так и они интересны народу.
:cuning:<< Эээ... Нет. В фентези, как и везде, есть клише. Наши квесты более-менее оригинальны. А если и нет, то вряд ли у кого-то найдутся предубеждения, не позволяющие уже и пост интересный написать. Правда же?..
:annoyed:>> Да, клише везде, но сейчас на Кальме их больше, чем когда либо. Пострелушки с оплатой да попойки, если игроки пытаются в мирный РП. При этом, нет нормальных отношений в сообществе.
:cuning:<< Возможности администрации ограничены. Если на сайте плохой РП и отношения (оба вопроса дискуссионны, замечу) - вряд ли админка может исправить это лично.

:disgusted:>> Администрация не хочет отвечать нигде, кроме форума, потому что боится слиться.
:cuning:<< Администрация не хочет отвечать нигде, кроме форума, потому что в условиях небольшого времени на ответ и пролистывающихся через минуту сообщений конструктивный диалог невозможен, в чём была возможность неоднократно убедиться. А весёлое поливание оппонентов грязью нас мало интересует.
Призрак :
19.09.2019 15:03
С другой стороны, наивно предполагать что обсуждения в чате и конфе способны что-то изменить, учитывая что сообщения пролистываются через 10 минут. Те, кто хочет что-то менять – формулируют своё предложение и идут писать в соответствующий тред. Те, кто хочет погрустить о том как всё плохо ради процесса – пишут в чатах.
Последний раз редактировалось Призрак 24.01.2020 18:48, всего редактировалось 1 раз.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей