Информационный пункт
Модератор: Space Hvoyda
Информационный пункт
Краткая история
Республика Аскер-Назза находится в системе Ая, казалось бы неприметной системе, на которой в свое время было сменено немало “правителей”. Изначально система Ая была колонизирована коммунистами из РКЗ в 3444.05.04, а конкретно планета Брихаэмия или Моррей IV (бывшие названия Аскер-Наззы) 15-го числа того же месяца. О существовании колоний на планете Брихаэмия во время РКЗ неизвестно ничего что из себя представляли первые колонии РКЗ, возможно они позже были уничтожены Зарей (о чём позже), возможно они находится где-то в зарослях джунглей, бескрайних пустынях или вовсе где-то под землёй, никто не знает. Известно лишь что в 3444.07.11, спустя всего 2 месяца РКЗ вступают в войну с Зарей и уже 3444.09.05 РКЗ признало капитуляцию и планеты были переданы Заре. 3445.05.09 года Зарёй была колонизирована новая планета в системе Ая — планета Цинцептер. Против “зверства Зари” был заключён “Пакт о ненападении и сотрудничестве между ALBEDO, Корпорацией Интегра и Орденом Стражей”, ALBEDO и Интегрой были созданы секретные базы на планете Брихаэмия, цели этих баз неизвестны и о их существовании стало известно лишь сейчас, но само существование пакта триумвирата стало бессмысленным после продажи планет ЭКМ в 3445.05.21, что начали обживать новые колонии. Система была подконтрольна Экспедиционному корпусу Многоликого примерно 2 года, за это время планета была уже обжита, возведён первый полноценный город под названием Даладал (нынешний Лятащур) и начата добыча кристаллов эриуса, которые являются довольно дешевым топливом, по сравнению с другими аналогами. Начиная с 3447.06.23 система была оккупирована Конфедерацией Свобод, под предводительством адмирала Бер-Ко Глица. В 3447.08.04 после фактического окончания войны, система Ая как и любая другая система под контролем сил Конфедерации Свобод или Звездного Содружества становилась спорной для обеих сторон и между двумя сверхгосударствами возник конфликт, которому не дал разгореться “Хутельские соглашения”, что в течении трёх последних лет привёл к переименованию планеты и созданию государства Республика Аскер-Назза, что пребывала под ограниченным суверенитетом Коалиционной Комиссии по Спорным Мирам.
Последний раз редактировалось Space Hvoyda 17.07.2022 11:03, всего редактировалось 5 раз.
Информационный пункт
Суть локации
Главной целью локации является представить игрокам “Банановую республику” созданную на костях Кетеронской империи, дать игрокам качественную платформу как для песочницы, изучения мира, так и для межфракционных противостояний и возможность напрямую влиять на политическую обстановку на планете. Аскер-Назза является чем-то на стыке цивилизации близкой жителям центральных миров и полудиким захолустьем, в которое лучше не соватся без охраны, за основными городами Лятащур и Пхак Таи, течёт деревенская жизнь со всеми её прелестями и недостатками. Помимо всего прочего есть неизведанные территории которые находятся за пределами карты и что там происходит является загадкой что может манить к себе путешественников.
Правила
— Инвентарь персонажа. Распишите где что лежит (например, аптечка в рюкзаке, бластер в кобуре под плащом). Стоит понимать что на планете действуют особые правила ограничивающие ношение огнестрела и энергетического оружия приезжим ограниченно. А если быть точнее запрещено все кроме ручного огнестрела и ручного лазерного оружия.
— Внешность и одежда персонажа. Если снаряжение даёт персонажу какие-то особые способности, упомяните это. Если персонаж носит броню, укажите, от чего она может защитить. Обозначьте, как персонаж носит оружие, видно ли его случайному незнакомцу.
— Способности персонажа. Крылья для полёта, когти для лазанья по стенам, вытягивающиеся конечности, иммунитет к чему-либо, фильтрация пищи и напитков через импланты — всё, что хоть как-то отличает его от среднестатистического дитя галактики.
— Навыки и параметры персонажа. Оцените основные навыки, такие как умение стрелять/драться/страшно говорить/тихо передвигаться/физподготовка/вождение автотранспорта/любые другие параметры по шкале [плохо/нормально/хорошо/отлично/и д е а л ь н о] которые вы сочтете нужным написать. Последнее подразумевает нечто действительно из ряда вон выходящее, на что есть особое объяснение.
— ГМ никак не запрещает вам делать очень сильно раскаченных персонажей, но стоит понимать тот нюанс степень силы вашего персонажа, будет уравниваться соответствующей угрозой, степень сложности локации вы выбираете вы сами себе.
— Ваш персонаж может навсегда погибнуть. Это может быть из-за вашей глупости или действий других игроков. Степень же опасности для персонажа зависит от того в какой части локации вы находитесь и в каких отношениях с фракциями (об этом ниже) состоите, что просто коррелируется с логикой, в условном туристическом деПрая АльтКрета во многом безопаснее чем в гетто Ку Чень-беня.
— В анкете вы должны упомянуть какое гражданство имеется у персонажа, это может быть как гражданство одной из основных сверхдержав Сектора “Спокойствие”, как и совершенно любое другое. Если гражданство у персонажа отсутствует вовсе, то это стоит упомянуть.
— На локации стоит ограничение на кредитосы. Максимум возможных кредитосов которые вы можете с собой привести на старте это 50000. Если вы хотите указать большую сумму, то нужно дать ГМу вескую причину.
— Ваша известность заработанная вне локации и отношения с основными сверхдержавами, также отразяться на стартовом отношении.
Последний раз редактировалось Space Hvoyda 14.10.2023 23:16, всего редактировалось 6 раз.
Информационный пункт
Карты
Карты являются важной частью механик локации. Стоит понимать что на старте вы имеете всего 3 карты: Общая карта Лятащурской области, подробная карта Лятащура, подробная карта Пхак Таи; вы можете отметить интересующие для вас места, прямо на общей карте, вы вольны отмечать и делать с ней что хотите. также вы можете находить другие интересные карты в качестве награды или лута. Также стоит понимать что на юге и западе имеется множество всего интересного за пределами стартовых карт и вам никто не мешает исследовать их. Также имеется карта которая показывает ваше местоположение, для упрощения навигации.
Техника для передвижения
Транспорт, как и механика передвижения является очень важной частью локации, автомобиль может служить вам защитой в столь необузданных землях, так и хранилищем для вашего лута, так и средством быстрого передвижения, а в случае если вам удалось разжиться БТР то и оружием. Несмотря на то что карта сама по себе небольшая, то за её пределами, за пределами малейшей цивилизации хранится немало интересного и без личного транспорта в изучении мира за пределами контроля Коалиции — кроется множество тайн которые вы можете изучить, стать первопроходцем. Транспорт можно украсть, можно арендовать на соответствующих пунктах (которые указаны на карте), можно получить в качестве награды.
Последний раз редактировалось Space Hvoyda 17.07.2022 11:20, всего редактировалось 4 раза.
Информационный пункт
Система фракций и репутации
Фракции являются одной важнейших составляющих Аскер-Наззы и её “экосистемы”, это земля противоречий где многим приходится уживаться между собой, если они не захотят стать удобрением для этого планетоида. Официальным правительством на планете является Комитет Самоуправления Аскер-Наззы (КСАН) — созданное Коалицией правительство; но с этим фактом может поспорить кетеронское повстание “Око Возродителя”. Конфедерация Систем, Звёздное Содружество и Республика Вульторо не имеют никакого юридического права в прямое вмешательство в борьбе с кетеронскими повстанцами, ибо это будет расцениваться как прямая интервенция и нарушение "Хутельских соглашений". Страны коалиции имеют лишь ограниченный военный контингент, цель которого защита КСАН и других таких республик от внешних угроз. Но в принципе Комитет Коалиции, не видит на данный момент серьезной угрозы от кетеронских повстанцев что орудуют в “диких” закоулках планеты, по этому помогают КСАН лишь посредством поставки устаревшей техники времён альянсов, для борьбы с повстанцами. Сами же повстанцы “Око Возродителя”, преимущественно представляют народное ополчение с слабым военным опытом и плохим снаряжением, но ввиду сотрудничества с Конфедератскими сепаратистами получают материальную помощь извне, бывшие же солдаты ЭКМ представляют собой элиту повстанцев, ввиду наличия плазменного оружия и военного опыта, нередко превосходящего и военные силы официального правительства на планете.
Помимо официального государства и воюющих против него повстанцев, есть и более мелкие фракции такие как: Мафия Каркано, Синдикат Уольцев, Объединение профсоюзов рабочих Аскер-Наззы (ОПРАН), Банды Ку Чень-Беня, Клуб Байкеров “Рейнджеры Фронтира”, Союз Контрабандистов
Еще более мелкими фракциями являются жители поселений Гренса, Вокнуура, Даладал Нирваасан и Альмексия. Это мелкие поселения где большинство жителей знают друг друга и ваши действия очень просто могут повлиять на отношения местных к вам.
Комитет Самоуправления Аскер-Наззы (КСАН) представляет собой орган власти в одной из 7 бывших систем ЭКМ, именуемой как Республика Аскер-Назза. Ныне представляет собой ничто иное как официальное правительство на планете. Официально власть представляет комитет и поставленный им президент республики, но на деле действующий президент — пухлый вок Бер-Ко Глиц, который также является бывшим адмиралом Конфедерации Свобод времен войны с Кетеронской Империей, представляет собой мелкого бананового диктатора с “амбициозными планами”. Не смотря на это территории под контролем КСАН являются цивилизацией со всеми нужными для существования благами жизни, хоть и до развитости как у Хутела им очень, очень далеко. Тут действуют схожие с Конфедерацией Свобод и Звёздным Содружеством законы, но степень коррумпированности органов правопорядка намного выше. Военные преимущественно используют устаревшую технику и вооружение времен альянсов, списанную технику которую им шлёт Коалиция. Их административное здание в Нова-Центрика просто невозможно не заметить.
“Око Возродителя” это повстанчесткая организация кетеронов, запрещенная на территории КСАН. Состоит преимущественно из бывшего цивильного населения Аскер-Наззы что противилась оккупации и частичной программе депортации и была вынуждена покинуть свои дома, элиту и лидеров составляют преимущественно дезертиры ЭКМ. Сама организация занимается преимущественно рейдами на технику, вооружение и провизию КСАН на территории западных джунглей и пустыни, иногда совершают диверсии в крупных городах, вооружение их очень неоднородно, очень мало плазменных винтовок и крепких доспехов производства Кетеронской Империи (сейчас такие у партизан считаются элитой), в первую очередь из-за того что основную роль пехоты представляли собой роботы. Большинство кетеронов используют в качестве вооружения трофейное или отнятое у КСАН-а, времён альянсов или найденное на заброшенных базах Зари, Альбедо, Интегры. В плане техники они используют как и отнятую у КСАН, так и переоборудованную гражданскую. Где находится главный штаб “Ока Возродителя”, не знает никто, все немногочисленные союзники организации наотрез не допускаются в главный штаб, неизвестно как она выглядит и что из себя представляет, большинство населенных пунктов же расположено на бывших секретных базах ЭКМ и Зари, Альбедо, Интегры и небольших новообразованных деревень. Лидером организации Устафа Иаельбинг, относительно молодой бывший элитный спецназовец Кетеронской Империи что долгое время провёл в военном плену у Конфедерации, он ввиду своих навыков и интеллекта является авторитетом среди повстанцев и их союзников, несмотря на свой относительно юный возраст. “Око Возродителя” не являются столь радикальными как ЭКМ и выступают лишь за освобождение Аскер-Наззы от захватчиков и установление военной кетеронской хунты на планете и развал Конфедерации Свобод. Они в отличие от своих предшественников сотрудничают с инорасниками, хоть и относятся к ним с опаской и подозрением, активными их союзниками являются контрабандисты и сепаратисты из Конфедерации. Вступить инорасник в “Око Возродителя” никак не может, но это не отменяет возможности сотрудничества с ними, ходят слухи что при помощи их радио можно как-то связатся с ними.
Мафия Каркано — Мафиозная семья Каркано, представляет собой одну из двух сил организованной преступности в городах Лятащур и Пхак Таи. Прибывшие в основном из Неизенляни, Лаосфоны и Вентуры гангстеры занимаются развитием туризма, продажей оружия, работорговлей (а также судя по слухам экспортом “экзотической еды”) и проституцией в городах. Семья Каркано представляет собой организацию многорасовую и любой доказавший свою верность может в неё вступить, за исключением определённых “грязных” рас в особенности таньгуков, кетеронов, кальковцев, что занимают в секторной жизни не самые уважаемые роли, но они все равно могут работать на мафию и получать за это деньги. Основной костяк организации составляют улканы, региры, визероны, зиггерианцы и фейрис. Отличительной чертой этой организации является стремление к высшему обществу, утонченность и изящество, а главное дорогие костюмы. Главой Каркано на этой планете, является некий улкан Карри “Бешенный Барбак” Каркано. Каркано активно воюют с Уольцами за свои сферы влияния на планете, редко их конфликты перерастают в перестрелки прямо на улицах города. Их штаб квартира находится в кабаре “Бардовый Снегозверь” на Нова Центрика.
Синдикат Уольцев — второй представитель организованной преступности в городах Лятащур и Пхак Таи. Основной их род деятельности это рекет, продажа наркотиков и подпольные бои. Как и Каркано, Уольцы мультирасовая организация, но её двери открыты для всех кроме кетеронов. Большинство выходцев из организации родом с Ша́ура-Хара́у, Сархонта и систем из окраин сектора по типу SS-BD13, Пориши и тому подобных. Немалую долю членов организации составляют воки, батариане, кортины, кхут-муссы, орликсы. Синдикат имеет отличительную черту, это треугольники которые носят участники организации и общая строгость организации. Лидерами Уольцев на планете являются арисане братья Зиферы — Чибс и Фарвилло. Уольцы претендуют на сферу проституции и продажи оружия, которую монополизировали Каркано из-за чего эти две организации воюют между собой. Их основная база находится в подпольном клубе для боев в глубинах Перод Собогатеш.
Объединение профсоюзов рабочих Аскер-Наззы (ОПРАН) — является организацией по защите прав рабочих в промышленных районах Андеззгофзза и кристальных щахт на юго-востоке от Пхак Таи. Ввиду важности добычи кристаллов из этой планеты, что используется как довольно дешевое топливо, рабочие защищены что социально, что прямо в плане охраны, ОПРАН был создан передовыми компаниями из сектора в сфере космического топлива и имеют особый статус на планете. Имеют конфликты с кетеронами что изредка нападают на них. Практически не идут на контакт с наемниками, лучше обходить их стороной. Штаб-квартира их находится в Нова-центрике.
Банды Ку Чень-Беня — это обобщающий термин для всех разрозненных преступных организаций этих районов лятащура, от мелких воров, алкашей и наркоманов до не самых разумных грабителей. Они не любят приезжих и для своей защиты от них стоит обратиться к Каркано или Уольцам, мелким разрозненным бандитам не хочется конфликтовать с организованной преступностью.
Клуб Байкеров “Рейнджеры Фронтира” — Преступная организация что в основном колесит по слабозаселённым местностям пустынной и болотной местности, что находится под контролем КСАН. Клуб основали ветераны войны против ЭКМ, что не смогли найти себе места после войны кроме как колесить и выискивать кетеронов что им попадаются на глаза и всячески пытать их, также они грабят иногда проезжающих туристов или всякие магазинчики в этой местности. Лидером является так званный “Уголь”, кхут-мусс что всегда ходит в устрашающем металлическом шлеме, по слухам его лицо обожгли огнемётом наемники, во времена “Теневой Войны”, что сотрудничали с Конфедератскими сепаратистами. База Рейнджеров всем известна и её не трудно найти на карте.
Союз Контрабандистов — Преступная организация что занимается торговлей и как ни странно, контрабандой. Они являются самыми настоящими “серыми кардиналами” на Аскер-Наззе. Лидера этой организации мало кто видел в лицо, он обычно общается через посредников и знают о нем лишь самые доверенные к нему члены организации, называют же его просто “Боссом”. Базируются же контрабандисты в Порто Москальцони и Порто Меребуто, нейтральной территории для всех фракций, в том числе КСАН и “Око Возродителя”
Репутация и известность. Это два показателя что помимо отношений с фракциями влияют на общее отношение к вам общества.
Репутация представляет собой очень грубо говоря систему "Хороший-злой". Оба значения в зависимости от ситуации могут играть как в вашу сторону так и против вас (как и около нейтральная позиция).
Известность отвечает за то насколько все ваши остальные показатели отношений фракций и общей репутации будут влиять на ваше рп. Известность в отличие от остальных показателей является накопительной.
ГМ оповещает в случае изменений одного из показателей в "спойлере".
Последний раз редактировалось Space Hvoyda 17.07.2022 11:20, всего редактировалось 2 раза.
Информационный пункт
"Мозговые черви"
Локация Респубика Аскер-Назза представляет собой во многом геемплей песочницу расчитанного во многом на сольные блуждания и изучение мира. Стоит понимать что информация что может быть написана в паралельных вашим постам может представлять для вас большую ценность или "незаконно" полученное преймущество, игрок при написании постов должен учитывать только то что знает персонаж и ничего более. Наличие "мозговых червей" будут каратся разными по жестокостям методами, в том числе и смерти
Радиостанции
Радиостанции являются одним из довольно важных способов получения информации на планете, они разнообразны и пропускают многие события и темы через крайне специфическую призму субъективности и собственных убеждений. Некоторые радио имеют ограниченный радиус действия и вам нужно учитывать то что не вся информация там может доходить до персонажа игрока
Последний раз редактировалось Space Hvoyda 17.07.2022 11:21, всего редактировалось 1 раз.
Информационный пункт
Время
На большой локации сложно синхронизировать игроков друг с другом учитывая разную степень актива и с течением времени было принято решение отказаться от этой самой синхронизации всех игроков в одно время. Рассинхрон может происходить как по сюжетным причинам, дабы не ограничивать никак игрока и его приключений, так и по причине
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей